Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь

И это у нас было неоднократно. Но потом стали затягивать тарировочным ключом и всё прошло. То же самое и с головками 

Конечно, хорошо иметь свой ПАРМ в поле ( на АХР ), но все же хотелось бы обойтись малым.Мы сравниваем одни моторы с другими по неприхотливости и ремонтопригодности. Если у 582-го геморрой с КВ то у Хирта - перегрев цилиндра и пр. и пр. Лучший мотор на котором сам летал - Р-618. К сожалению его почему-то больше не выпускают .
 
На досуге внимательней просмотрел ссылки по расчету радиатора и если с методикой расчета можно согласиться, то те числовые значения коэффициентов указанные в расчетах нам не подходят. Даже приблизительный расчет емкости системы охлаждения для 582-го дает больше 6-7 литров хотя реально емкость системы на половину меньше. Понимаю,что для 582-го все уже давно расчитано и опробовано на практике, но если изменять положение радиатора, то видимо нужно будет вносить поправки, чтобы потом не ставить всякие козырьки,щитки и пр.. Сказать по-правде,мне никогда не нравились два стоящих перед винтом щита-радиатора. Не по-авиационному это. Для себя буду подключать радиаторы на последовательное соединение, а практика покажет.
 
Ну и правильно Владимирович, в случае чего можно медный радиатор пополам разрезать, и смонтировать под наклоном, как у меня на с22 был с тайотой.
 
выход-не снимать вентилятор..перед ним просто тарелка чуть большего диаметра...и организация выхода возд. вверх,минуя карб...как на 503
Отредактировал пост:

На 2706 и более ранних карбюраторы крепились непосредственно на цилиндрах и находились в зоне выбрасываемого вентилятором горячего воздуха, и видимо поэтому в жару нередко закипали. Начиная с Хирта 3203 (какой сейчас у меня имеется), они крепятся ниже непосредственно на картере  и  возможно организовывать выход воздуха уже не нужно.
На цилиндрах видны заглушки, где на ранних сериях крепились карбы. Красными стрелками я показал выход горячего воздуха, проходящего выше. Да ещё думается мне - и винт будет как-то сдувать его назад.
Вот так:
 
Повез на сборы пепелац,прицеп был не от этого самолета.Протер крылья возле задних лонжеронов.Оплавил края дырок паяльником .Зашил нитками которыми сшивали крыло.Планирую заклеить швы  заплатками из дакрона на клею "момент".Момент с дакроном не будет ругаться?
 
я моментом гелем клеил парус перед сшивкой, в принципе держит, но под нагрузкой клей расползся. Я думаю лучше попробовать титан потолочный, я им клеил латки на синтетике и был очень приятно удивлен, держит мертво. С дакроном не пробовал.
 
От клея Момент на белом дакроне со временем клеевой шов будет просвечивается довольно неприятным цветом, близким к цвету "детской неожиданности." ( проверено на практике).
 
Ребят  клей ТИТАН для ВНУТРЕННИХ работ и  на  солнце имеет совершенно  неожиданные свойства,  пользуйтесь  проверенными  способами,  самолет это  не потолок клеить,  это  ваша жизнь,  подумайте.
 
Клеем момент всегда заклеивали дыры на дакроновских крыльях дельталетов и ничего, хорошо держалось... Вначале обезжирить и просушить.
 
Коллеги, не занимайтесь мазохизмом. Вот ссылочка на паралётчиков, которые продают в т.ч. современную самоклейку - ткань для ремонта крыльев (рипстоп) Проверено, держит полноценные нагрузки дельталётного паруса , на химии и не первый год.

http://www.krilyev.net/komplektuyuschie/tkan/ripstop-format-a4.html
 
Коллеги, не занимайтесь мазохизмом. Вот ссылочка на паралётчиков, которые продают в т.ч. современную самоклейку - ткань для ремонта крыльев (рипстоп) Проверено, держит полноценные нагрузки дельталётного паруса , на химии и не первый год.

http://www.krilyev.net/komplektuyuschie/tkan/ripstop-format-a4.html
+227,6  🙂
А вот мОмент,  :🙂 тот, который быстро и эффективно, но не красиво, этот самый  мОмент может и ниточку "подожрать" совместно с УФО солнышка, и лопнет шов без предупреждения...
...и скажут. что на кануне, пилот выглядел уставшим и рассеяным... :'( 
Иначе не придумали бы то, о чём выше написано, о самоклейке.
Впрочем, каждый сам себе хозяин, как он сам думает...  🙂
 
Полностью согласен с   Суханов А.Н. на земле  всё будет  красиво,  а  как в  полете хлопнет  по ушам, тут  уж будет как повезет,  а это  вам надо?  :STUPID у меня как то  хлопнуло сорвало часть корневой обшивки,  так скорость  в  миг  со  120 упала до 90.......
 
Ув. форумчане!
Пока форум ещё жив хочу воспользоваться этим.
На своём прямоугольном в плане подкосном тряпкокрыле я сделал отрицательную крутку минус 2 градуса периферийной части сечения по отношению к корневому. Сделал это путём приподнятия на 20 мм заднего подкоса по отношению к переднему в месте крепления с крылом, применив особую пластину. Я думал так :IMHO
Но посоветовавшись с Лапшиным, теперь думаю так :-? 😱
Он ответил, что на прямоугольном в плане крыле отрицательная крутка совершенно излишняя, т.к. на нём и так срыв развивается вначале в корне за счёт меньших местных углов атаки на концах крыла. Теперь думаю заменить особую пластину на простую и вернуть всё в зад. 🙂
Кто что думает на этот счёт - это интересно...
 
У меня на Одике крутка 0°, т.е. отсутствует.
Угол установки крыла +3°
Крыло ведёт себя на срыв вполне предсказуемо: незначительное рысканье и попытка уйти на пикирование при зажатой на себя ручке.
Центровка 37%
 
"нет ,ну старший приказал":   -каркас крыла крепится к фюзеляжу,под вторые поперечины (от корня крыла)ставятся  Nобразные  (регулируемые по высоте) стойки...хвостовое лучше снять,выставляем каркас,V образность 4-5 град.-потом при натяжке она уйдет до 2 град...[highlight]отрицательная крутка-2-3 град.[/highlight]...нарезаешь в процессе 12 кругов вокруг аппарата,выставляя параллельность поперечин,отсутствие стреловидности...понятно,под колесами-колодки  со всех сторон...троса паука на мачте-заделаны(да,все троса желательно предварительно вытянуть под грузами   75проц. разрывной нагрузки)...начинаем с верхних дальних тросов..надеваем 2 обжимки медные,продеваем трос в серьги,в коуши,в обжимки,натягиваем трос  усилием 10-15 кг,зажимаем временным зажимом(делаю их из двух дюралин толщ.5мм,15х30 мм,два болтика 6мм,межцентровое-18мм)....т.е трос готов к обжимке после настройки....закончили 4 дальних-верхних...еще 11 кругов нарезали .....теперь-несущие-дальние,попеременная натяжка-20-30 кг....еще 12 кругов... в 5 м от носового узла ставим раскладной стул со спинкой-20 мин отдыха...сигаретка...кофий..........
 
Назад
Вверх