Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Круглый лоб и такого диаметра, будет создавать дополнительное сопротивление
Надо было на капле не экономить. Получили бы ещё и типа весовой компенсации. А так она что есть, что еле заметно. Смотрите у Драгона какой. Точка вращения сдвинута по хорде.Круглый лоб и такого диаметра, будет создавать дополнительное сопротивление
...вообще-то лоб элерона не совсем круглый, там к круглой трубе приклёпан лобик из Д16АТ. Как мне кажется - он, элерон, каплевидный как бэ... :-?
ну да..Александр прав.как всегда...без нормального лобика(15-20 проц.хорды ) в показанном конструктиве существенно вырастает шарнирный момент...Надо было на капле не экономить. Получили бы ещё и типа весовой компенсации. А так она что есть, что еле заметно. Смотрите у Драгона какой. Точка вращения сдвинута по хорде.Круглый лоб и такого диаметра, будет создавать дополнительное сопротивление
...вообще-то лоб элерона не совсем круглый, там к круглой трубе приклёпан лобик из Д16АТ. Как мне кажется - он, элерон, каплевидный как бэ... :-?
Я же не сказал, что работать не будет. Самолёт будет не управляемый 😱 Где я это сказал? 😡 Полетит, куда ж оно денется. И не такое летало 🙂
думаю,можно вовсе убрать воздухозаборник...ибо перед вентилятором поток не имеет направленности...важнее организовать выход горячего воздуха вбок-вверх...чтоб не было подпора
.без нормального лобика(15-20 проц.хорды ) в показанном конструктиве существенно вырастает шарнирный момент...
и,конечно, обратить внимание на добавленную красную жесткость на хв. ферме
Наверх
можно вовсе убрать воздухозаборник...ибо перед вентилятором поток не имеет направленности...важнее организовать выход горячего воздухавбок-вверх...чтоб не было подпора
Наверх
😱Про красную жесткость: рамка поставлена для работы прежде всего на кручение по середине труб.
😱 ... ну момент, ладно, уравновесили 🙁 А вот обшит алюминиевый каркас чем? 😱 не КАСТом ли? ... если да, то интересное решение. :🙂 И малоресурсное к тому же. 🙂 И тканевой обшивке проигрывает по весу.Шарнирный момент уравновешен можно сказать
Торцы закрыть СТЭФом на заклепках!!!.Сколько можно уговаривать! ;D
😱 это то, чем работаете Вы, только конструкционное, а не электротехническое ;DПро КАСТ ничего не знаю, даже в руках не держал ни разу.
😱 Тут только можно позавидовать в плане финансовых и временных возможностей. И пожелать :🙂 удачи в выборе правильных линейных размеров. 🙂про разные коэфф. линейного расширения СТЭФа и алюминия тоже в курсе... да и Вы писали уже об этом...т.е. посмотрим... Может при таких линейных размерах и ничего будет... враз обшивка с хвоста вряд ли слетит... время покажет... Во всяком случае на сезон должно хватить или хотя бы на облёт и доводку.