Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
да.можно.......по плг-крыло весит 22кг........сухой вес-190-200кг.....по тяге-по прибору-130 кг.+10-15 кг. на сопротивление качения=т.е тяга 145 кгА кто может подсказать, стоит ли рассмотреть Сузуку G10 для Пилигрима?
на кругу темп. 150-170
к слову-на другом нашем плг с 503 рот. стоит вент. родной....как и у жени сутормина на наське...на всасывание.......нет проблем
по автоконверсии: в тамбове у самоделов на плг стоит субара еа 80л.с(если не путаю)......летали(надеюсь-летают)
по пермским моторам:больше 10час.наработки-полет норм.
что вызывает уважение-когда заклинил вент(мы этого пока не знали).....позвонили производителю....ответ сразу-снимайте и присылайте(типа.разберемся и накажем)
ту алекс......я понял......меняем 3х лоп. на 2х ....отпишусь🙂У меня РМЗ-500 с солидным пробегом давал с двухлопастным винтом 160 кГ. С трехлопастным - 150 кГ. Дорабатывать двигатель надо. На Буран смахивает.
да.можно.......по плг-крыло весит 22кг........сухой вес-190-200кг.....по тяге-по прибору-130 кг.+10-15 кг. на сопротивление качения=т.е тяга 145 кг
на первых подлетах на вму было 4000-4200 об.мин(срабатывал ограничитель оборотов).самолет на этих оборотах нехотя.но отрывался....летучий получился
сегодня слетали круг....на круге на 4900 скорость 70кмч
по венилятору: пацаны вырубили из 2мм.стали вентилятор на отсос потока.....через час он развалился на взлете....двиг встал....запечалилсь-думали двигу пипец.....но пронесло-обнаружилась поломка вентилятора
изготовили такой же-часа 2 гоняли....пока норм
согласен........а на реальный скороподьем...на днях замутим(у нас на приборке только ус и тах)Не бейте вы за статическую тягу, вам же не плуг тягать! Ориентируйтесь по скороподъёмности. Причём лучше не по стрелке прибора, а по времени набора 200м в штиль вечерком.
ну да,просится🙂Получается снизу крыла - поперечные трубки плюс еще тросовые диагонали. Ничего себе огород!)) Так и просится закрыть обшивкой...)
С крылом... и с БМВ...
Двигатель потребовал побольше винт, чтобы реализовать свою мощность...
Позвольте не согласиться. На земле в статике отрегулировал винт на максимальную тягу и ещё чуть затяжелил и будешь где то близко к истине. Полагаю, что у Пилигрима при достижении своего крейсера 70-80 км/ч не произойдет значимого "вырождения" винта. А дальше, если творческий зуд не даёт покоя, можно конечно и тонкими регулировками заняться отталкиваясь от полученных замеров скороподьемности...Не бейте вы за статическую тягу, вам же не плуг тягать! Ориентируйтесь по скороподъёмности. Причём лучше не по стрелке прибора, а по времени набора 200м в штиль вечерком.