Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь

Понял, извините, думал что  " пустой" и "снаряжённый" это разные понятия ...[ch128521]
 
Игорь,все правильно понял.Взвесил пустой,посчитал Ц.Т пуст.,нашел ц.т. лица,топлива и посчитал по формуле в мм от носка крыла,а потом посчитал проценты...
 
Валера, и я тебя понял.

Если вдруг, как нибудь, будешь рядом с Калугой заезжай в гости, на нашем "клубном" Пилигриме погоняем. Летом купили его и юзаем по полной, готовим бойцов для Первой Партизанской.
 
И ещё раз про любовь....


фюзеляж  доработан и нижние трубы ушли вниз по классической схеме
 
Таки переставили поддерживающие трубы на хвосте...а говорили...... ;D

Говорил... говорил... и переставил. Суханов А.Н. в том замешан... :STUPID 🙂
Ну конечно  😡 сразу Суханов. Это такая же классика для этой схемы как и крыло сверху  🙂 Я всё время подчёркивал, что не надо ничего изобретать. Надо использовать  наработки и статистику. К примеру, как и двухсторонняя обшивка, хорошо пошитая, преображает самолёт до неузнаваемости и невменяемости  😱  ;D  Как алюминиевое крыло с жёстким лобиком, ещё больше добавляет улучшений  :🙂 особенно в сроках и удобстве  эксплуатации.  Смотрите как делают профи и старайтесь дирануть  :🙂 поточнее.  Из классики, это Аэропрактовский Т8, крайней версии. В нём салон дооформить и хоть  кругоСветку катай.  😱 да даже кругоВерка балдеть будет внутри  ;D
А вот как только начинаем необоснованно мудрить, щели, углы просчитывать, всё  🙁 труба наработкам профессионалов. Сами в развороте  потеем и мозг ещё больше остывает, если посадка прошла без болезненно  😱
;D ;D ;D
 
Твёрдолобик:
Путём комбинаций из некоторых доступных материалов удалось получить твердую и гладкую поверхность носка крыла, сравнимую разве что с дюралью...
 
Радикал.ру стал пропускать только по одной фотографии с некоторых пор почему-то, выделять и загружать сразу пачкой не разрешает...
 
пожалуйста  Volodya. Моторама сварена из АМг6 с ребрами жесткости толщиной 5мм, площадка под двигателем из нерж. 3мм, кронштейн соединяющий переднюю трубу с моторамой из ст.20 2-х мм. клёпано-болтового исполнения...
1.
2.

3.
4.

5.
6.

7.

8.
9.
10.
 
На законцовки, которые не совсем простые по конфигурации  😱 лучше применять не каландрированные ткани.  Тогда очень легко получить гладенькую форму при натяжке. Такая, не обработанная ткань, легко тянется куда надо. И даже, куда не надо  😱 И в процессе получается очень культурная законцовка.
И, кстати, на этой фотографии, хорошо видно лишний кусок обтекателя. Светлая матовая область сверху. Приборы можно скомпоновать в виде буквы Т.   :🙂 А освобождённый обзор  🙂 вполне пригодится при посадке. или при экстренном подборе площадки с воздуха.  Лобовое стекло, надо просто в рамку поместить из трубки. И даже 2 мм толщина поликарбоната, с большим размахом и по вертикале и по гориз.,  выдержит все режимы полёта.  Но вот дополнительный обзор  😉 это всегда полезно. Пример по компоновке приборов, надо брать у дельтапланеристов.
 
движки ротакс-503, 582 и рмз-640, которые доводилось мне видеть на аппаратах, крепятся напрямую к подмоторной плите. На плите устанавливаются подушки, которые в свою очередь крепятся к мотораме естественно. В данном случае не понятно, зачем нужна подмоторная плита, если сама моторама представляет собой её? Если уж подушки решено ставить на шпильки двигателя, я бы сразу и разместил подушки на мотораме.
С уважением.
 

Вложения

  • 77e44fbc0be4.jpg
    77e44fbc0be4.jpg
    94 КБ · Просмотры: 180
Интересная конструкция всего планера не только моторамы,Я где то читал про такой способ установки двигателя именно хирта
 
Выхлоп похоже в сторону пассажира предусмотрен.
И это страшно вредное направление. Для здоровья.  ;D  Да и для кабины в целом. В таких схемах, оптимально пачкать хвостовое оперение. Там легче Кёрхером отрабатывать...  🙂
 
Назад
Вверх