Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Цитировать
@
old crow, а это откуда выдержки Вы привели?
😱Из своей практики: На высоте 8000 м при переходе из правого пеленга в левый на самолете МиГ-21 попал в спутный след. Результат такой же; полная потеря управляемости в перевернутом полете падал до высоты 4ооо м
не....кто ж будет с теорией спорить!
но при наличии отсутствия крутки крыла(без разницы-полноконтурное или одно...)...на высоте около метра,на посадке,наблюдается некоторая неустойчивость по всем осям...особенно заметно при штилях
Пилигрим-высокоплан. Хорда-1,7м,высота крыла над поверхностью больше чем 1,7 м -значит об экране речь не идет.Я так думаю. Вот например на высоте висения равной диаметру винта на вертолете эффект воздушной подушки аще пропадает.
Мысли были как обогреть коробченку?И еще:диаметр заборника на карбюраторе (на моем) 52 мм.Я нашел авто диаметром 50.Как думаете -налезет?
Да где ж тут простота? Сплошная токарка и фрезеровка. А уж "парус" пошить.....проще купить. Только стоить будет как 7 листов финской 1 мм фанеры....Я с этого начинал, и уверен что каждый самодельщик, или желающий летать, должен начинать с этого. Как с самого простого и менее безопасного.
Несколько радиусных шайб и втулокСплошная токарка и фрезеровка