Догадался вставить вставку из СТЭФ 0,5 мм между двумя вставками из ПЭТа 0,25мм и удивился полученному результату.
;D Что ещё раз подтверждает, всё уже давно изобретено! Надо только побольше читать, вникать и столько же думать
😱 Прежде чем резать.
Про толщину вставки я то же сообщал.
😡 Потому что пробовал сам играться с этими делами. Опирался на помощь дельтапланеристов. К 1989 году, у них были и материалы и технологии. Опробовав такое крыло, понял, что следующее будет .... :
🙂 металлическим. А полетав на Червонце Яковлева, А20
😀 в варианте с РМЗ, вообще перестал серьёзно ....мудрствовать лукаво :'( Понял, что до таких характеристик, умеренно :
🙂 великолепных
🙂 как на А20, мне пукать, и пукать лет пять, десять... Или пятьдесят :'(
Так зачем ЖЕ ?!?
😱 Конструктив крыла А20, вполне доступен в сети. С небольшими изменениями, вполне копирабилен. Технология - что есть в гараже, то и можно приспособить. С умом, естеССно. Ну, а у кого совсем туго со временем и бабульками, тогда крыло из дакрона, но с правильным процессом изготовления. Брать с тряпки, так уже всё, что можно.
😡 Потому что, полетит и табуретка, если сильно толкнуть.
😉
Вот работающая концепция для претворения мечты в жизнь.
😀
Двух одинаковых конструкций в наших прериях :'( быть не может. И лишь из за финансовых проблем. Поэтому полного передира, быть не может. Так что, нечего стесняться.
🙂