Прелесть классического Пилигрима, на мой взгляд, заключается в том, что декларируя вес аппарата в 115 кг, Вам не надо особо это доказывать. Внешний вид и отношение аппонентов к самолёту как " пара труб и какие-то троса да тряпочки" ставит Вас в "выйгрышную позицию".
Ну и потом .... задача такого самолёта - работать "по месту", кому Вы нужны, гоняться за Вами? ... 😉
Я просто думал летать на нем куда-нибудь подальше, садиться на аэродромы, запрашивать у них "коробки", расчалить его на 6G, подняться километра на три, сделать петлю, покрутить бочки, не шифроваться. А то сразу налетает толпа хейтеров, кто-то начинает строчить заявления, найдите проверьте заберите посадите, примеров масса, как дачники на авиаэнтузиастов в суд подают и т.д.
А так ты уверен, что даже если мифическая Росавиация прыгнула на тебя из засады, пожалуйста сливайте масло, антифриз, бензин, тащите весы три штуки и взвешивайте), а, еще вычтите вес спасситемы с креплением).
Если партизаном летать, то конечно надо ставить BMW R1100 (60000 рублей блин!), делать его цельнометаллическим, элероны-флапероны во всю длину, сухая масса 150+, круиз 120+, радиус 500. Кроме закрытой кабины, параметры будут примерно как у Зенита CH701.