Volodya
Я люблю строить самолёт
- Откуда
- Тверская область
Разбор полетов.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Присоединяюсь!Павел Сергеевич красавчег, мои поздравления !
Нет, мидель таки немного увеличился. У самого двигателя. Максимальное сечение короба воздуховода, плюс сечение уравнительного короба воздушного фильтра. Думаю около 400 см.кв. На что влияет? Да особо ни на что. Расход топлива. Эстетика. Удобство транспортировки.Так точно, сэр!
Одновременно выполняет роль воздуховода и защиты от подогрева воздуха выхлопной трубой... вписывается в мидель самолетки и не создаёт доп. сопротивления.
И на выходе из цилиндров к кожуху добавлены дефлекторы...
По весам больше чем ваши на 1/3, а по скоростям предварительные лётные испытания показали Vг.п.=83 км/час (при чём как выяснилось, что ХИРТ треть мощности недодавал при этом из-зату аэрик
да да.....ждем видео.....я тоже набрал видеоматериала.....сейчас учусь редактировать и выкладывать
что там у вас по весам? и скоростям
Я купил готовую ВМУ, она снята с самолёта Зодиак, там уже все обмануто.Аэрик,а датчики умеещь обманывать на этом моторе?
Понятно. С датчиками с удовольствием помогает разобраться Anser, в миру Сергей, в теме BMW - 1200. Он адаптировал движок, что достался мне, к самолёту и обманывал датчики. Очень доходчиво все объясняет, никому не отказывает. Собственно, я и купил у его друга, а готовил к отправке и подписывал все контакты Сергей, разжевал как для самых бестолковых, Бери и тупо подключай по надписям, и приборную прислали. Они из Великого Новгорода. Он же и привозил эти движки из Германии.Понял.Да вот хочу прикупить,да говорят с датчиками возни много.Решаю или бмв или сузуки 1,3.
Спасибо Лёша. Зимой буду делать. Движок пришел в полной готовности, остаётся сконструировать новую мотораму и приладить на место.Володя поздравляю с приобретением сурьёзного мотора. Освещай путь ремоторизации.