Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь

Вопрос один есть - постоянно ведет влево, я думаю что просто перевешиваю самолет находясь сбоку. весь полет происходит на ручке, постоянно придерживаю по крену, иногда правой педалью. Если педали убираю самолет летит прямо не ведет, но бросая ручку сразу кренит влево. У меня два бака по 20 литров сзади. как вариант  заполняю только правый, чтобы хоть немного перенести вес. Из-за этого правый вираж выполняется вполне адекватно, после ввода ручка практически в нейтрали и немного придерживаю правой педалью, а левый приходится педалью, а ручкой после ввода держать вправо, не давая увеличивать крен, если этого не делать крен увеличивается. Интересно как дело обстоит у других плг.?
Алексей,это особенности одноконт. крыла(пусть и не очень ярко выражены)...на  вводе в вираж больше ноги ,чем ручки...-,для избежать затягивания-обратная ножка,больше чем ручка..на выводе-сильно ножку,меньше ручку....на глиссаде скор. не менее 55(лучше 60)...чутка покруче...выравнивание на 0.5 м 
 
Вопрос один есть - постоянно ведет влево, я думаю что просто перевешиваю самолет находясь сбоку. весь полет происходит на ручке, постоянно придерживаю по крену, иногда правой педалью.

У меня когда были троса, была похожая штука. Проверить симметричность круток крыльев.

по крутке все ровно,  без обшивки параллельность концевых труб хорошо просматривается. тут все-таки пилот кренит,

Сейчас никуда не ведет. лечится подкруткой тросов, или изменением размеров серьги. 

😱  🙂
 
А ещё лучше, поставить подкосы, каплю. Полетит быстрее. В вираже будет стабильнее. Немного нагонит вес. Но полетит лучше.
 
а что тут удивляться, когда самолет вывешивали при посадке в кресло он откренивает не хило, т.е. влияние веса пилота большое, ясное дело что этот момент надо компенсировать. либо элеронами , либо крылом, скручивая крыло убираем нагрузку с ручки. Кстати раньше на аэрошюте так боролся с реактивным моментом круткой крыла, на самолете по неопытности боялся.  По подкосам думаю лучше не полетит, сопротивление крыла огромное в совокупе с фюзеляжем, если бы изначально была двухслойка, и фюзеляж более-менее вылизан тогда соглашусь. Подкосы потянут за собой диагональные распорки , тут уже нужна двухслойная обшивка, соответственно мачту убирать, ставить подкосы на хвост, больше вес, больше скорость - другой двигатель, рмз 500 уже не покатит. а широкий фюзеляж с расположением пилотов рядом дает сопротивление больше чем на крыле. коряво сказал но из опыта  когда друзья на икарусе заменили родное "гибкое" крыло на жесткое классическое, думали что качество возрастет, а не вышло, лучше динамика, больше скорость, но угол планирования практически не изменился.



Сергей, спасибо за советы, позже свяжусь с Вами, готовлюсь к посадке без двигателя, тренируюсь с убранным газом, есть вопросы.
 
а что тут удивляться, когда самолет вывешивали при посадке в кресло он откренивает не хило, т.е. влияние веса пилота большое, ясное дело что этот момент надо компенсировать. либо элеронами , либо крылом,
Нет, такие самолёты нам не нужны.  ;D Я не удивляюсь. Сразу же написАл,  🙂 что наступил на эти грабли и.... подкосы не дают скручиваться. Ничему. А при составлении весовой сводки, с одним пилотом, учитывают не разницу на левом и правом колёсах, а то, что и положено, изменение центровки. Это же и лосю понятно, что получить у самоделки сто процентное совпадение показания весов под оба колеса, задача важная, но не лёгкая. Но в полёте, это не должно влиять на балансировку. Естественно, для стандартного пилота 75...80 кГ. 140 килограммовый "пилот", не расчётный случай.  🙂 Такому дяденьке тандем прописан. Самолёт, в котором стандартный пилот умудряется создавать кренящий момент, который всё время педалями надо компенсировать... Не любите вы себя, товарищи.  ;D
 
