Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь

Допустим в месте крепления подкосов к консоли я смогу прикрепить рычаг для кручения А как его к заканцовке эакрепить.Нужно было испытывать пока не обтянул
 
Смогу прикрепить рычаг только в местах крепления подкосов к консоли .какой длиня рычаг и какой вес прилагать?
 
Наконец-то закончил!
Межкрыльевой капотик не одет (центроплана).
Теперь коронавирус мешает. Вечно что-то мешает...
IMG_20200416_121500307[1].jpg


С фарами.jpg


IMG_20200416_121500307[1].jpg
 
Движок только бы поменять на ROTAX и было бы совсем хорошо.
 
Интересует из каких соображений сделан такого большего объема резонатор? На своем Поларисе 680 я планирую резонатор собрать из 3-х полип
ропиленовых ( канализация ) тройников 110х50 ( 3-х цилиндровый мотор) Впереди - заглушка, сзади - такой же фильтр как у Вас. Объем резонатора получается 3,5л. Занимает меньше места, технологичен и расположен по-полету. Кроме того, при необходимости трубу 110мм можно нагреть и превратить ( для удобства) в эллипс.

Screenshot_17.png
 
Движок только бы поменять на ROTAX и было бы совсем хорошо.
Имею три причины, почему Хирт.
1) Хирт - 3203 с дельталета у меня.
2) А этот вообще после капиталки в конторе Никитина И.В. с "нулевым" ресурсом, лет 6 "валялся" дома.
3) Не надо размещать радиатор, его просто негде будет приткнуть.
 
Интересует из каких соображений сделан такого большего объема резонатор? На своем Поларисе 680 я планирую резонатор собрать из 3-х полип
ропиленовых ( канализация ) тройников 110х50 ( 3-х цилиндровый мотор) Впереди - заглушка, сзади - такой же фильтр как у Вас. Объем резонатора получается 3,5л. Занимает меньше места, технологичен и расположен по-полету. Кроме того, при необходимости трубу 110мм можно нагреть и превратить ( для удобства) в эллипс.

Посмотреть вложение 429426
Я его просто "слизал" у дельталетчиков 1:1. А сварил из АМг-6 1,5 мм, легкий получился. А ваша идея полипропиленовых тройников очень интересная.
И потом, заметьте, если угловые дюриты (летний вариант) заменить на прямые дюриты - то в/фильтр по дуге наклонится и переместится ближе к цилиндрам в зону теплого воздуха (зимний вариант). Обмерзать не будет. Собственно образец таким и был, просто у меня не было прямых б/м-стойких дюритов.

А у вас какой двигатель, если не секрет?
 
Ребята, а сколько весит крыло Скай Рейнджера, кто знает?
Напишите, пожалуйста...
 
Двигатель Поларис 680. На стр 184 я давал его характеристики. Я не планирую летать зимой; мне проще.
 
Дюриты я беру верхние патрубки КАМАЗ 5320 . L=140мм 268р 2 патрубка получаются.
 
aerik
Хирт честно говоря у меня уже не создаёт нормального впечатления как я на нём как то сел на вынужденную/заклинил/, а то что он от Никитина это без разницы, дохлые моторы -факт.
 
Назад
Вверх