Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вроде служат одной цели...
Какой именно цели? 😉
Крутка крыла служит для того, чтобы срыв на крыле начинался у его корня, у фюзеляжа, а на конце крыла он происходил в последнюю очередь. Это делается для того, чтобы элероны оставались эффективными максимально долго при срыве. На прямоугольном крыле, кстати, срыв и так начинается у его корня и поэтому на таком крыле можно обойтись и без крутки.
А какая роль законцовок? Судя по картинке, которую Вы привели, там ничего про срыв нет. На ней показано, что получается увеличение эффективного размаха крыла.
Крутка крыла и законцовки, как раз, служат разным целям. Крутка, как было сказано выше, необходима для оттягивания срыва потока на концевых частях крыла при углах атаки близким к критическим и критических. А законцовки для уменьшения индуктивного сопротивления.Подскажите пожалуйста, вот такие законцовки двойного крыла с Зенита не отменяют своим наличием крутку крыла? Вроде служат одной цели...
Посмотреть вложение 501997
Прямому прямоугольному крылу крутку можно не делать, V крыла высокоплана с продуваемым насквозь фюзеляжем - 1-1,5 градуса, на глаз.Дак вот насчёт крутки .Скока и куда? И какая V-образность желательна?
Трубы одни.это как понимать?
Любому крылу крутка нужна. Прямоугольность не защитит Вас на закритических углах - не дай Бог, слегка перетянули. А лишних 2-3 градуса - это запас по устойчивости колоссальный. Особенно с тонкими профилями. Ваши элероны будут работать до последнего...Прямому прямоугольному крылу крутку можно не делать, V крыла высокоплана с продуваемым насквозь фюзеляжем - 1-1,5 градуса, на глаз.
Тут речь скорее всего идёт не о защите на закритических углах, а о своевременном предупреждении о них...Любому крылу крутка нужна. Прямоугольность не защитит Вас на закритических углах - не дай Бог, слегка перетянули. А лишних 2-3 градуса - это запас по устойчивости колоссальный. Особенно с тонкими профилями. Ваши элероны будут работать до последнего...
А лишнее сопротивление - да у Вас и так самолёт сплошное сопротивление.