Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь

Двигатель брали в Перми ребята занимаются они их на аэро лодки ставят 60 лошадей опри оборотах 6500 Тяга 130 кг.
 
РМЗ 635

Screenshot_2023-06-06-10-54-37-250_ru.yandex.searchplugin.jpg
 
Что-то маловато тяги для 60 л.с., не? Движок, я так понимаю, из РМЗ-550 сделан. У нас РМЗ-550 двухкарбовый с редуктором Ротакс 2,58 и винтом Луганским 1,7 м 3-х лопастным - 145 кг давал.
 
А кто может подсказать, стоит ли рассмотреть Сузуку G10 для Пилигрима?
да.можно.......по плг-крыло весит 22кг........сухой вес-190-200кг.....по тяге-по прибору-130 кг.+10-15 кг. на сопротивление качения=т.е тяга 145 кг
на первых подлетах на вму было 4000-4200 об.мин(срабатывал ограничитель оборотов).самолет на этих оборотах нехотя.но отрывался....летучий получился

сегодня слетали круг....на круге на 4900 скорость 70кмч

по венилятору: пацаны вырубили из 2мм.стали вентилятор на отсос потока.....через час он развалился на взлете....двиг встал....запечалилсь-думали двигу пипец.....но пронесло-обнаружилась поломка вентилятора

изготовили такой же-часа 2 гоняли....пока норм
 
на кругу темп. 150-170
к слову-на другом нашем плг с 503 рот. стоит вент. родной....как и у жени сутормина на наське...на всасывание.......нет проблем

по автоконверсии: в тамбове у самоделов на плг стоит субара еа 80л.с(если не путаю)......летали(надеюсь-летают)

по пермским моторам:больше 10час.наработки-полет норм.
что вызывает уважение-когда заклинил вент(мы этого пока не знали).....позвонили производителю....ответ сразу-снимайте и присылайте(типа.разберемся и накажем)
 
Последнее редактирование:
на кругу темп. 150-170
к слову-на другом нашем плг с 503 рот. стоит вент. родной....как и у жени сутормина на наське...на всасывание.......нет проблем

по автоконверсии: в тамбове у самоделов на плг стоит субара еа 80л.с(если не путаю)......летали(надеюсь-летают)

по пермским моторам:больше 10час.наработки-полет норм.
что вызывает уважение-когда заклинил вент(мы этого пока не знали).....позвонили производителю....ответ сразу-снимайте и присылайте(типа.разберемся и накажем)

капотик аккуратный сделайте и ни какое принудительное охлаждение не нужно будет, там самое главное площадь выходная в 2 раза площади входной.
И площадь входной дырки равна площади проходной через цилиндры. ну и ресивер нужен, что бы распределять поток между цилиндрами равномерно.
 
У меня РМЗ-500 с солидным пробегом давал с двухлопастным винтом 160 кГ. С трехлопастным - 150 кГ. Дорабатывать двигатель надо. На Буран смахивает.
 
У меня РМЗ-500 с солидным пробегом давал с двухлопастным винтом 160 кГ. С трехлопастным - 150 кГ. Дорабатывать двигатель надо. На Буран смахивает.
ту алекс......я понял......меняем 3х лоп. на 2х ....отпишусь🙂
 
да.можно.......по плг-крыло весит 22кг........сухой вес-190-200кг.....по тяге-по прибору-130 кг.+10-15 кг. на сопротивление качения=т.е тяга 145 кг
на первых подлетах на вму было 4000-4200 об.мин(срабатывал ограничитель оборотов).самолет на этих оборотах нехотя.но отрывался....летучий получился

сегодня слетали круг....на круге на 4900 скорость 70кмч

по венилятору: пацаны вырубили из 2мм.стали вентилятор на отсос потока.....через час он развалился на взлете....двиг встал....запечалилсь-думали двигу пипец.....но пронесло-обнаружилась поломка вентилятора

изготовили такой же-часа 2 гоняли....пока норм

Спасибо.
 
Не бейте вы за статическую тягу, вам же не плуг тягать! Ориентируйтесь по скороподъёмности. Причём лучше не по стрелке прибора, а по времени набора 200м в штиль вечерком.
согласен........а на реальный скороподьем...на днях замутим(у нас на приборке только ус и тах)
 
Приветствую Всех.Можно уточнить по весу крыла . 22 кг это вес одной консоли или двух?
 
Получается снизу крыла - поперечные трубки плюс еще тросовые диагонали. Ничего себе огород!)) Так и просится закрыть обшивкой...)
 
С крылом... и с БМВ...
Двигатель потребовал побольше винт, чтобы реализовать свою мощность...

Смотрится уже как тяжелая модификация! Пилигрим-Т)

Ждем данных о максимальной и крейсерской скорости!
 
Последнее редактирование:
Не бейте вы за статическую тягу, вам же не плуг тягать! Ориентируйтесь по скороподъёмности. Причём лучше не по стрелке прибора, а по времени набора 200м в штиль вечерком.
Позвольте не согласиться. На земле в статике отрегулировал винт на максимальную тягу и ещё чуть затяжелил и будешь где то близко к истине. Полагаю, что у Пилигрима при достижении своего крейсера 70-80 км/ч не произойдет значимого "вырождения" винта. А дальше, если творческий зуд не даёт покоя, можно конечно и тонкими регулировками заняться отталкиваясь от полученных замеров скороподьемности...
 
Назад
Вверх