Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь

Раньше бы сказали,а то я не знал и построил😁
И я также, мы ведь строили с помощью головы и... какой-то матери😵 Наломали кучу дров... но построили. облёт запланирован на май, когда просохнут аэродромы и улягутся весенние ветра...
 
Привет всем.Валера рад за тебя и твой летающий самолёт.Володя аерик тебе желаю скорейшего завершения строительства.Я свой самолйт тоже готовлю к весне.Вчера закончил эмалитить крылья.По самолету остались регулировки.Пока во дворе не ведутся посадочные работы Пристыкую крылья -буду регулировать все тяги.Всем удачи
 
Летает данный тип прекрасно с РМЗ-500 ( Rotax-503), с Rotax-582 вообще - "пуля". Четырёхтактные моторы по моему мнению тяжелы и громоздки для таких авиеток.

Если мотор ещё не куплен, то рекомендую рассмотривать двухтактные двигатели.
 
Совершенно соглашусь с Игорем насчёт 2Т.Недавно стоял перед выбором приобретения мотора для лодки .остановился на 2т. дешевле, легче, шустрее.
 
Редуктор ищите 4:1, желательно "С", то есть без стартера, он считаю "приблуда" лишняя, кроме денег и ненужной прибавки в весе тянет ещё за собой и сурьёзный аккумулятор, и провода, и реле, и возможность несанкционированного запуска шаловливыми руками разного рода зевак, либо запуск продумывайте с ключами как в авто.

Рассуждения о том, что, зато будет возможность запустить в воздухе, если двигатель выключился, считаю вредными. Если движок в воздухе встал - он сделал это не просто так, а по причине, времени на таком самолёте Вам останется только круто спланировать и сесть.
 
У меня ременных редукторов не было, за них сказать не могу. Как то всё шестеренчатые использовал, я указал рекомендуемый тип "С", зайдите по возможности на сайт "Авиагамы", они торгуют "Ротаксами", там вся техническая информация есть.
 
по редукторам-считаю,большой разницы нет...по большей части ПЛГ летает на ременном редукторе...МИИГАвском(сейчас МГТУГА) ...эх...беда...только Петя Корниюк да Дима остались...даже не знаю,что у них там сейчас(если у кого есть телефоны-буду признателен...)

передаточное число 2.56...только надо помнить,что по большей части они не тяни-а толкай(МДП)...ну,доделка не трудная
конечно,как Одиссей советует-идеально шестеренки с п.ч 4 и винтом 2м...но..тут по кошельку


да...тут заморочился технологиями полифайбер...тряпочку мне добыл Володя(Торжок)...потом прочел тему Олеариуса...Лапшина...только эта технология не виниловая-а полиуретановая
ваще офигенски...единственный прабл-куда теперь бочку эмалита девать
 
Что обтягиваем ,Сергей Анатольевич? Крайний раз запускали мотор(503й с одним крабом) перед прыжками-шморг,шморг ,а он фига.Грушу жму ,а не жмется. Шморгал пока не получилось одновременно (сват сжал грушу,а я дернул)-запустился и работал нормально.Так вот хочу взять бачок от сцепления классики и праймер от бензопилы .Или отдельно подключаться к штуцеру перед запуском и снимать и оставлять на земле,или поставить под движком эту систему стационарно(прошу высказываться),а грушу долой . А с эмалитом- стройте" северный поток 3"
 
Последнее редактирование:
ну...эта...делается очередной ПЛГ,по схеме Демуазель...с автомотором хонда 90 лс..двухконт. крыло...две мордочки рядом.......и Пайпер классик...у Сахарова приобрели в полусобранном виде
 
Приветствую всех.Сергей Анатольевич.Можно немного фоток по постройке нового ПЛГ с конверсией .Оч.тиресно.Язакончил эмалитную эпопею.
20200321_103637.jpg
 
да пока ранр выкладывать фото-пока только наделал нервюр(из 12х1 трубок)...подготовил лонжероны....на днях хочу начать сборку крыла.
по фюзеляжу-макетное моделирование кабины...
ну и учусь работать с синтетикой

то ангар
можно ли пару фот с верху...и законцовку..?.
 
Да ребята с удовольствием бы накидал фоток.Они у меня с смартфона весят по 2 мгб не проходят по формату.Невестку просил чтоб эту выложила через какую то прогу.Мож у кого можно через почту или через ватсап.яб накидал ,а вы выложили .Ну не дружу я с компом.
 
Обтягивал термоусадочной синтетикой феном подсаживал а потом эмалит.Ща попрошу знакомца мож выложит фотки
 
Назад
Вверх