Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь

angar138 просил выложить фотки. У него почему-то не получается.
Крыло.jpg

ещё
Крыло обтянутое.jpg
 
да Стэф 0.5 .Я им не доволен.Китайский.У меня был кусок нашего Стэфа так он намного прочнее.А этот хуже.Но гдеж его взять то наш .Да и цена на лист китайского 2000х1000 под две тыс.Два листа мне только на лобики хватило.Ткань на форуме покупал ,эмалит с Ярославля выписывал.На обе консоли ушло ок.10л эмалита и 15л. ацетона.
 
Какое то странное испытание... Обычно крыло крепят корневой частью и в точке крепления подкоса, а затем равномерно по всей длине нагружают , например, мешками с песком. Затем, разгрузив и убедившись в отсутствии остаточной деформации можно сделать вывод, что конструкция выдерживает столько то G.
 
Просто не было возможности провести правильные испытания с подкосами.Испытал на прогиб.после нагрузки 140кг все встало на свои места
 
Просто не было возможности провести правильные испытания с подкосами.Испытал на прогиб.после нагрузки 140кг все встало на свои места
И какие выводы? Сколько G эксплуатационных заложено в конструкцию?
 
Я в расчетах не силен .Просил Александра IAE посчитать .Он может ответить.
 
Рассчитывали на перегрузку 4 с коэффициентом 1,5. Взлётный вес брали 500 кг. При испытании крыла создали момент на точке крепления подкоса 238 кгм. Что соответствует перегрузке 5.
 
Прикрепить поперечную балку к лонжеронам, дающую небходимое плечо, и повесить на конец необходимый груз. балку можно смещать вдоль размаха, изменяя и момент. Кстати, груз будет создавать и изгибающий момент помимо кручения, так что картина нагружения будет более полной.
 
Я так понимаю это нужно делать на пристыкованом крыле.Если делать рычаг ближе к заканцовке то какой делать рычаг икакой вес прилагать.токой вопрос
 
Между концом крыла и точками крепления подкосов. А разве iae не посчитал крутящий момент? Уже зная распределение перерезывающих сил, это в общем то не сложно.
Я тут когда-то скачивал программку в EXEL, сделанную форумчанином Е. Суторминым JonSu, так там есть расчёт крыла с 2-мя трубчатыми лонжеронами.
 
Вообще-то подсчитал. Как будет воспринимать крутящий момент рама из двух труб с мягкой обшивкой не очень-то понятно. По отдельности каждый лонжерон воспринимает кручение с большим запасом. Максимальное напряжение 1200 кг/см2.
 
Трубы-то выдержат. но по-моему, кручение критично для всяческих стыковых узлов каркаса крыла.
 
Вообще-то подсчитал. Как будет воспринимать крутящий момент рама из двух труб с мягкой обшивкой не очень-то понятно. По отдельности каждый лонжерон воспринимает кручение с большим запасом. Максимальное напряжение 1200 кг/см2.
Как-как - изгибом лонжеронов (труб)
 
ну...крутящий момент активно воспринимается восемью точками-2 корневые...и 6-поперечные...….т.е запас весьма большой

ну а размерность по М изг.-ИАЕ уже доложил🙂
 
Назад
Вверх