Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь

Спасибо за ответ! Пневмоцилиндр на растяжение?!
Валерий...….поздравления!
по пе редней стойке-делалось несколько вариантов-лучший-2пружины на сжатие с полиуретановым отбойником
 
Последнее редактирование:
и по видео....крайне нежелательно резко убирать газ на высоте более метра в посадочной конфигурации….при центровке менее 30 пр. -может быть посадка на переднюю стойку..
 
и по видео....крайне нежелательно резко убирать газ на высоте более метра в посадочной конфигурации….при центровке менее 30 пр. -может быть посадка на переднюю стойку..
центровка +36%. испытатель жаловался на заднюю центровку.За газ на 50см над землей я знал но не успел ему сказать.Да и тормоза слабые-могло полосы не хватить.
 
Валерий...….поздравления!
по пе редней стойке-делалось несколько вариантов-лучший-2пружины на сжатие с полиуретановым отбойником
Да вот завтра буду варить новую стойку и ставить пружинные амортизаторы от какого-то скутера.
 
Лешка,мой второй пилот умер сегодня по дороге из Волчанска до Харькова вечная ему память!!.А батя его был инструктором на ЭЛках там же.То же мог бы жить.Вот такая наша жизня братья.Простите!
 
давно собирался освоить протяжку дюралевых труб(бужей)
вроде-получилось
м.б кто дополнит ,скорректирует....

из обычной сталюшки выточил пару калибров...д. 80 мм ,высота 40 мм...внутрен.д 54.6 мм +- 0.05 (для обсадки 55 мм трубы-понятно)....супорт в + 2.5 град. -выход резца-за 10-15 мм от торца...…
перевернул заготовку..скруглил ступеньку шабером...шлифанул мелкой шкуркой.до 54.65-54.7 мм..слегка полирнул

по оснастке-все отфоткал…да тлф утопил...карта умерла-поэтому-на пальцах...

мордастый швеллер метра полтора...на одном конце-упор для калибра...на другом-лебедка, трос 6мм (лебедка на 525 кг....оказалось-мало...по ощющению, 800-900 кг нужно)..сделал полиспаст-и пошло....

сверлим заготовку 10 мм сверлом в 10мм от торца-загоняем калибр(на масле-трансмисс.) через переходную трубу чуть большего диаметра…до выхода отверстия-туда трос от лебедки через 10 болт....умасляем и тянем

иногда тянется не плавно,а секторами по 10-15 мм... рывками...
протягиваю 2 раза...вполне прилично получается , одного не пойму-почему присутствует изгиб продукта- 3-5 мм на метр

как то читал-форумчане делают протяжку камазом

sized_20200309_092057.JPG
 
Последнее редактирование:
Я примерно так и делал.Но у вас швеллер,лебедка- кулюторно все.Мне надо было бужи по сантиметров сорок,Я брал чашку от стойки,по моему с VW Golfика,приваривал к ней фильерку и эту чашку с фильеркой ставил на жирную трубу длинной большей чем буж.Попробовал домкратом от моей Куги протянуть-домкрат сломался.Плюнул,поставил на колоду и постукивая тупой стороной топора получал бужи.А Коля с Конотопа ,так тот приваривал это дело к столбу и протягивал ГАЗоном."NIK" у него позывной по-моему.
 
У-Ф-Ф-Ф! Наконец-то зашел на обновлённый форум... Оказалось легко - пугали то как сильно
Лешка,мой второй пилот умер сегодня по дороге из Волчанска до Харькова вечная ему память!
...примите соболезнования, к сожалению друзья стали уже уходить...
...
 
Да ладно вам, хлопцы,я не должен был это здесь писать . Это матери его надо соболезнования высказывать.Я написал это в состоянии аффекта и опьянения.Потом хотел удалить ,да не получилось......
 
Кто подскажет калькуляцию по материалам на сей аппарат или ссылку даст на пост?
 
Я думаю,ни кто.Почему?Многие строили по форме №8 (кто что свистнул-то и носим)Процесс растянут во времени и цены меняются.Редко кто ведет ,бухгалтерию,а ведет расчеты конструкции и строит аппарат.А интернет есть,так сами найдите комплектующие и приценитесь.
 
Чертежи чего? Если Пилигрима, то их нет в принципе...
 
Назад
Вверх