Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь

Подскажите пожалуйста, вот такие законцовки двойного крыла с Зенита не отменяют своим наличием крутку крыла? Вроде служат одной цели...
1644793609103.png
 
Вроде служат одной цели...


Какой именно цели? 😉

Крутка крыла служит для того, чтобы срыв на крыле начинался у его корня, у фюзеляжа, а на конце крыла он происходил в последнюю очередь. Это делается для того, чтобы элероны оставались эффективными максимально долго при срыве. На прямоугольном крыле, кстати, срыв и так начинается у его корня и поэтому на таком крыле можно обойтись и без крутки.

А какая роль законцовок? Судя по картинке, которую Вы привели, там ничего про срыв нет. На ней показано, что получается увеличение эффективного размаха крыла.
 
Какой именно цели? 😉

Крутка крыла служит для того, чтобы срыв на крыле начинался у его корня, у фюзеляжа, а на конце крыла он происходил в последнюю очередь. Это делается для того, чтобы элероны оставались эффективными максимально долго при срыве. На прямоугольном крыле, кстати, срыв и так начинается у его корня и поэтому на таком крыле можно обойтись и без крутки.

А какая роль законцовок? Судя по картинке, которую Вы привели, там ничего про срыв нет. На ней показано, что получается увеличение эффективного размаха крыла.

Хм, перечитал, действительно. Тогда получается надо крутить, даже если есть такая закоцовка. Спасибо.

Еще вопрос: никто не пробовал мягкие баки, я подумал, а если в крыло заложить и сверху снизу к нервюрам приклеить? Имеет такая идея право на жизнь?
При разборе, я так понял, все равно бензин сливать, тк смесь с полусинтетикой, как пишут, больше недели не живет

 
...да можно,наверное......под спину и опу....1. мягко 2. решается вопрос с подкачкой топлива 3. кончается бензин-сидеть становится не удобно.. ..и тд 🙂
 
piligrim77
Вы это наверно так пошутили насчёт мягкого бака вместо сиденья? Ну ,автожирные бак-сиденья ещё куда ни шло, но мягкий бак...............тогда уж сразу сесть на ядро от пушки. Главное преимущество мягкого бака это занять определенное для него пространство и ни в коем случае не выполнять нагрузочного мешка который к тому же будет работать не в статике, а с определённой перегрузкой, что заметно осложнит его работу.
 
ту Юрий Т
.....делай....дерзай......но всетка прислушивайся к старикам замшелым....типа Мира(бляха.....я сам такой)🙂🙂🙂....а,еще Юрий Ермаков
 
piligrim77
Ну , скажем кое ,что ещё живет в организьме, иногда летаю вот к примеру вчера.............нет и я могу давать сбои, но опыт я свой не пропью. 🤣
Юрий Т
Крутку крыла эти законцовки не отменяют, а вот уменьшение перетекания потоков снизу вверх способствуют более эффективно, что уменьшает их сопротивление.
 
Последнее редактирование:
Подскажите пожалуйста, вот такие законцовки двойного крыла с Зенита не отменяют своим наличием крутку крыла? Вроде служат одной цели...
Посмотреть вложение 501997
Крутка крыла и законцовки, как раз, служат разным целям. Крутка, как было сказано выше, необходима для оттягивания срыва потока на концевых частях крыла при углах атаки близким к критическим и критических. А законцовки для уменьшения индуктивного сопротивления.
 
Братцы! просвятите тёмнного насчёт крутки крыла.Заканчиваю работы по наконечникам подкосов.в ближайшее время планирую навеску крыльев с подгонкой длины подкосов.Дак вот насчёт крутки .Скока и куда? И какая V-образность желательна? Спасибо
 
Дак вот насчёт крутки .Скока и куда? И какая V-образность желательна?
Прямому прямоугольному крылу крутку можно не делать, V крыла высокоплана с продуваемым насквозь фюзеляжем - 1-1,5 градуса, на глаз.
 
Прямому прямоугольному крылу крутку можно не делать, V крыла высокоплана с продуваемым насквозь фюзеляжем - 1-1,5 градуса, на глаз.
Любому крылу крутка нужна. Прямоугольность не защитит Вас на закритических углах - не дай Бог, слегка перетянули. А лишних 2-3 градуса - это запас по устойчивости колоссальный. Особенно с тонкими профилями. Ваши элероны будут работать до последнего...
А лишнее сопротивление - да у Вас и так самолёт сплошное сопротивление.
 
  • Мне нравится!
Reactions: KBA
Любому крылу крутка нужна. Прямоугольность не защитит Вас на закритических углах - не дай Бог, слегка перетянули. А лишних 2-3 градуса - это запас по устойчивости колоссальный. Особенно с тонкими профилями. Ваши элероны будут работать до последнего...
А лишнее сопротивление - да у Вас и так самолёт сплошное сопротивление.
Тут речь скорее всего идёт не о защите на закритических углах, а о своевременном предупреждении о них...
 
Тогда крутка должна быть у законцовок куда- Вверх или Вниз.. И ещё насколько передний обтекатель снизит воздушное сопротивление? Это я к тому -насколько он необходим на таком типе самолётов?
 
Леша, на законцовках вниз (угол атаки меньше, чем в корне у фюзеляжа). Обычно задним подкосом регулирут на таких мягкокрылах, увеличиваешь его длину чтобы хвостовик крыла на законцовке приподнялся. А обтекатель конечно нужен.
 
Назад
Вверх