Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь

Обратились в московские фирмы: Фокс-металл, Алрос, Алмет, Промцветмет у всех толщина стенки 2 мм. Подскажите у кого можно заказать данный ассортимент. Покупать будем по частям из-за накопления денежных знаков.
 

Вложения

Д
А вентилятор у него засасывает или отбрасывает?
ДЫк я и так и э-так пробовал, все равно когда "засасывает" - лучше (когда по заводскому). Просто надо правильно оформить эжекторный выход охлаждающего воздуха из цилиндров. Я так сделал и все стало о'кей! Даже в 30-ти градусную жару! Просто одна картинка помогла из ветки про "Блошку".
Картинка есть.
 
Вот для наглядности самолёт из Калужских краёв. Двигатель РМЗ-500, убрано всё что касалось принудительного охлаждения. Установлены две пластины из нержавейки. Одна большая спереди, на первом цилиндре, вторая, маленькая на втором. Самолёт успешно летает и зимой и летом. Проблем с охлаждением нет в принципе. Разбег по температуре по цилиндрам от 5 до 15 градусов в зависимости от режима работы двигателя и скорости полета.

Screenshot_2021-08-31-20-43-02-736.jpeg
 
Игорь а вид сверху можно изобразить схематично.И это.....два лица летали с этим мотором на этом аэроплане?
 
фото сделаем, но не сейчас, .... я до 16 числа в командировке, Алексей тоже пока занят. По поводу двух лиц, конечно летаем. Недавно даму прокатили, почти 120 кг, еле ремней привязных хватило .... осталась очень довольна.
 
Вот для наглядности самолёт из Калужских краёв. Двигатель РМЗ-500, убрано всё что касалось принудительного охлаждения. Установлены две пластины из нержавейки. Одна большая спереди, на первом цилиндре, вторая, маленькая на втором. Самолёт успешно летает и зимой и летом. Проблем с охлаждением нет в принципе. Разбег по температуре по цилиндрам от 5 до 15 градусов в зависимости от режима работы двигателя и скорости полета.

Посмотреть вложение 483326
Я тоже один такой самолётик знаю, с аналогично организованной системой охлаждения, с РМЗ-500. Летает нормально. Тоже самое внедрил у себя на ХИРТе 65 л.с. - не прокатило... Пришлось вернуть всё назад. Мощность больше, теплотворность больше - думаю так. Опять же оребрение может разное. Сделал как на одной блохе-и проблема исчезла.
У вас могут быть проблемы с охлаждением при работе на малом газе в жару, думается мне. Поэтому штатный вентилятор выкидывать нельзя-ИМХО...
 
"У вас могут быть .... " - это из теории, я привел конкретный пример из практики эксплуатации конкретно РМЗ-500. 😉
 
Прикладываем ещё чертежики по которым работаем
 

Вложения

Лучше, чтоб нижняя часть киля (что под килевой) представляла собой треугольник, а не четырехугольник, ибо ей иногда приходится по глобусу слегка задевать... При том и технологичнее и практичнее)
 
Назад
Вверх