Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь

Это шо два элерона рядышком лежат? А де тогда фото  с взаимным расположением крыла и элерона в профиль драгонфлая?
 
Такого фото нет.
Видюха с Рэдфордом за рулём и немного Лёней, можно посмотреть и на заднюю кромку.
[media]https://www.youtube.com/watch?v=YKEpuIh45XU[/media]
 
aleksandrd
Сам когда-то задавал на этой ветке точно такой вопрос и получил ответ... см. стр.21, посты 601, 602, 604, 606, а также 1012, 1013...
Я расположил сбоку из условий компоновки... чтобы в ворота гаража влазил без снятия
 
Круглый лоб и такого диаметра, будет создавать дополнительное сопротивление

...вообще-то лоб элерона не совсем круглый, там к круглой трубе приклёпан лобик из Д16АТ. Как мне кажется - он, элерон, каплевидный как бэ... :-?
 
Круглый лоб и такого диаметра, будет создавать дополнительное сопротивление

...вообще-то лоб элерона не совсем круглый, там к круглой трубе приклёпан лобик из Д16АТ. Как мне кажется - он, элерон, каплевидный как бэ... :-?
Надо было на капле не экономить. Получили бы ещё и типа весовой компенсации. А так она что есть, что еле заметно. Смотрите у Драгона какой. Точка вращения сдвинута по хорде. 
Я же не сказал, что работать не будет. Самолёт будет не управляемый  😱 Где я это сказал?  😡  Полетит, куда ж оно денется. И не такое летало   🙂
 
 
Круглый лоб и такого диаметра, будет создавать дополнительное сопротивление

...вообще-то лоб элерона не совсем круглый, там к круглой трубе приклёпан лобик из Д16АТ. Как мне кажется - он, элерон, каплевидный как бэ... :-?
Надо было на капле не экономить. Получили бы ещё и типа весовой компенсации. А так она что есть, что еле заметно. Смотрите у Драгона какой. Точка вращения сдвинута по хорде. 
Я же не сказал, что работать не будет. Самолёт будет не управляемый  😱 Где я это сказал?  😡  Полетит, куда ж оно денется. И не такое летало   🙂
  
ну да..Александр  прав.как всегда...без нормального лобика(15-20 проц.хорды ) в показанном конструктиве существенно вырастает шарнирный момент...
и,конечно, обратить внимание на добавленную красную жесткость на хв. ферме
 
Если страна отбухалась, то пора просыпаться стране:
1. захотелись мне подвесные элероны - сделал (вернее переделал)

и



2. собственно - воздухан

и

и
думаю,можно вовсе убрать воздухозаборник...ибо перед вентилятором поток не имеет направленности...важнее организовать выход горячего воздуха  вбок-вверх...чтоб не было подпора
 
.без нормального лобика(15-20 проц.хорды ) в показанном конструктиве существенно вырастает шарнирный момент...
и,конечно, обратить внимание на добавленную красную жесткость на хв. ферме
Наверх      

В данном случае будет роговая компенсация с балансиром... сейчас её пока нет, поэтому и не видно.Такой конструктив был задуман...
Про красную жесткость: рамка поставлена для работы прежде всего на кручение по середине труб.
 
можно вовсе убрать воздухозаборник...ибо перед вентилятором поток не имеет направленности...важнее организовать выход горячего воздухавбок-вверх...чтоб не было подпора
Наверх      

вбок-вверх пожалуй надо, сам думал об этом. Но почему убирать воздухозаборник при этом- не совсем понятно...
 