думали что качество возрастет, а не вышло, лучше динамика, больше скорость, но угол планирования практически не изменился. 
Качество определяется всем вместе  🙂 Практически. Динамика, это дистанция взлёта. Вещь полезная. Скорость, это расход топлива, то же вещь полезная. Так что замена крыла добавила полезных свойств. И не забывайте главное преимущество - ресурс крыла и ЛА в целом. Тряпка, явление временное. Быстро текущее.
А угол планирования, его надо практически с очень точными измерителями проверять. Только зачем?  Есть крыло с обносторонней обшивкой, есть крыло жесткое. Не надо их сравнивать. Как не надо сравнивать запер с маздой.  🙂
 
сегодня полетал
 

Вложения

  • P1140217.JPG
    P1140217.JPG
    8,3 КБ · Просмотры: 112
  • P1140226.JPG
    P1140226.JPG
    29,4 КБ · Просмотры: 120
  • P1140239.JPG
    P1140239.JPG
    22,7 КБ · Просмотры: 119
еще
 

Вложения

  • P1140244.JPG
    P1140244.JPG
    58,9 КБ · Просмотры: 115
  • P1140246.JPG
    P1140246.JPG
    17,5 КБ · Просмотры: 110
  • P1140251.JPG
    P1140251.JPG
    33,9 КБ · Просмотры: 96
думали что качество возрастет, а не вышло, лучше динамика, больше скорость, но угол планирования практически не изменился. 
Качество определяется всем вместе  🙂 Практически. Динамика, это дистанция взлёта. Вещь полезная. Скорость, это расход топлива, то же вещь полезная. Так что замена крыла добавила полезных свойств. И не забывайте главное преимущество - ресурс крыла и ЛА в целом. Тряпка, явление временное. Быстро текущее.
А угол планирования, его надо практически с очень точными измерителями проверять. Только зачем?  Есть крыло с обносторонней обшивкой, есть крыло жесткое. Не надо их сравнивать. Как не надо сравнивать запер с маздой.  🙂
Олеариус...ваще.с вами не поспоришь 🙂аргументов почти нет
 
а как на однослойке щель лучше закрыть? если на липучке сверху, оторвет
 
Лучше на болты крепления лонжеронов.
 
Исходное положение-руки в стороны,4 гр. над горизонтом ,повернуты вперед на 3 гр.
 

Вложения

  • imgonline-com-ua-compressedo0OspTuj08Rp.jpg
    imgonline-com-ua-compressedo0OspTuj08Rp.jpg
    66,3 КБ · Просмотры: 133
Стойки не Nобразные,а иероглифообразные........
 

Вложения

  • imgonline-com-ua-compressedzno5vMKWYkce.jpg
    imgonline-com-ua-compressedzno5vMKWYkce.jpg
    119,6 КБ · Просмотры: 113
Помочь -не кому,а проверять......вот товарищи с департамента стрекозами оборотилися  и проверяют натяжение тросов....
 

Вложения

  • imgonline-com-ua-compressedjQ3p6rjTFmwV.jpg
    imgonline-com-ua-compressedjQ3p6rjTFmwV.jpg
    47,3 КБ · Просмотры: 95
здорово, самолет принимает форму. думаю угол  V  большой, с учетом что в полете концы еще выгнутся. у меня в районе 1-2 градусов на педалях в крен заходит бодро.
Поделюсь своим опытом как настраивал тросы, одну сторону троса заделываем и опрессовываем сразу как положено, сверху делал на мачте, снизу на крыльях. в другую сторону вставлял сразу опресовочные гильзы , трос с большим запасом и выше точек пресовки фиксировал обычными хозмаговскими фиксаторами тросов, хомутики с винтиками, как ни странно пара штук держит трос отлично. и этими временными хомутами настраивал длину. после того как все поймал гильзы опресовывал лишний трос спиливал.
 
Назад
Вверх