Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь

Ну, при таких требованиях, сухая масса не меньше 200 никак не получится. Это где такие БМВ за 60 тыр торгуют? Я бы таких штуки 3 сразу бы прикупил впрок... Гы...

Да, ошибся, 185 примерно, но это была бы фееерическая Демуазель.

Я правда без учета доставки писал, продавец в Италии:


Какие то альтернативы редуктору Чернова (17 кг!!!) для этих двигателей есть?

РМЗ кстати выпустили литровый инжекторный четырехтактник ODES V1000 с космической ценой 430000, массу его не нашел.
 
Последнее редактирование:
Ну,Юрий......что могу сказать.....кому нравится Демуазель-наш клиент 🙂

И эта....если кто забыл...-фильм Воздушные приключения 1965 г.
смотреть 3 раза в неделю(не реклама)😀
 
Ну,Юрий......что могу сказать.....кому нравится Демуазель-наш клиент 🙂

И эта....если кто забыл...-фильм Воздушные приключения 1965 г.
смотреть 3 раза в неделю(не реклама)😀

Да-да! Культовое кино для всего ultralight движения!

Those Magnificent Men in Their Flying Machines!
 
Три раза в неделю... 😵 нырять в копну с француженкой... ... эта можна 😍
 
Сергей Анатольевич по техническим причинам пока не может выйти на форум. Поэтому наверное и активность на ветке не большая.
А так Пилигримы строятся и совершенствуются. Позавчера принимал группу тверских авиаторов во главе с С.А. Николаевым. Мой аппарат проверялся на сваливание. Выяснилось, что он начинает валиться на крыло на 45 км/ч. Нашлись некоторые "косяки", которые в ближайшее время будут исправлены, после чего испытания самолёта продолжатся. Ставили на хвостовую трубу камеру, но видео получилось не информативным. Основная моя пробема на сегодняшний день это слишком легкий винт для 582 ротакса. Нужен хороший винт, а точнее говоря деньги на него 🙂

Скажите, а какая скорость сваливания у Пилигрима с одноконтурным крылом? 35 км/ч?
 
Думаю сильно не ошибусь, если назову те же 45 км ч. Когда на одноконтурном крыле учился, инструктор акцентировал внимание на том, чтоб скорость не снижать меньше 70. Это понятно дело при полете вдвоем. В одно лицо 60 допустимо. Если ошибаюсь, Сергей Анатольевич поправит.
 
около 45кмч по прибору -1чел....ок. 50кмч-2чела......но не сваливание в классическом понимании-а переход на парашутирование....даже без взятия ручки на себя(что позволяет , на малых высотах полета ,не ткнуться носом и избежать капота)
 
Думаю сильно не ошибусь, если назову те же 45 км ч. Когда на одноконтурном крыле учился, инструктор акцентировал внимание на том, чтоб скорость не снижать меньше 70. Это понятно дело при полете вдвоем. В одно лицо 60 допустимо. Если ошибаюсь, Сергей Анатольевич поправит.

Спасибо, понял.

Судя по вашим сообщениям, двухконтурное крыло дает больше субъективные улучшения и типа «круче» так как применяется в самолетах классом выше.

Думаю если у меня останется запас по весу, лучше попробовать сделать крыло хоть и одноконтурным, но цельнометаллическим, чтобы уйти от будущих ремонтов.

Кстати никто не пробовал из полиэстра? Шить не надо — используется фен и утюг. Вроде щас в моде за речкой:
 
За металлическое одноконтурное-не очень представляю.....а ПЭ -Володя так на крайнем плг и сделал
 
Спасибо, интересно.

А еще вопрос к понимающим в сопромате, вот если по чертежу стоит труба из дюраля 20х1мм, можно ли, взяв трубу из из CroMo4130 или титана 10х1мм, получить соединение той же прочности, полагая, что они в два раза прочнее?

Как радиус влияет на прочность трубы? Можно вот так просто делить радиус кратно разнице в прочности?
 
Спасибо, интересно.

А еще вопрос к понимающим в сопромате, вот если по чертежу стоит труба из дюраля 20х1мм, можно ли, взяв трубу из из CroMo4130 или титана 10х1мм, получить соединение той же прочности, полагая, что они в два раза прочнее?

Как радиус влияет на прочность трубы? Можно вот так просто делить радиус кратно разнице в прочности?
Делайте как на оригинале и будет Вам счастье. Всякая отсебятина сильно растягивает по времени проект.
 
Делайте как на оригинале и будет Вам счастье. Всякая отсебятина сильно растягивает по времени проект.

Когда копируешь, не такой прилив энергии, я параллельно вообще оригинальный двухдвигательный дизайн пытаюсь придумать (не Lazair, не Cri-Cri), не получается, но искать его очень интересно. Демуазель уже следствие этих ошибок, похоже в области, где многое придумано-передумано еще в 1908, что-то новое сказать сложно) нужна божественная молния в макушку и смелость потом сесть в эту машину)

Вот кстати американский подкосный типа Пилигрим: DUAL BIRD ULTRALIGHT PLANS – 2 SEAT ROTAX 503-582 TUBE-DACRON | forpilots.store
Баки идентичные)
 
Юрий Т отличный самолет стройте, но мотор сразу советую ставить 582 как минимум.
 
надо смотреть на какие виды нагрузки труба работает (сжатие,изгиб.........)

Ну вот, например, эта труба, она сейчас 60x1мм Д16? Какая труба из титана ВТ6 будет равна ей по прочности?
В Solid, если у кого-то модель построена, вроде можно относительно быстро посмотреть.

1643826130757.png
 
Юрий Т отличный самолет стройте, но мотор сразу советую ставить 582 как минимум.

Спасибо, я пока пытаюсь в 115кг втиснуться, в этом классе с РМЗ-550 ты вообще стратосферный перехватчик)))
 
Последнее редактирование:
Юрий Т
В 115 даже этот самолет вписать можно только при наличии сверхлегких материалов, тем более двухместный. Всё по прочности будет на грани фола, Вам это надо? Уже много раз и многие пересчитывали такие проекты и на сводках всё сходилось, но как строился реальный аппарат то уложиться в эти нормы не удавалось. К тому же всем известно ,что такие самолеты не все погодны и даже не для круглосуточного использования к чему ходить по тонкой проволочке, подумайте над этим.
 
Эпиграф:".....осторожно,Юрик!" По той трубе: в этой констукции все трубы считаются на сжатие.Модуль упругости титана на 40% выше д-16 изначит площадь сечения титановой трубы может на 40% меньше.Но титан в 2 раза тяжелее.Смысл извращаться? Вам лучче купить домик в тверской губернии и там тихо партизанить на этом самолете.
 
Назад
Вверх