Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь

Валера 100.Спасибо за инфу про заклепки.Авиазаклепы  пока не имею .Есть нержавеечные и строительные люменивые.Сколько не спрашивал в разных магазинах, даже спецовых по крепежу,никто не знает стальных оцинкованых заклепок.Валера мож подскажешь где в Иркутске можно прикупить такие. Часто езжу туда.Ну и позвони если не сложно.Есть вопросы.С ув. Алексей
Алексей,набери в поисковике-заклепка стальная вытяжная купить-и заказывай,че...еще очень хороша заклепка стальная резьбовая...работает как анкерная...если непонятки-набери,как работает резьбовая заклепка 🙂т.е вытягиваешь -и болтик туда на локтайте...ваще супер
ну и ,понятно,все виды заклепок ставим на грунт
 
триммер рв проще односторонний трос в боудене с возвратной пружиной
Полностью согласен.
Но где-то читал что при поломке пружины на таком триммере,  импортный аппарат с болтающимся триммером, добавил пилоту седых волос...  :🙂
Поэтому пошел по сложному пути.. 🙂
 
триммер рв проще односторонний трос в боудене с возвратной пружиной
Если рычажок триммера расположить над головой, но не над самой макушкой конечно  🙂 можно вместо троса, использовать проволочку оцинкованную, в районе ф 1,0 мм. 
Конечно, 201-я нерж. или 304-я будет значительно лучше.
 
но появился сильный момент на кабрирование ручку еле удерживал. Поднял на 14 мм переднюю кромку горизонтального стабилизатора - все вернулось как было.
Честно говоря, надо рассматривать всю систему: угол СУ, угол крыла угол ГО. Для себя получил, что у ГО угол такой же как и у СУ и меньше угла установки крыла, приблизительно на 4 градуса. Т.е если балку фюза брать за стр. горизонталь ЛА и ноль град., крыло установлено к балке +2...2,5 град. ГО минус 2 град и СУ минус 2 град. И если СУ сделать ноль к балке, то крыло надо сделать +4 град к балке, и ГО - ноль. 
 
angar138 сказал(а):
Ту суханов.Алесандр то же думаю на кой менять угол СУ и ГО при угле Уст. кр.+4 гр. Если оставить в 0 гр Су и ГО то будет положительный момент.Вопрос на обсуждение.С ув. Алексей
🙂 прежде всего, это вопрос  конкретного ЛА. Много факторов влияет на эти углы. В том числе и качество самого крыла. Аго. и.т.д. Для своего типа ЛА и СУ этот соотношение своё. Вопрос в другом, очень трудно проводить натурные эксперименты с изменением этих углов. Кроме угла ГО.  🙂 поэтому и ограничиваются только этим, ну вот и триммер то же там же.
Я менял СУ и менялись эти соотношения. Переставляли ГО и подкладывали шайбы под ножки на которых крепилось новое СУ. Удавалось получить и прирост скорости и снятие нагрузки при изменении тяги СУ.
 
Александр...опять же  ..ит депендз....на советской классике,типа,Р 2-3  су-2..крыло-+4-6 го-2.....твой вариант-для более тонких профилей с альфа нв 2-3  град
ну и центровка,в нашем случае,не меньше28 проц
 
триммер рв проще односторонний трос в боудене с возвратной пружиной
Если рычажок триммера расположить над головой, но не над самой макушкой конечно  🙂 можно вместо троса, использовать проволочку оцинкованную, в районе ф 1,0 мм. 
Конечно, 201-я нерж. или 304-я будет значительно лучше. 
а  че,если двоечку?
 
samodel77 сказал(а):
а  че,если двоечку?
Я пробовал в боуден типа от японоскутера( америкосовский обогатитель :-? от лодки), но длинный - 2,6 метра. Тросик был  1,3 мм. Короче набор, типа "Сделай сам. В СШАм"  🙂 А в работе у нас навалом сварочной проволоки EL308R 1,12... мм (какой то дюймовый америкосовский стандарт). Ходит и выходит просто супер. Сама поволока довольно упругая. Вылет 10 см, триммер в обе стороны сработает. Т.е. тяни/толкай.  🙂
Ну а двойка,  :🙂 думаю вполне 🙂  Главное, что она одна. Легко установить и тягать будет очень даже. Сделать регулируемую затяжку ручки управления, один боуден с четырьмя точками фиксации по длине...  :🙂 Тут главное, что бы не пять мм  😱 ;D проволока. Ну и что бы боуден подходящий был. Т.е., что бы не болталась там проволока.
 
Александр...опять же  ..ит депендз....на советской классике,типа,Р 2-3  су-2..крыло-+4-6 го-2.....твой вариант-для более тонких профилей с альфа нв 2-3  град
ну и центровка,в нашем случае,не меньше28 проц
Да, профиль у меня тонковат, но центровка с 60 кГ Су была 26...29 %(макс. взл.)это старый вариант, формуляр с 91-го года.  Сейчас будет центровка меньше, на слоне от Хонды. И всё равно, Хонду я сразу "опустил" дважды в этом варианте. Первый раз, когда снял с мотоцикла  ;D и второй раз, когда в мотораме опустил морду СУ вниз больше чем на Хирте было. Почему так уверено опускал СУ, да потому, что на всех стоящих СУ, при даче РУДа, всегда нырял вверх.  А ГО перестраивалось от 0 до -2 град к балке. 
  🙂 Я и говорю, каждому аппарату свои углы. 🙂
 
Привет всем.Чтото подзатихла ветка,видимо все картошку копают.Шутка.Перечитал еще раз ветку " Работа над ошибками.Есть чего интересного.Там чувак сником Макряк  строил самолет по чертежам Файтер.Тоже с лонжеронами были вопросы.Да кудато пропал.Я там задал вопрос несколько месяцев уже висит никакого ответа.Мож кто из наших знает чего?О своих делах.Списываюсь с продавцом ник Александр хочу купить унего два широких колеса.Ребята напишите отзывы по продавцу и по колесам.С ув. Алексей
 
Месяц назад заказывал две покрышки у Aleksandr. Он без проблем отработал. 🙂 Колеса я я брал узкие. Предыдущие сносил до ниток. При посадках вдвоем по 96кг всё выдерживали, даже когда нитки проглядывались.  😱
 
ТО МСА .А сколько у тебя проходили предыдущие?Хочу купить у александра 400х1500 ,они чуть потяжелей узких но думаю понадежней будут.У меня дутики от япон. скутера, уних ось на 10мм,вот и варил к ним вилки.Проблема в креплении зад.колесной вилки к заднему пилону.Долго присматривался ирешил раскошелится икупить нормальные колеса и зделать правильную подвеку.С ув.Алексей
 
У меня дутики от япон. скутера, уних ось на 10мм
Насколько я знаю в японских скутерных колёсах посадочное для подшипника d=32 мм. Туда можно поставить подшипник 15х32х9, только хороший, и будет вам ось 15 мм.
 
для одноместника общим весом кг 250 15мм ось иожет и пойдет.я строю пилигрим общим весом кг 400.Юрий78 побще вваривал в скутеровские колеса задние ступицы от ваз 08 когда строил самолет.оси тоже есть на форуме.Решил ,лучше потратится ,чем колхозить свое.Да потом еще наши обсвистают.Скутеровское тормозное поставлю на перед.С ув. Алексей
 
Назад
Вверх