Суханов А.Н.
Я люблю летать и СУ
- Откуда
- г.Киев
В смысле ниже сделать? Т.е. опустить нос? Или подвинуть стойку ближе к пилоту?Возможно было бы лучше просто уменьшить переднюю стойку на 5см.
Это мне законспектировать? Или сразу наизусть. как устав.Суханов А.Н.
Настройка нового самолета тема ещё та, особенно самодельного. Иногда даже трудно определить, что мешает в том или ином случае и только методом тыка это и устраняется по-любому. Даже самолеты после ремонта бывает ну вот боевой борт , ан нет вылезает что то и с этим приходится возиться методом проб и ошибок. Кстати хорошо когда рядом есть где это производить т.к. одномоментно это редко выходит, нужно время. Центровка иногда гуляет даже у серийных машин, чего уж говорить о штучных изделиях.
Мир, есть теоремы, а есть аксиомы. Я о аксиомах. Или по народному говоря. я о рекомендациях для конструкторов любителей, которые на основе опыта.
Картами таро, не занимаюсь. За окном 21 век.
Вы вот попробуйте, свой опус о том, что настройка нового и особенно самодельного, в РЛЭ записать. Я же уже говорил, выше ссылка для примера на РЛЭ Драгонфлая, там есть о центровке. В свете вашего опыта по методу тыка, как поступить? Принять данное РЛЭ как должное, успокоив себя, что Драгон НЕ самодельный самолёт и написанному верить. Или же усомниться местами, и применить метод проб и ошибок.
Всегда, в процессе расчётов, я опирался на опыт профессионалов. Книги, советы, эскизы. И никогда на метод проб и ошибок.
Пробовать то приходиться самому. И это не свежесвареный борщец.