Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь

TO angar138  предыдущие покрышки трудно оценить. Алексей летал с травки и соответственно мне они достались новыми. Я пока подлетывал  учился :~~), потом конвееры ходил учился :~), в общем тер их по асфальту нормально, но счетчик моточасов отмотал 40ч с ними. Сносились только основные -задние. Широкие - реально тяжелей раза в три  - щупал тут на днях изношенное колесо от дельтолета было с чем сравнить. Но я  так понял можно широкие и на узкий диск поставить как у меня. Мой ПЛГ где то 170 кг сухой +топливо 20кг +пассажиры 190кг - 25 мм оси выдерживают нормально, если об землю сильно не плюхаться... :craZy
Если есть возможность делай тормоза на задние колеса это правильней.  У aleksandr есть готовые. Важно помнить - экономия денег на начальном этапе, ведет к увеличению затрат в последующем. Я пока  учился сто раз пожалел что тормоз на переднем. Да и сейчас неудобства есть, подпрыгивает на кочках - сильно не нажмешь - вилку жалко. Впрочем это по асфальту такие ощущения. Катится даже на 2000 об/мин што жуть. :🙂 Естественно по грунту так катится не будет.
 
Дык я и заказал диски под тормоза.просто унего сама тормозная система несколко дороговатая юЯ тут зашел в магаз Вело Мото там всю торм. сист .на два колеса можно за 5 т.р. взять .но мне сейчас не до тормозов.Надо еще свизаться т продавцом осей да их купить.ну а гидро тормоза на зад это уж после облетов.Както с рублями нынче тяжко.Сейчас списываюсь с Рябиковым насчет схемы винта под мой самолет .жду ответа.С ув Алексей
 
Уважаемые форумчане, скоро Зима, а кто нибудь делал обогрев кабины с забором воздуха от глушителя или двигателя, и саму кабину закрытой? Если да, то хотелось бы фото. Думаю некоторое увеличение веса компенсируется улучшением обтекаемости. Может я не прав?
Зимой летать хочется... :~)
 
Привет всем.Вопрос по фюзеляжной балке Хочу установить квадратную трубу 60х60х3000  АД 31.Выбор из нескольких факторов.Во первых на квадратн. балку легче уст.ВМУ ,моторамы не будет.И вертикальные стойки и подкосы для меня удобней монтировать .Далее. Килевая балка 55х1.5х2500 в квадратную входит свободно, у квадрата стенка 2мм Вн.=56мм.ХО с килевой балкой будет стыковатся в фюз.балку и будет разъёмным.Дак вот в чем вопрос .Нужно ли бужевать фюз.балку на всю длину, или в районе переднего лонжерона и навески ВМУ.С ув.Алексей
 
Нужно,да,в районе крепления вму,пер. и задн. лонж.....но без пространственной моторамы будет слабовато..тут,эта,лучше перебдеть 🙂
консольное крепление  вму требует хотя бы 90 мм трубы со стенкой 3-4 мм
 
Вот у Алексея Алтукова на трубе мотор висит и ничего себе.Вот ия думаю не парится.Насколько вперед назад нужны бужи?
 
У Алтухова толстая бужованная фюз. балка д16т..а бокс из ад31 гораздо слабее
 
там 80х2, внутри 75х2 уходит практически буж до середины точек крепления крыльевых лонжеронов, плюс от боковых пластин два подкоса в мотораму. Просто труба консольно очково, от мотора нагрузки разнонаправленные, плюс вибрация, плюс надо учитывать что в случае грубой посадки мотор будет давить с учетом перегрузки, чтобы не оторвало. А потерять на ходу мотор это не на дельте, тут центровка моментально убежит ..... 
 
Алексей можно конкретные фотки навески двигателя ,в разных ракурсах.Я делал мотораму.День пилил варил из профильной трубы потом усилил уголком.покутил в руках и отложил.сильно тяжелая получается.Я думаю забужевать на всю длину 55х1.5 ,внеё через буж 52х1.5войдет килевая балка 55х1.5.А в начало под ВМУ и передний лонж. 48х2.5.х1000. Можноуст. подкос в передннюю верт стойку. С ув. Алексей
 
Вопрос по фюзеляжной балке Хочу установить квадратную трубу 60х60х3000АД 31

Алексей! Предел прочности АД31 в 2,5 раза меньше чем у Д16Т, а предел текучести вообще в 3,5. Я бы не стал этого делать и тебе не советую!
 
АД 31 в сторону. Листанул в начало ветки , на 4 стр. Одисей свою мотораму сфотал Она ,я так понимаю из жиговской задней тяги сделана.Т руба 50х2.5 дальше50х1.5 киль 45х1.5.В общен направление есть С ув. Алексей
 
я учусь на на икс айере!!!
 

Вложения

  • 2017-08-05-1953_1488x1116.jpg
    2017-08-05-1953_1488x1116.jpg
    148,4 КБ · Просмотры: 172
Назад
Вверх