Насосы ставятся не паралельно а последовательно! Западает или ломается клапан в механическом насосе и можно до посинения качать бензин по кругу но не в карбюратор.
🙂 Западает клапан при последовательном включении и ...
😱 тот же результат. Не зависимо работает один насос или два.
🙂 В параллельном - у груши свои клапана. У Пирбурга, свои.
Контролируется исправность насосов по контрольному манометру.
Это тот, который 60 Евро стоит?
В теме про Ротакс 912 процентов 60 страниц про это написано
Я пока не встречал в этой теме "Пилигрим" с 912-м. :
🙂 Это к тому, что сам вопрос о насосах, с красивыми :
🙂 (стараюсь) фотографиями, лишь из собственного опыта.
🙂 Тем более у меня полный мануал по ремонту, обслуживанию от производителя на мой мотор. И именно эта информация, будет перенесена в РЛЭ.
1.шланг на подачу задубеет через месяц.
Меняю через три недели, сразу же как почувствовал запах топлива. :-?
🙂
И, кстати, красивое фото выше, это СУ на стенде. Накатывает свои наземные часы. За 10 часов не было ни одного отказа по топливной системе. Но было три отказа по системе зарядки АКБ.
Пружинный хомут не поможет – проверено. На шлангах экономить не стоит - только резиновые. Ни в коем случае не брать отечественные.
Для Пилигримолётов, самый хороший хомут. Простой и надёжный. Главное, правильно подобрать его. Они ведь то же разные бывают.
Вопрос с шлангом под хомутом, отдельная тема.
2.Датчик от системы давления масла иномарок срабатывает на 0,3...0,4 Bar . Нормальное давление в системе 0,15-0,4 Bar. В данном случае это предельное давление.
Датчики есть и на другое давление. Правильней их подбирать как и ..... :
🙂 всё остальное в наших моторах.
А нормальное давление 0,15-0,4 Бара это как? К примеру 0,15, это почти 2 метра столб топлива в трубке. А 0,4 Бара - больше 5 метров.
😱
В мануалах (не на 912-й мотор)
🙂 эта величина определена. Игла поплавкового карба, обязана держать это давление.
Потенциально, можно настроить систему и на 0,28 Бара.
😱
На взлетном режиме 0,15 Bar скорее всего не хватит.
Вот я и спрашиваю, от куда эта величина, если насос при 12...13 Вольтах питания, развивает в системе давление, к примеру :
🙂 0,4 Бара? И работает до тех пор пока датчик давления, не выключит его. Кстати, этот насос рассчитан на постоянную работу даже при достижении максимального давления.
Проще системы не придумаешь. Нет, нет, самотёк из бака в крыле, мы не рассматриваем
😡 Самолёт с баком за спиной.
3.Резиновая груша своей надежностью не отличается, от них давно все отказались. Использовать ее в качестве резервного насоса – мероприятие сомнительное.
Надёжность, она проверяется временем работы системы. Когда надёжность становится сомнительной
😱 её проверяют и проводят мероприятия
🙂
(презерватив, та же резина. Используют же, но один раз, для надёжности) :-? ;D
Включение дополнительного насоса через реле – требует дополнительных предполетных проверок работы этого реле.
С этим я согласен.
Я использую деревянные палочки с двумя ватными томпончиками :-? Продаются в аптеках. И на рынках.
Снимаю головной убор. И прочищаю ушные каналы в своей (естественно)
😱 голове. Использованные палочки, помещаю в кулёчек для дальнейшей утилизации вне Взл.Площ.
Включаю массу.
Поворачиваю ключ в замке зажигания.
Включаю тумблер зажигания.
Слушаю и смотрю .... :-?
Реле насоса начинает работать с быстрым увеличением частоты срабатывания. И до остановки. Голубенький светодиод перестаёт мигать и :-? тухнет. Можно и наоборот. Горит при макс. давлении.
Вытягиваю мех.обогатитель, в зависимости от погодных условий.
Нажимаю кнопку запуска двигателя.
Капота у пилигрима вроде нет. Перегрева топлива в шлангах даже в сильную жару не будет. Возможно кипение только на линии всасывания, из-за дополнительного сопротивления.
Мне в этом плане везёт, никогда не сталкивался с этим эффектом на своём самолёте-тряпколёте
🙂 На АИ-10х, да, летом можно подцепить эту болячку. Но у нас расходный бак имеет два независимых входа от крыльевых баков. А подкапотные магистрали... в наличии подкачивающий электро насос. Пробки сдувает на раз. Главное, что бы в поплавковой камере, что то плескалось.
Я то же стараюсь приобрести возможность :
🙂 стать владельцем хотя бы 912-го Ротакса.
🙁 Мануалы уже все есть ;D Один карбюратор то же приобрёл по случаю. И установить его с всем, требуемым обвесом. Устал изобретать :'( Поэтому сейчас и поставлю Хонду как есть, для подготовки нервной системы к владению 912-м Ротаксом. ;D