Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь

Вес стэф получился 2 с лишним кг (точно не помню, потом найду в бумагах или пересчитаю, толщина 0,5 мм, уд. вес средний 1,7 взял), все равно в 2,5 раза легче, чем дюраль раньше стоял).
В таких случаях, важным является не выигранный вес, а ... к примеру, разные коэффициенты линейного расширения у СТЭФа и каркаса из Д16Т :🙂
Может так статься, что отверстия под заклёпки в СТЭФе, станут через некоторое время, не круглыми. Заодно и влага начнёт легко проникать и скапливаться внутри. Коррозия ускорится.
Никакой теории, господа. Исключительно практический опыт.  🙂

А почему в 2,5 раза легче стало? С СТЭФом. В сравнении с дюралём.  😱
 
Вес стэф получился 2 с лишним кг (точно не помню, потом найду в бумагах или пересчитаю, толщина 0,5 мм, уд. вес средний 1,7 взял), все равно в 2,5 раза легче, чем дюраль раньше стоял).
В таких случаях, важным является не выигранный вес, а ... к примеру, разные коэффициенты линейного расширения у СТЭФа и каркаса из Д16Т :🙂
Может так статься, что отверстия под заклёпки в СТЭФе, станут через некоторое время, не круглыми. Заодно и влага начнёт легко проникать и скапливаться внутри. Коррозия ускорится.
Никакой теории, господа. Исключительно практический опыт.  🙂

А почему в 2,5 раза легче стало? С СТЭФом. В сравнении с дюралём.  😱
 

Да Вы правы, 2.7 и 1,7 вот разница, прошу прощения за техническую ошибку... :-?
 
Кстати, а насос хирта штатный ведь тоже будет работать при этом...
Да они вроде все тот же Микуни? Чего ж ему то не работать?
Впрочем  :🙂 наши земли всегда славились умельцами, могущими своими инновациями, довести любого тевтонца  до ...комы ;D
 
Нижние трубы хвостовой балки, передние концы, правильно присоединены ?

Спасибо, вопрос ожидаемый, тем более я уже отвечал ТС, но повторюсь: Труба в этом месте дважды усилена на 700 мм (по 350 на сторону) и просчитана, кроме того поставлю укосины от верхнего узла крепления амортизаторов до верхней балки над головами 1-го и 2-го пилотов для создания треугольника и замыкания  сил .
Пр. советов ваших в дальнейшем... 🙂 А украинскую школу я считаю ведущей в области СЛА  и прислушиваюсь, и искренне признателен г-ну Суханову и иже с ним, с  уважением Я, г, Омск
 
Труба в этом месте дважды усилена на 700 мм (по 350 на сторону) и просчитана
Там дело не в усилении, а в заделке. Верхний узел хвосовой балки заделан моментно, а нижние  - шарнирно. Что то тут  :-? есть, не совсем обычное.  🙂
 
Пр. советов ваших в дальнейшем...А украинскую школу я считаю ведущей в области СЛА  и прислушиваюсь, и искренне признателен г-ну Суханову и иже с ним, с  уважением Я, г, Омск
😱 Наши школы все из одной страны. И если говорить о мировых достижениях в этой области, то именно в СЛА мы далеко не ведущие. Хотя бы по количеству выпускаемой техники на душу населения.  🙁
 
Труба в этом месте дважды усилена на 700 мм (по 350 на сторону) и просчитана
Там дело не в усилении, а в заделке. Верхний узел хвосовой балки заделан моментно, а нижние  - шарнирно. Что то тут  :-? есть, не совсем обычное.  🙂 
Не понял, а Вы откуда увидели, что они заделаны шарнирно? А?
На фото ведь не видно?
Я над этим узлом (заделкой) думаю до сих пор, а Вы уже видите?
 
Пр. советов ваших в дальнейшем...А украинскую школу я считаю ведущей в области СЛА  и прислушиваюсь, и искренне признателен г-ну Суханову и иже с ним, с  уважением Я, г, Омск
😱 Наши школы все из одной страны. И если говорить о мировых достижениях в этой области, то именно в СЛА мы далеко не ведущие. Хотя бы по количеству выпускаемой техники на душу населения.  🙁

Да это  я знаю.  А у нас в Омске ваших  самолётов предостаточно, и два  частных аэродрома напичкано :IMHO ими...
Аэропрактами -22, например, но у меня столько денежек нет, поэтому решил построить сам.
 
