Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Спасибо ,Сергей Анатольевич,за деловое,инструкторское напутственное слово... 🙂.типа.памятка..еще А Суханов это говорил;на взлете не передирать ручку...в горизонте-больше педали.чем элеронов(на вводе и выводе)...ну.понятно.сразу не получится...ну минут через 5 привыкнется...глиссада не 2.50 .а 6.30...полная уборка газа на Н-0.5м...плавное добирание...если выбирать на Н-2-3м-то.
как в случаем с аппаратом Алексея-при центровке менее 30%-опускание носа...переднее колесо ломается-капот
задней центровкой получалось так - отрыв на скорости около 40 км/ч, но после отрыва заваливался назад, приходилось рус постоянно давить вперед, и на посадке работа русом неадекватная по усилиям, а со смещением центровки вперед все стало как надо, но отрыв около 50 км/ч
необходимо увеличить площадь руля высоты
C передней центровкой не хватает площади руля, чтоб выйти на взлетные углы атаки, как при задней центровке. Потому и отрыв на скорости 50, вместо 40 с задней. Думается в этом причинаничего не надо увеличивать, все делаем по оригиналу.
не..не надо...а то получится Илья Муромец с несущим хв.оп 🙂необходимо увеличить площадь руля высоты
Не получится. У Ильи Муромца была центровка больше 50%.не..не надо...а то получится Илья Муромец с несущим хв.оп 🙂необходимо увеличить площадь руля высоты
К какому срыву? Каким образом центровка влияет на критический угол атаки, превышение которого приводит к срыву?мы говорим о передней, 25 процентов и менее, здесь рулем не поможешь, и угол тут не причем, задрать можно , но это приводит к срыву
Это утверждение противоречит законам аэродинамики. Момент ГО равен произведению подъёмной силы ГО на его плечо. Подъёмная же сила прямо пропорциональна площади ГО. То же самое относится и к РВ.Увеличение ГО и РВ просто снизит усилия момента, но величина момента останется прежней, и не будет зависеть от площади оперения
А это уже признак неустойчивости аппарата и может привести к штопору.40 опасна тем, что нет автоматического опускания носа при потери скорости
Это плохо и для аса. На задних центровках летать опасно. То, что самолёт не летит при передней центровке можно объяснить большим балансировочным сопротивлением из-за большого угла отклонения РВ. Удлините плечо ГО до классической 2,5 хорды и будет вам щастье.для чайника это плохо
усилия создаваемые РВ для создания кабрирующего момента достаточны, с управляемостью тут проблем нет, задать угол можно без проблем, но с передней центровкой и с запасом скорости 15-20 км/ч увеличение угла приводит к потери этой мизерной скорости. Поэтому конкретно на этом самолете центровка должна быть 30-40 процентов, при ней самолет летает отличноМомент ГО равен произведению подъёмной силы ГО на его плечо. Подъёмная же сила прямо пропорциональна площади ГО. То же самое относится и к РВ