Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь

ту мир

я тоже не фанат этой марки...но тем неменее. …..отработали более десятка лет на ахр...было два отказа...выбило свечу на двухсвечном….и перегрев на налете 250 часов ...не полный клин...но садиться пришлось в пшеницу...в Тамбове....а.еще на водяном хирте.Волгоград шатун крякнул...питтинг...сами виноваты. .
 
ту аерик
че...смотрится солидно...ждем видео...оч интересует работа элеронов в этой подвеске...тож так хотел
 
Я свой вывешивал так.Сварил козлики Приподнял самоль подсунул трубу под брюхо установил на козлики.Получилось около 30%
 
Володя а измерял ли нагрузку на переднее колесо?Я на своём померил напольными весами и получилось больше ста кило с крылом и пилотами.Буду сдвигать основные шаськи вперёд и аморты тоже поменяю.Мои слабые оказались.Почти полностью просели под нагрузкой.Короче чем ближе к окончанию тем больше делать исправлений
 
🤣...............доводочки, доводочки, так и получился Ту-144
 
Леша,у меня на пустом на передке получилось 17кг и одно лицо добавило а ж 6 кило.Центровка-36%
 
У вас парни моторы легкие исдвинутыназад .а у меня автоконверсия в носовой части.
 
Посмотрите на ветке.Нужна помощь.Есть кто из ангарска.Это моя ветка.Я там понемногу фотки выкладываю.
 
Ребята еще вопрос. .Сколько вешает осн шасси в сборе.Т.е.Рессарры тормозн.сист и колеса.Мне нужно для сравнения.Спс.
 
рессора-2700гр..колеса-3200...тормоза ок.900 гр...не колеса-колесо...не соображу как редактировать
 
Ждем-с!Цифровой тахометр бесится....полшишки руд передвинешь -5000 обертов...короче приспособил ноут под осциллограф и получилось что 30вт.катушка выдает 2 импульса за оборот.Купил кидайский доп.тахометр на машину-вроде адекват показывает.Завтра сверусь с осцилографом и на ародром продолжать испытания и учиться" водить" аэроплан.
 
Аэрику.Володя приветствую.Ну как выкатил свой аппарат на свежий воздух?Фоты в студию
 
Короче приступил к пробежкам и к препрыжкам.Сегодня был хитрый боковичок,то он есть то его нет.Два подлета-гуд,на третьем снесло с полосы,я как вертолетчик сразу хрясь крен-а он с креном так и летит.Я тада ножками сучить,пока сучил-полоса то и кончилась.Убрал газ-сыплюсь на поле за полосой.А была не была ,нема чого робыть -максимал и "над полями да над чистыми".Какая скорость-не спрашивайте,только перед собой смотрел.Сделал круг впп за посадками-еле перетянул.Мощи явно дефицит,жарко.Как крутой пилотяга убрал газ-не долет так и на газями и заходил и сел.Спасибо богу за допомогу,а так жн Н.Е.Жуковскому,П.Н.Нестерову,М.Л.Милю(царствия им небесного)Одтельное спасибо ныне здравствующим Сергею Анатольевичу Николаеву,Игорю Одисеевичу😊 Володе,Леше Алтухову и другим почтенным особам!
 
Короче приступил к пробежкам и к препрыжкам.Сегодня был хитрый боковичок,то он есть то его нет.Два подлета-гуд,на третьем снесло с полосы,я как вертолетчик сразу хрясь крен-а он с креном так и летит.Я тада ножками сучить,пока сучил-полоса то и кончилась.Убрал газ-сыплюсь на поле за полосой.А была не была ,нема чого робыть -максимал и "над полями да над чистыми".Какая скорость-не спрашивайте,только перед собой смотрел.Сделал круг впп за посадками-еле перетянул.Мощи явно дефицит,жарко.Как крутой пилотяга убрал газ-не долет так и на газями и заходил и сел.Спасибо богу за допомогу,а так жн Н.Е.Жуковскому,П.Н.Нестерову,М.Л.Милю(царствия им небесного)Одтельное спасибо ныне здравствующим Сергею Анатольевичу Николаеву,Игорю Одисеевичу😊 Володе,Леше Алтухову и другим почтенным особам!
 
Назад
Вверх