Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь

Забыл.....еще надо на этот мотор спец.капот в тянущем варианте..Что б воздух на цилиндры заходил со стороны выхлопа.
Там склепаны специальные уши на каждый цилиндр, которые прикручиваются к подрамнику. Говорят достаточно, самое то для наших бескапотных машин. Если загляну в гараж сегодня, сфоткаю. Да их и так видно на фотках на сайте продаж...
 
helipilot
Вот такие уши применены

вид без ушей.jpg


вид с ушами.jpg


ухо на подрамнике.jpg
 
Отбой по бмв.Статистика не в его пользу.Субару или .Сузуки.Мой мотор показывает не пдохие результаты с редуктором 3 и выше с винтом 1,75.
 
Отбой по бмв.Статистика не в его пользу.Субару или .Сузуки.Мой мотор показывает не пдохие результаты с редуктором 3 и выше с винтом 1,75.
Кстати и я об этом подумал тоже, что и субару и сузуки и бмв будут слишком тяжелы на ваш легкий аппарат до 200 кг. Это половина веса всё таки, если не больше! Он и так неплохо летает судя по видео. Можёт только двух мэнов не тащит? Но тут хватит подбора комбинации редуктор -винт.
 
Аэрику. Володя приветствую.Коль ты собрался менять движок,да ещёкрыло присматриваешь.Наверное нужно имя самолёту потяжелее -ну типа БУМЕР. Моё мнение .Освещай пож. процесс ремоторизации. Оч интересно.
 
Пилот на видео явный вертолётчик, шурует по кабине почём зря, землю увидел поздно. Ручка по -моему высоковата, рука на весу............
 
Это мог написать явный невертолетчик. Если бы вертолетчики шуровали по кабине-то где бы было их потом искать с полным ртом земли😉.А это я имитировал отказ СУ. . И не судите строго самоучку- я буду работать над собой. Про ручку: сделаешь нормальную-в лево будет малый ход из-за ног. Вот Одисей ее ваще на потолок прибил шоб не мешалась.
 
helipilot
Ну , если только самоучка. А вертолетчик я что называется изначальный, 2500 часов в Армии налетал.
 
Пилигрим в 115 не укладывается никак. Даже не мечтаете...
Я вначале темы уже прочитал насколько они тяжелы, спасибо, пытался удалить вопрос, тут такой опции нет.
Вы все пилоты или партизаны получается, в обоих случаях снимаю шляпу. Я вот сижу пытаюсь свою Демуазель нарисовать, вначале хотел и алюминиевые анодированные крылья с двойным профилем и двигатель РМЗ-551i инжекторный, но сейчас смотрю, хоть бы в двигателе удержаться. Но учиться летать к вам приеду, хорошо что в центральной России целый клуб по этому типу самолета.
Надеюсь у классической схемы, когда два колеса впереди, а я собираюсь строить именно такую, поведение при посадке не слишком отличается.
 
Прелесть классического Пилигрима, на мой взгляд, заключается в том, что декларируя вес аппарата в 115 кг, Вам не надо особо это доказывать. Внешний вид и отношение аппонентов к самолёту как " пара труб и какие-то троса да тряпочки" ставит Вас в "выйгрышную позицию".

Ну и потом .... задача такого самолёта - работать "по месту", кому Вы нужны, гоняться за Вами? ... 😉
 
Прелесть классического Пилигрима, на мой взгляд, заключается в том, что декларируя вес аппарата в 115 кг, Вам не надо особо это доказывать. Внешний вид и отношение аппонентов к самолёту как " пара труб и какие-то троса да тряпочки" ставит Вас в "выйгрышную позицию".

Ну и потом .... задача такого самолёта - работать "по месту", кому Вы нужны, гоняться за Вами? ... 😉

Я просто думал летать на нем куда-нибудь подальше, садиться на аэродромы, запрашивать у них "коробки", расчалить его на 6G, подняться километра на три, сделать петлю, покрутить бочки, не шифроваться. А то сразу налетает толпа хейтеров, кто-то начинает строчить заявления, найдите проверьте заберите посадите, примеров масса, как дачники на авиаэнтузиастов в суд подают и т.д.
А так ты уверен, что даже если мифическая Росавиация прыгнула на тебя из засады, пожалуйста сливайте масло, антифриз, бензин, тащите весы три штуки и взвешивайте), а, еще вычтите вес спасситемы с креплением).

Если партизаном летать, то конечно надо ставить BMW R1100 (60000 рублей блин!), делать его цельнометаллическим, элероны-флапероны во всю длину, сухая масса 150+, круиз 120+, радиус 500. Кроме закрытой кабины, параметры будут примерно как у Зенита CH701.
 
Последнее редактирование:
Ну, при таких требованиях, сухая масса не меньше 200 никак не получится. Это где такие БМВ за 60 тыр торгуют? Я бы таких штуки 3 сразу бы прикупил впрок... Гы...
 
Назад
Вверх