На РМЗ500 я совсем снял вентилятор и его привод. Спереди в кожухе охлаждения сделал дополнительный вырез чтоб воздух спереди попадал на горизонтальные ребра охлаждения переднего цилиндра. Немного разогнул скошенную правую нижнюю сторону кожуха охлажденя и подзашил  образовавшуюся щель кожуха накладкой. Получилось так, что площадь сечения входящего на охлаждение потока воздуха примерно пополам подаётся спереди больше для переднего цилиндра и его головки и справа от переднего цилиндра проходит дальше со скосом на задний цилиндр. По причине организации канала со скосом, воздух проходя по косым рёбрам головок под углом, охлаждает их удовлетворительно равномерно. В выходное отверстие где стоял вентилятор я подвесил (частично его закрыв) гофротрубу и отвёл её на рессивер на карбюраторах. Всё опробовано и работает. Тёплый воздух за цилиндрами частично отводится гофротрубой на входной ресивер  карбюраторов. Температура воздуха во входном ресивере на термомерте в кабине. Важно было найти нужный диаметр гофротрубы для подачи воздуха в ресисер, чтоб исключить разряжение в ресивере на всех режимах двигателя. Спереди можно смонтировать дополнительную шторку регулировки площади прохода охл,воздуха, для регулировки тепературы охлаждения из кабины, или на обрез где стоял вентилятор поставить электровентилятор автомобильный с термовыключателем.
Считаю, городить встречную систему охлаждения не имеет смысла.
 
Про красную жесткость: рамка поставлена для работы прежде всего на кручение по середине труб.
😱
Надо считать, чего там будет больше и куда. 🙂  И от каких таких там кручение прежде всего.  😱 Рули там рулят силами  🙂 Им и моменты указывать.
Надеюсь, пару тросиков ф1,5 мм с ВО, можно бросить на крыло... для всяких там кручений. При этом, два нижних подкоса таки вместе остаются на ...потерю устойчивости.
 
Шарнирный момент уравновешен можно сказать



ну не покрашено ещё...
 
Извините что лезу с советами, но интуиция подсказывает, что с площадью лопаты вы перестарались.
 
Это от того, что "лопата" на переднем плане,  из-за ракурса съемки, надо с нейтрального заснять.
 
Шарнирный момент уравновешен можно сказать
😱 ... ну момент, ладно, уравновесили  🙁  А вот обшит алюминиевый  каркас чем?  😱 не КАСТом ли? ... если да, то интересное решение.  :🙂 И малоресурсное к тому же.  🙂 И тканевой обшивке проигрывает по весу.
... это я не умничаю  😡 личный опыт в наличии  🙂 У алюминия и стеклотекстолита, как оказалось  😱  разные коэффициенты линейного расширения. :'(  После летнего сезона эксплуатации (день, ночь, холод, тепло) заклёпки начинают болтаться 😱  хоть приклей КАСТ  :'( А может у меня КАСТ был не кондиционный. Или заклёпки. Или в гараже надо было держать ЛА, и не вывозить в поле  🙁
Алюминиевые каркасные конструкции, любят или материал с близким коэффициентом линейного расширения, тот же алюминий  🙂 или ткань, которой всё равно что там под ней расширяется. Или НЕ несущие (ёрзающие) панели на ДЗУСах, ВЕЛКРО,  петлях.
... и ШО  😡 большой там шарнирный момент ?  🙂
 
Сам компенсационный рог (що выкрашен в тёмный цвет) склёпан из Д16АТ 0,5 мм, ГО и ВО обшито СТЭФ 0,5 мм, о чём писалось уже и не раз... про разные коэфф. линейного расширения СТЭФа и алюминия тоже в курсе... да и Вы писали уже об этом... :🙂 т.е. посмотрим... Может при таких линейных размерах и ничего будет... враз обшивка с хвоста вряд ли слетит... время покажет... Во всяком случае на сезон должно хватить или хотя бы на облёт и доводку. На крайняк долгими зимними вечерами материалом можно будет обшить, который есть в наличии, остался от крыла дакрон колор (да и не велика работа будет...).
Про КАСТ ничего не знаю, даже в руках не держал ни разу.
 
Про КАСТ ничего не знаю, даже в руках не держал ни разу.
😱 это то, чем работаете Вы, только конструкционное, а не электротехническое  ;D
http://www.izzl.ru/stekltex.htm
про разные коэфф. линейного расширения СТЭФа и алюминия тоже в курсе... да и Вы писали уже об этом...т.е. посмотрим... Может при таких линейных размерах и ничего будет... враз обшивка с хвоста вряд ли слетит... время покажет... Во всяком случае на сезон должно хватить или хотя бы на облёт и доводку.
  😱 Тут только можно позавидовать в плане финансовых и временных возможностей. И пожелать  :🙂 удачи в выборе правильных линейных размеров.  🙂

 
 
Назад
Вверх