Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь

Валера спасибо за совет,я эти программы уже видел несколько раз.Сейчас снова перечитываю ветку исмотрю у тебя вопросов поболе моих будет хотя ты сам професиональный пилот.дак вот насчет программ , то я в них как конь по телефону,ноутбуком то владею на уровне первокласника.Фотки прошу выложить сына.Вот поэтому прошу совета бывалых по поводу постройки крыла из тех труб что у меня есть.55х1.5 2.5м  4шт  52х1.5  3м  4шт    50х1.5  5м  2шт    42х1.5  4м    10шт    30х1мм   3м    6шт  вот такой сортамент у меня на крыло.напомню крыло двух контурное подкосное.Помогите ради христа.Спасибо
 
ту АЛЕКСЕЙ клепкивытяжные это временные для сборки чтоб не сверлить большие отверстия ,как все устаканится буду крепить болтами.Аппарат планирую двух местный,временно делаю под одного пилота и просто пассажира.Далее по амортам,если их крепить в нижний угол ,то получается что аморт будет  под очень большим углом .Единственное решение ,если заднюю поперечину сделать шире и поставить короткие аморты тогда пойдет.Крепиться в моем случае будет в верхний угол задних вилок .ВИлки сделал из следующих соображений,чтоб не переделывать тормоза и оставить родные японс. оси.И можно сделать раздельное торможение.НАсчет подкосов еще поморакую,действительно пропадает теугольник и пирамида.СПасибо за совет .Жду от ГУРУ совета по крылу.С ув. Алексей.
 
Ну вот тебе "ангар " твои эпюры.Учти что передний лонжерон берет 60% и 40%задний. Т.е на передний лонжерон 60% от 98 кг на м.=58 кг*м сила реакции в узле присоединения троса- 60% от 275 кг=165 кг и в узле подсоединения подкоса 60%от 142=85,2 кг это при перегрузке 3.Теперь начерти вид спереди масштабно(можно начертить только полукрыло)И на чертеже надо определить пока силы растяжения тросов и подкосов и силы сжатия лонжерона по треугольнику сил. Дали  будэ. Если че не так- няхай меня поправят колеги-доктора.
 

Вложения

  • _______012.png
    _______012.png
    50,2 КБ · Просмотры: 117
Алексей, выскажу свое мнение по поводу крыльев от птенца. Пилигрим по своей природе аппарат с очень низким аэродинамическим качеством, установка более зализанного крыла толка особо не даст, может будет даже хуже. С ростом скорости сопротивление будет расти в квадрате, потребуется больше тяга. В том году был хороший опыт, на икарус с 22 сделали жесткие крылья, размах 11 метров, казалось должен быть планер, а на практике динамика повысилась а качество нет, сопротивление фюзеляжа все съело. Это я к тому, что если делать пилигримоподобное и тем более если это первый самолет делайте не отклоняясь от чертежей и рекомендаций. Все пилигримы летают. Если ориентироваться на летучесть пересматривайте весь проект. Пример - на подкосах не нужна такая высота до крыла, весь фюзеляж лучше сделать ниже. Если будут подкосы на хвост, то нет смысла в мощной балке и тд.
 
Здраствуйте.Сразу оговорюсь,что крыло Птенцаделать не собираюсь,его привел для рассмотрения.Планирую сделать аппарат как у ВОЛОДИ.ТОлько у него крыло клепаное с нервюрами,а я обшивку планирую как на НАСЬКЕ у jon su,с латами сзади шнуровка.Два подкоса на 3600 мм крыла и контрподкосы на 1800мм.,также два подкоса в конец килевой балкиd 55 х1.5  .Х О с частью килевой балки будет разъёмное ,стабилизаторы как у АЛТ.Алексея будут прижиматься к килю в транспортном положении.Живу в городе в частном секторе и участок не большой что б моно было хранить аппарат в собранном виде.Вот у Володи и Алексея красота ,выехал со двора  и сразу ерадром. А у нас нужно все сгрузить на прицеп перевезти за город там собрать и т.д.Да ешё на взлетке моделистывыделываются они виш ли зарегестрированы а мы типа нелегалы Прошлый год стуканули в транспортную полицию, те приехали и выпилали дельталётам 5 тыс.штраф .Вроде и город не большой а шибко не разлетаешся.Вот думаем подыскать подходящее поле чтоб с ними не пересикаться.Но это все лирика.Прошу совета по крылу.С прогами работать не умею.Голова с руками не под то заточены.С ув .Алексей.
 
ТУ алт.Алексей Есть ли возможность заказать Вам две пары гнутых диагональных подкосов кабины ,передние и задние.Уж больно они уВас красивые .Сколько будет вешать в рублях.Ответ можно в личку.Спасибо
 
У нас также в плане полетов, штраф тоже платил )))
По трубам делается просто, брал гидравлический трубогиб, который домкратом посередине выдавливает сегментом. Принцип такой - во-первых стенка трубы должна быть не меньше 2 мм, отмечаем на трубе зону , которую будем гнуть. И гнем буквально по несколько миллиметров с постоянной перестановкой трубы по сегменту, чуть подогнул переставил, еще подогнул - переставил и так по размеченной зоне постоянно перемещаем. Минут за 15 делается плавный изгиб.
 
