Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь

По вопросу крепления переднего лонжерлна... Если подкос крыла крепить в середину, то полагаю там все на сжатие только работать будет при положительных джи...
 
Евгений, спасибо что уделили внимание. Очень ценю Ваше мнение. Конечно Можно просто закопировать Скай ине париться, но я художник, я так вижу...
 
Чьобы строить экспериментальные самолёты, надо освоить хотя бы азы конструирования.
 
Чьобы строить экспериментальные самолёты, надо освоить хотя бы азы конструирования.
Спасибо, но я таких прописных истин и общих фраз могу и сам сколь угодно много озвучить. Если есть, что сказать по конструктиву- скажите аргументированно.
 
По фиолетовым -спорно,а зеленые....без них нельзя,эт. точно.Осевые усилия по лонжеронам порядка тонны.Верхний треугольник погнет к свиньям.А как ты сделал или решил сделать дюралевую треугольную ферму на хвосте?Я имею ввиду соединение труб?
 
Так я против зелёных ничего не имею. Они будут. Более того, верхний треугольник возможно весь зашьется листовым люминием. Кроме того, являясь подрамником, верхний треугольник и так и так будет изготовлен очень прочным.
 
А как ты сделал или решил сделать дюралевую треугольную ферму на хвосте?Я имею ввиду соединение труб?
Ферма на самом деле будет не треугольная, а полукруглая. Нижняя часть плоская. Хвост ферменно монококовый, примерно как на А-22
 
Эх....Володь...вот умеешь ты разбудить творческое... 🙂 ...кинулся рисовать....всеж рациональнее вариант Евгения ( СкР-р)....а заднюю ферму я б вообще обтянул термоусадкой...понятно,со стрингерами.....
да вообще,Володь....нас,художников,не все понимают🙂
 
Евгений...а что поставить в задней ферме не тросовые-а жесткие раскосы?ну, там ...20-25 мм......проще будет(СКР)
 
я присутствовал при сборке первых СКР(Корниюк...Никитин...Олежка...Дима)....ТОГДА ЕЩЕ БЫЛИ ДВЕ ТРОСОВЫЕ ДИАГОНАЛИ....как то не привычно было...
можт у кого есть тлф. Петра или Димы...а то потерял связь
 
Евгений...а что поставить в задней ферме не тросовые-а жесткие раскосы?ну, там ...20-25 мм......проще будет(СКР)
Сергей, те картинки не мои. Это дальнейшие модификации Ская под большие нагрузки на крыло и соответственно - скорости.
Мне более всего нравится исходный вариант.
Он мог летать с 503-м. Имел небольшой вес пустого (что-то около 170-180 кг) и хорошую площадь крыла (метров 14-15).
Как-то на МАКСЕ его собрали из набора за неделю. Сам видел.
5.jpg

4.jpg

16.jpg

6.jpg

Молодец его конструктор - француз (он на фото в бейсболке).
24.jpg

2.jpg

Мы поставили на него БМВ. Много летали. Проблем с кручением хвоста не наблюдалось.
2007_12_20_08_50_00.jpg

В общем, сколько не интересовался этим вопросом, проще и симпатичнее "тряпкоплана" не встречал. 👍
 
От какого пылесоса такие раструбы на БМВ?Чисто спортивный интерес.
 
Да нет...Жень....там сухой был 230 кг...я облетывал его в Тушино(это был первый СКр в МСК)....под камеры...Петя Корниюк летел с оператором на дельте...по малому кругу...я по внешнему...двиг начально был Хирт 2706...65 лс...там скорость до 150 доходила ...оч. летучий
 
Спасибо интересно, не знал.
 
Назад
Вверх