Вот кстати, тоже момент требующий внимания. Соединение труб - как в оригинале: пластины, профильные шайбы, болты м8. Внутри распорные втулки еще может быть, местами...а еще АДешные трубы надо посчитать на смятие в отверстиях от болтов.....
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вот кстати, тоже момент требующий внимания. Соединение труб - как в оригинале: пластины, профильные шайбы, болты м8. Внутри распорные втулки еще может быть, местами...а еще АДешные трубы надо посчитать на смятие в отверстиях от болтов.....
Поможет, но надо смотреть хватит ли там одного болта. Можете фрагмент обсуждаемой части выложить, а то не понимая о чём речь, сложно что либо рекомендовать.Если болтов 8мм будет мало, то можно отверстие завтулить, например нержавейкой 10х1. Это поможет от смятия, если я правильно понял?
Как написал Любитель - выложите эскиз узла, Вам сразу набросают разумных решений.Если болтов 8мм будет мало, то можно отверстие завтулить, например нержавейкой 10х1. Это поможет от смятия, если я правильно понял?
Для наших драндулетов вполне достаточно выполнять болтовые соединения дюралевых труб, завтуленные нержавеющей трубкой, со скользящей посадкой и с внутреними распорными втулками. А то что нержавейка менее прочная на смятие, как тут заметили, так и должно быть, болт не будет изнашиваться. Проверено десятилетиями. И не надо тут лишний раз сигмами временными размахиваться и умничать не по делу.
А количество болтов и их диаметры конечно надо считать , тут никто и не спорит.
Согласен. Только Д-16Т склонен к коррозии без покрытия, а пятно контакта как покроешь? А если и покроешь - тут же сотрётся. Зато нержавеющую втулку посадил на грунт - и вуаля! От электро химической коррозии. Думаю что хотя бы этим лучше будет, если завтулить.Таки смятие у Д16Т почти такое же как у нержавейки, поэтому смысла делать втулки нету, об чем речь то.
и тоже годами летаем.
Чаще всего 45*1.5. При этом во многих местах усиливается установкой внутрь 42*1.5. А вот найти трубу 39 чтоб 42 усилить скорее всего проблемно будет.Это получается, для каждой трубы весь вес учитывать? Это что, из кругляка делать? ))) В оригинале, трубы 42х1.5 всего, вроде.
Часика через 2 скину программулькуКак центровку посчитать путём взвешивания? Где-то видел недавно на какой-то ветке, но найти не могу. Есть трое одинаковых весов по 180 кг.
Привет, Леша! Пока сам вес не знаю, крылья на аэродроме лежат с прошлого года. Докончу электропроводку и повезу туда вместе с весами... самому интересно.Володя Аерик привет.Какой вес с БМВ получился.Когда увидим фоты обновленного аппарата?
helipilot , спасибо большое!К Аэрик .Как я определял Ц.Т Дано : под основным 98 кг,под передниим 17 кг ,база- 1,7 м. 98+98=196кг_____ 196:17=11,53 ______ Х+11,53Х=1,7 ___12,53Х=1,7 1,7:12,53=0,13 м ___ 0,13м растояние от оси основного колеса до ц.т. эту точку отвесом переносишь на главную балку,потом мериешь расстояние от передней кромки до точки на балке и выражаешь в % САХ. Всо!