Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь

заезжай, с удовольствием встречу )))  трудимся, к сожалению самолет строится не так быстро как хотелось бы, но строится
 
Привет Валера.Самолет красавчег.И ты молодец.Желаю творческих успехов!!!
 
Напишу о своем проекте. Немного приостановился ввиду нехватки времени и средств.Но чтоб не пропустить лётный сезон доделал паратрайк ,установил на него РМЗ500 ,выстругал толкающий винт.Теперь ждем погоды,а она у нас нонче чегото не задалась.То дождь то снег.Так что летать буду пока на паралёте,но буду продолжать учёбу на Х-аере.Такие дела
 
Жаль,хотелось перед испытаниями в общих чертах ознакомиться с техникой пилотирования.

Так заезжай. Дадим ГАЗУ.  :~)
Если ты конечно не 100кг весу.... 🙂 А то я сам 96кг.
 
Погодка выдалась. Опробовал триммер на элерон. с разной весовой категорией пассажиров.
Здорово работает. Регулировки хватает с запасом от пустого до 96кг пассажира. И никаких усилий на РУСе.
 

Вложения

  • IMG_20180225_135353_-40.jpg
    IMG_20180225_135353_-40.jpg
    45,8 КБ · Просмотры: 178
Так заезжай. Дадим ГАЗУ. 
Если ты конечно не 100кг весу....А то я сам 96кг.
Брааааааткааааа....... по весу ;D 96 кг ;D  Короче буду ехать через Курскую губернию и не доеду я до Нижнего.
 
Красивый, значит и летать должен хорошо.
Если готов, то почему не летаем ещё? Понятно, что с вертушки на э"план не сразу, но а если испытателю дать прокатиться?
Нужен треллер и площадка,пока в поиске....
 
Да не надо худеть - движок чуть по мощнее чем 50 л/с надо. 😉
Взлет с набором 0,5м/с :~~) при боковом ветерке  с нагрузкой 192кг, с ограниченным запасом топлива да через лесок напрягает. 😱
 
Открыл сегодня  https://fpln.ru/
Закрытая зона Нижний, Саранск, Казань .... счастливые города ЧМ.
С 01.06.2018 по 17.07.2018г в 100км зоне нельзя летать, плавать, транспортировать оружие  и чего то там еще...
Знакомые рассказывали фэшники переписали все борта на аэродромах  и в ангарах. Ангары на все это веселое время ФУТБОЛА опечатают.
Наверное кто то ведь радуется проведению ЧМ в России....
 
для Валерия...
кто бы не производил облет ПЛГ...типа.памятка..еще А Суханов это говорил;на взлете не передирать ручку...в горизонте-больше педали.чем элеронов(на вводе и выводе)...ну.понятно.сразу не получится...ну минут через 5 привыкнется...глиссада не 2.50 .а 6.30...полная уборка газа на Н-0.5м...плавное добирание...если выбирать на Н-2-3м-то.

как в случаем с аппаратом Алексея-при центровке менее 30%-опускание носа...переднее колесо ломается-капот
 
я очень долго гонял по земле , подлетывал, наверно месяц до первого полета по кругу. При этом отрабатывал отказы, благо позволяла полоса. С центровкой была проблема как раз в запредельно задней, там было больше 40 процентов. Это просто непозволительно, но тем не менее опытный пилот круг пролетел, неопытный на посадке скапотировал, сорвал с ударом на задние колеса с последующим капотом. Около 30 процентов все нормально. Но был опыт менее 30 процентов, ближе к 25, там поведение такое - отрыв на повышенной скорости, потребная тяга увеличена, высоту набирать не хотел. За что полюбил этот самолет, как бы не издевался он все прощал. И для самооразования получил бесценный опыт по влиянию центровок и настройки стабилизатора.
https://www.youtube.com/watch?v=B1BZXbLMzuA
[media]https://www.youtube.com/watch?v=B1BZXbLMzuA[/media]
 
не...Алексей...на Плг . и подобных . до 45  процентов-нормально....ну или пилот на ранней уборке спарашутировал и отдал рус...
 
с задней центровкой получалось так - отрыв на скорости около 40 км/ч, но после отрыва заваливался назад, приходилось рус постоянно давить вперед, и на посадке работа русом неадекватная по усилиям, а со смещением центровки вперед все стало как надо, но отрыв около 50 км/ч
 
Назад
Вверх