если гнуть выдавливанием полторашка проминается, двойка выходит чистой без замятин.
 
То Алт .Алексей.Гдето на 70х стр. Вы писали ,что концепсия изменилась,аппарат будет подкосный,плюс фото .Сейчас у Вас обратно расчалочный вариант, дак чем не пришелся подкос.Спасибо
 
дело в следующем. В оригинале все расчалено и крылья и хвост. Если делать подкос на крылья, то надо делать и на хвост. Подкосы тянут за собой диагональные элементы внутри крыла, это в свою очередь тянет двухстороннюю обшивку. Я килевую трубу использовал 80х2, если на нее делать еще и подкосы, выходит не красиво и не грамотно, лишний вес. Мой самолет вышел примерно 140 - 150 кг и его еще можно было облегчить на стадии строительства. Плюс если посмотреть на опыт ребят, которые делали двухслойки, все летают на 582 ротаксах. и в добавок на стадии принятия решения у друзей появился икарус с22, посмотрел как он летает. И в совокупе для рмз 500 оставил как есть однослойку и не пожалел. Во первых самолет реально простой, летит в любом варианте исполнения, скорости маленькие осваивал его самостоятельно.
 
ТО алексей,если у меняРМЗ 500 и в плане двухслойное крыло то как я понял мне не хватит мощи для нормальных полетов,да плюс еще не профильные т.е. круглые подкосы,что все совсем так плохоили нет.Дайте совет пока не углубился на глубину наших глубин.Еще вопрос по шасси.какой ход у газелевского отбойника,и если можно эскизик узла. Спасибо.
 
я к тому, что как Вы делаете выйдет тяжелее оригинала, это потянет потребление мощности, может получиться легкая однослойка полетит лучше.  Вы все равно делаете по-своему, оригинального там мало что есть,  поизучайте аналоги, пообщайтесь с людьми которые уже летают на подобном. Даже если копировать Володин вариант, хорошо было услышать мнение по поводу установки рмз 500, хватит ли ее.
 
Здраствуйте ,я уж голову сломал как сделать аппарат максимально легким. Уж думал исключить аммортизацию и сделать на дутиках.Дальше давай рассматривать птеродактеля одноместник.42х1.5х4м трубы в достатке.вот рассматривал его крыло там лонжероны 45х1.5  изадний 40х1.5 4,25м  хорда меж лонжеронами около метра.КРОГ пишет что вес аппарата 150кг.Дак вот кривые мысли.Оставить пилигримовскую кабину ,шасси дутики,и тренировочное однослойное крыло ,как учебное.Ведь учёба без шишек на лбу не бывает .Что б если что  то без особых граблей.Просьба сильно не стибать.Это только домыслына обсуждение.С ув. Алексей.
 
Если облегчать фюзелаж , делайте как я делал. Кресла как такового нет, фанерка лежит на полу на уголках, подъем сделал на пеноплэксе. Амортизация нужна однозначно! облегчить можно поставив подушки от газели, передняя вилка выходит мощной, но ее не облегчишь, вес мотора весь на вилке. Килевую трубу оставляйте родную, она все равно расчалена тросами. Я проиграл немного в весе на ней, думал отказаться от расчалок, но в полете хвост трясет неприятно и пришлось ставить троса. Если предполагается двухместный вариант лонжероны оставляйте родными.
 
Алексей спасибо .Я так понимаю надежность аппарата напрямую зависит от веса.Т.е. можно максимально облегчить аппарат потеряв   на этом его живучесть.Алексей Вам вопрос почему таки отказались от подкосов ивернулись обратно к расчалкам.мой вопрос к умам насчет моего крыла висит какой день .Спасибо
 
"Боже помоги мне выиграть в лотерею-помоги и ты мне купи лотерейный билет"Нарисуй самолет спереди с  силами которые я тебе дал и высчитай силы которые действуют на подкосы,тросы и лонжероны.
 
Ангар138, надо либо применять проверенные и просчитанные кем то решения и не заморачиваться, либо, если есть непреодолимое желание совершенствовать конструкцию, научиться считать на прочность самому. А так, один мой старший товарищ говорит: "Если тебя очень беспокоит, что ты где то перетяжелил конструкцию, зайди за угол, справь нужду и успокойся". Это конечно не руководство к действию, но доля правды в этом есть. 🙂
 
То Володя,когда Вы начинали постройку самолета тоже просили помощи по консолям,сейчас Вы уже пилот и умеете считать силы и моменты.Может и ко мне это придет.Но невозможно научится играть в футбол по методичке,нужны годы тренеровок ,а главное тренер.Вот и в нашем деле также.Еслиб со мной рядом посидел шарёный чел и потыкал меня носом в цифры мож чего и понял.У нас на город 250 тысяч населения всего два самолета, не шибко то наобщаешся с пилотами да обучеными.Спасибо
 
Назад
Вверх