Не понял, а Вы откуда увидели, что они заделаны шарнирно? А?
На фото ведь не видно?
Я над этим узлом (заделкой) думаю до сих пор, а Вы уже видите?
😱 😱 😱
Так это не Ваше сооружение?
 

Вложения

  • BBB.jpg
    BBB.jpg
    102 КБ · Просмотры: 177
Ту Суханов А.Н.
Уважаемый ваши тезисы и смайлики Ответ #3209 тяжело читать. Суть уловить не всегда получается.
А по существу - видел много схем питания и моторов в том числе дорогих и фирменных с прихватами поршней и залипшими на поршне кольцами и синими шатунами.
Конструкции вакуумных насосов не сильно отличаются друг от друга. И мощность у них не так велика как кажется. А вот про правильную установку насоса написано в руководстве Ротакса не просто так.
Вы говорите  вовремя проведённое обслуживание, закрывает все проблемы?  Не согласен. Проблемы возникают разные и и по разным причинам.
В своей практике стараюсь избавиться от лишних соединений, компонентов и возможностей возникновения неисправности.
Не знаю что вы подразумеваете под сигнализатором аварийного остатка топлива, и какого он у вас объема, но по мне лучше указатель уровня топлива - (хотя-бы простая трубочка по уровню топлива в баке) так как я могу планировать и корректировать полет с учетом расхода топлива. А не экстренно подыскивать место для посадки...(в моем случае среди деревьев)

Всего лишь делюсь печальным опытом,  написал про топливную систему и так много. Может вы не все читали...
Спор ради спора  не мой удел - каждый решает сам что и как реализовывать, как и когда обслуживать.
Меньше компонентов -  реже обслуживание - меньше вероятность отказа.
 
Уважаемый ваши тезисы и смайлики Ответ #3209 тяжело читать.
Это как раз, для того, что бы уметь выбирать самое необходимое среди кучи наносного. 
И ... :🙂  не читайте Вы мои тезисы с смайликами  ;D
По существу, если летаете, так летайте себе на здоровье.  🙂
Главное следите, что бы топливная магистраль не завоздушивалась. С УАЗом можно съехать на обочину, а с самолётом, так не получиться. 😱
И даже это не читайте... 🙂
 
Суть уловить не всегда получается.
А по существу - видел много схем питания и моторов в том числе дорогих и фирменных с прихватами поршней и залипшими на поршне кольцами и синими шатунами.
😱 снимаю шляпу. Мне, за всю жизнь, всего пару раз увиделось такое. После этого, задумавшись, я всегда стал применять грушу, на всякий случай.
 
Не понял, а Вы откуда увидели, что они заделаны шарнирно? А?
На фото ведь не видно?
Я над этим узлом (заделкой) думаю до сих пор, а Вы уже видите?
😱 😱 😱
Так это не Ваше сооружение?
Как же не моё -[highlight] МОЁ!!![/highlight] 🙂
 
Конструкция моего жёлтого алюминиевого бензобака такова, что топливо никогда не отливает от заборного штуцера при эволюциях  и отсутствие перегородок ни на чём не сказывается, наоборот, ничто не мешает работать датчику от жигулей-классики. Там же есть и лампочка минимального остатка топлива, как вы понимаете...
А в самой нижней точке вварил сливную пробку на контровке...
 
Никогда не говори никогда. Есть еще и отрицательные перегрузки. Впрочем при правильно собранной топливной системе и  это не проблема.
Суханов А.Н. указал вам на недостаток конструкции обведенной на фотографии и думаю что он прав.
 
Доработка этого узла входит в мои планы по новой концепции самолёта,  просто очередь ещё не дошла.
 
Суханов А.Н. указал вам на недостаток конструкции обведенной на фотографии и думаю что он прав.
😱 Я не говорил о недостатке  :-? Честно, правильней было бы произвести расчёт. Хотя моментные узлы съёмной хвостовой балки, будут более предпочтительней. Или  😱 если все узлы будут шарнирными, то же будет правильней. Конечно, всё считается  🙂  Я высказался интуитивно.
А вот положительный момент в такой конструкции, всё же есть. Если извлечь стопора верхнего моментного узла, балка .... 🙂 упадёт на землю. Очень легко можно обслужить ГО, отремонтировать обшивку, помыть от прилипшей мошкары, наклееть буквы и т.д.  😱
;D
 
Назад
Вверх