Суханов А.Н.
Я люблю летать и СУ
- Откуда
- г.Киев
Алексей, не совсем так получается :-? Вернее, совсем не так.при центровке 40 процентов отрыв на 40 км/ч максимал 80, при центровке 30 процентов отрыв на 50 км/ч максимал 80, при центровке 25 процентов, отрыв на 60 максимал 80. Получается что чем центровку двигаем вперед тем уменьшается скоростной диапазон.
К примеру, отрыв на 40...45, подъём 1,0...1,5 м/сек. И остановка двигателя. 😱 Где то на высоте 5....15 метров. 😱 На таком режиме взлёта 🙂 шансов посадки в ... :🙂 безремонтном режиме, мало.
Запас в скорости на взлёте, от скорости срыва, очень важное условие для безопасного возвращения и возможности успеть выполнить манёвр, если вдруг понадобится.
Лучше обратится с Вашими данными к профессионалам по режимам полёта. Они объяснят, что стоит за этими цифрами в центровке.
И вот эти более, менее правильные 20 км/час диапазона для Вашего ЛА, указывают отнюдь не на не правильную центровку, а на высокое сопротивление конструкции в целом. Ну и не достаточную тягу ВМУ. Вот, где надо работать, для расширения этого диапазона скоростей. А центровка :🙂 она вполне расчётная величина для каждого ЛА.
Очень бы хотелось получить авторитетный ответ, кого-нибудь из знающих теоретические аспекты этого дела. 🙂