Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Таки переставили поддерживающие трубы на хвосте...а говорили...... ;D
Ну конечно 😡 сразу Суханов. Это такая же классика для этой схемы как и крыло сверху 🙂 Я всё время подчёркивал, что не надо ничего изобретать. Надо использовать наработки и статистику. К примеру, как и двухсторонняя обшивка, хорошо пошитая, преображает самолёт до неузнаваемости и невменяемости 😱 ;D Как алюминиевое крыло с жёстким лобиком, ещё больше добавляет улучшений :🙂 особенно в сроках и удобстве эксплуатации. Смотрите как делают профи и старайтесь дирануть :🙂 поточнее. Из классики, это Аэропрактовский Т8, крайней версии. В нём салон дооформить и хоть кругоСветку катай. 😱 да даже кругоВерка балдеть будет внутри ;DТаки переставили поддерживающие трубы на хвосте...а говорили...... ;D
Говорил... говорил... и переставил. Суханов А.Н. в том замешан... :STUPID 🙂
симпатично смотрится.Твёрдолобик:
На законцовки, которые не совсем простые по конфигурации 😱 лучше применять не каландрированные ткани. Тогда очень легко получить гладенькую форму при натяжке. Такая, не обработанная ткань, легко тянется куда надо. И даже, куда не надо 😱 И в процессе получается очень культурная законцовка.
И это страшно вредное направление. Для здоровья. ;D Да и для кабины в целом. В таких схемах, оптимально пачкать хвостовое оперение. Там легче Кёрхером отрабатывать... 🙂Выхлоп похоже в сторону пассажира предусмотрен.