Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь

Нет, ну старший приказал....а есть тросы,нет тросов....а крутка нада....Я вертолетчик, зачем крутка понимаю...что бы первые срывались корневые части и тряслися и говорили АЙ-ЯЯЙ а эффективность  поперечного у-я при этом сохранялась .А вот как оно на не крученом ...не представляю.А в 3731 ответе я процитировал  основателя темы...
 
Хлопцы, в интересной книжке у меня на полке ( кажется Аэродинамика и динамика полета самолёта называется) черным по белому написано что прямоугольное крыло в плане имеет срыв потока сначала  в корневой части, а потом уже и с дальнейшим развитием по размаху.

У нас три самолёта семейства Пилигрим летают с нулевой круткой и чувствуют себя хорошо.

По поводу вертолетной темы, коллега, а может основное назначение крутки лопасти винта в обеспечении режима самовращения несущего винта при отказе СУ, или меня неверно учили в бурсе? [ch129300]
 
Без какого-либо намека на крутку ... [ch128521] ... просто красивые фотки
 

Вложения

  • imgonline-com-ua-Resize-Ec8LKaudp7pI.jpg
    imgonline-com-ua-Resize-Ec8LKaudp7pI.jpg
    66,4 КБ · Просмотры: 312
  • imgonline-com-ua-Resize-B3weOlPtso.jpg
    imgonline-com-ua-Resize-B3weOlPtso.jpg
    68,7 КБ · Просмотры: 314
  • imgonline-com-ua-Resize-84CfPZQrw456vv.jpg
    imgonline-com-ua-Resize-84CfPZQrw456vv.jpg
    91,4 КБ · Просмотры: 260
В догонку ...
 

Вложения

  • imgonline-com-ua-Resize-9pJ51QyZMvWpji.jpg
    imgonline-com-ua-Resize-9pJ51QyZMvWpji.jpg
    64,3 КБ · Просмотры: 297
  • imgonline-com-ua-Resize-20tb2lF9XWV.jpg
    imgonline-com-ua-Resize-20tb2lF9XWV.jpg
    68,9 КБ · Просмотры: 239
Уф..устал я.  За вертолетик я знаю.И про крутку крыла знаю,а кто объяснит за не крученное прямоугольное крыло.Почему?
 
а кто объяснит за не крученное прямоугольное крыло.Почему? 

Потому что у прямоугольного крыла с ростом угла атаки срыв потока начинается с корня и далее развивается к периферии. Т.к. на законцовках местные углы атаки меньше по причине перетекания воздуха из нижней поверхности в верхнюю из-за разности давлений и далее с образованием вихревых жгутов. На не прямоугольных крыльях картина другая из-за деформаций в концевых сечениях в ту или другую стороны...
Я этих тонкостей аэродинамики прямоугольного крыла не знал... или забыл... :STUPID, пока мне не разъяснили...  :-[
 
Ааааа.....ну так бы сказали.Спасибо.Только  я ж не знал.Как Сергей Анатольвич сказал,так я и сделал.
 
Вот такой у нас парный полет был недавно ....
 

Вложения

  • 136676_149779.jpg
    136676_149779.jpg
    49,2 КБ · Просмотры: 212
Замерил тягу, получилось 155 кг при 6200 об/мин, винт самарский 2-х лопастный диаметром 1775 мм.  Это нормально или нет?
 
aerik  когда будете поднимать самолет/подлет/ с этим мотором  тогда и поймете,  достаточно или  нет.
 
Без какого-либо намека на крутку ... [ch128521] ... просто красивые фотки
На такой красивый самолет прям просится задний обтекатель  [smiley=smiley_down.gif]
который для аэродинамики важнее переднего, вроде как...
Для комфортной эксплуатации важнее передний  😉
 

Вложения

  • sized_AVIA_008+.jpg
    sized_AVIA_008+.jpg
    23 КБ · Просмотры: 261
Odissey116 сильно  ЛТД не улучшатся ,  вероятнее всего наоборот  из-за прибавки веса.
 
Хлопцы, в интересной книжке у меня на полке ( кажется Аэродинамика и динамика полета самолёта называется) черным по белому написано что прямоугольное крыло в плане имеет срыв потока сначала  в корневой части, а потом уже и с дальнейшим развитием по размаху.

У нас три самолёта семейства Пилигрим летают с нулевой круткой и чувствуют себя хорошо.

По поводу вертолетной темы, коллега, а может основное назначение крутки лопасти винта в обеспечении режима самовращения несущего винта при отказе СУ, или меня неверно учили в бурсе? [ch129300]
..отрицательная крутка нужна....опыт достаточный... :STUPID
 
не....кто ж  будет с теорией спорить!
но при наличии отсутствия крутки крыла(без разницы-полноконтурное или одно...)...на высоте около метра,на посадке,наблюдается   некоторая неустойчивость по всем осям...особенно заметно при штилях
 
Назад
Вверх