Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь

У меня есть импульсный низкого давления,т.е качает толчками.Как думаете пойдет или нужно покупать центробежный?
 
Общий вид после ремоторизации на БМВ-1200, без крыла. Бак ушёл всё-таки вниз, т.к. его вытеснил глушитель.
Запуск был, мотор работает.

ремот..jpg


вид ремот..jpg
 
Мне сказали что с ременным редуктором мотор лучше дружит..... т.к. сглаживает пульсации двухцилиндртвки.
 
Общий вид после ремоторизации на БМВ-1200, без крыла. Бак ушёл всё-таки вниз, т.к. его вытеснил глушитель.
Запуск был, мотор работает.

Посмотреть вложение 523685

Посмотреть вложение 523686
Володя, молодец! Надеюсь в этом сезоне будешь летать, и на нашем аэродроме будет еще интереснее!
 
Мне сказали что с ременным редуктором мотор лучше дружит..... т.к. сглаживает пульсации двухцилиндртвки.
Вроде бы логично, но не факт. В этой ветке подробно обсуждалось. Снова BMW 1200 - проводка, мозги и выхлоп REAA
Народ утверждает, что с ЦБ муфтой лучше.
 
OmProfy
Привет, я тоже надеюсь, купил даже трое весов для определения центровки (а крылья на аэродроме как ты знаешь) 😀[/QUOTE]
 
Володя аерик привет Подскажи насколько над крылом завышена накрывашка центроплана?
 
Тоже так сделать хочу.И наскольно на крыло нахлест?
Накрывашка не завышена а сделана на уровне и встык с крылом. При желании можно щель закрывать лентой какой-нибудь. Я предусмотрел реперную но не закрывал ни разу (и так летает🙂), тут у кого сколько фантазии.
А насчёт делать с перекрытием - ну не знаю... Тоже думал так вначале, но при монтаже крыла возможно будут неудобства и отказался. МЛМ
 
С крылом... и с БМВ...
Двигатель потребовал побольше винт, чтобы реализовать свою мощность...

с БМВ-1200Р.jpg


С моноблоком 1,85м.jpg
 
Капотик накиньте, за винтом скорость потока под 250км/ч, и этот поток упирается в плохо обтекаемое тело.
тяга увеличится и охлаждение получше станет. Так же поток более ровный будет и на киль лететь не будет муть.

вот так например, тоже трубкотряпочный.
 
Капотик накиньте, за винтом скорость потока под 250км/ч, и этот поток упирается в плохо обтекаемое тело.
тяга увеличится и охлаждение получше станет. Так же поток более ровный будет и на киль лететь не будет муть.

вот так например, тоже трубкотряпочный.
Тогда уж весь самолёт одеть нужно!!
 
Облетаем с новым двигателем и потом посмотрим. Ранее он показал хорошую устойчивость и управляемость.
 
Назад
Вверх