Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь

Поищите в googl :
Dual Control Stick aircraft Assembly

Еще пример - KRSuper2
 

Вложения

  • finish_fuse_001_clip_image002.jpg
    finish_fuse_001_clip_image002.jpg
    20,7 КБ · Просмотры: 158
Схема управления X-Air
 

Вложения

  • 159.gif
    159.gif
    45,5 КБ · Просмотры: 204
  • 158.gif
    158.gif
    38 КБ · Просмотры: 173
piligrim77 Сергей Анатольевич, извините что влез...
летом был  на аэродроме Адажи (Латвия), видел такой самолёт
- можете прокоментировать силовую схему фюзеляжа, конструкцию крыла?
 

Вложения

  • sized_Izobrazhenie_872.JPG
    sized_Izobrazhenie_872.JPG
    87,4 КБ · Просмотры: 171
  • sized_Izobrazhenie_873.JPG
    sized_Izobrazhenie_873.JPG
    86,3 КБ · Просмотры: 180
  • sized_Izobrazhenie_875.JPG
    sized_Izobrazhenie_875.JPG
    67,7 КБ · Просмотры: 164
Сергей....я комментировать может не очень вправе...но с удовольствием увидел...облагороженный Квиксильвер..наконец-то с нормальной рессорой и кабиной....по крылу-хорошо для круиза(в смысле двухконтурности)...делали тоже такие и мы..но пока отказались  в пользу меньшей скорости ,скоровзлетности и скоропосадности(во как сказал,да?)....
щас там Женя и Володя  увидят(надеюсь)...прокомментируют...
...ну и че говорить-классика...
хотя по прежнему остаюсь приверженцем тянущей схемы(падал когдато с толкающим...еле удрал на четырех костях от мясорубки...)
 
насколько я увидел - крыло плоское 
...сегодня еще порассматривал этот аппарат.....
нет,конечно,крыло нормальное-плосковып.,
крупный план с рессорой-как мне кажется,не совсем корректная  конструкция по распределению нагрузок(?) от шасси...
интересно-может кто знает-это Квиксильвер,или вариация на тему...?
 
хозяина самолёта на аэродроме не было, да и вообще почти никого не было, спросить было не у кого, к самолёту ближе тоже не смог подобраться - на подъёмнике висел.
на рессоре смущает волна между хвостовыми подкосами.
и как то (на мой взгляд) более правильно было бы расположить хвостовые подкосы и растяжки рессоры в одной плоскости. или хотя бы расположить растяжки рессоры треугольником.
возможно я ошибаюсь.
 

Вложения

  • strelki.jpg
    strelki.jpg
    89,8 КБ · Просмотры: 125
пару фоток старых нашел...
 

Вложения

  • img002_002.jpg
    img002_002.jpg
    101 КБ · Просмотры: 167
  • img014_002.jpg
    img014_002.jpg
    152,4 КБ · Просмотры: 169
хозяина самолёта на аэродроме не было, да и вообще почти никого не было, спросить было не у кого, к самолёту ближе тоже не смог подобраться - на подъёмнике висел.
на рессоре смущает волна между хвостовыми подкосами.
и как то (на мой взгляд) более правильно было бы расположить хвостовые подкосы и растяжки рессоры в одной плоскости. или хотя бы расположить растяжки рессоры треугольником.
возможно я ошибаюсь.
...ну да,согласен...
 
[
на рессоре смущает волна между хвостовыми подкосами.

может даже и так-пацаны приложили аппарат не подецки....вертикальные стойки(над рессорой...видно что здорово гнута..) сдеформировались...и сдали аппарат нафик в музей
 
да это не музей вобщем то, летающий аэродром, летающие самолёты, просто дело было после праздника "Лиго" типа Ивана-купала, да ещё в первой половине дня... страна спала  😉, мы уже полетали и уезжали, часов в 11, народ подтягиватся стал на поле.
 

Вложения

  • sized_Izobrazhenie_868.JPG
    sized_Izobrazhenie_868.JPG
    94,7 КБ · Просмотры: 139
  • sized_Izobrazhenie_895.JPG
    sized_Izobrazhenie_895.JPG
    67,3 КБ · Просмотры: 139
Молодость прекрасна, но все-таки,что за банный лист ко мне прилип. В правом углу Дон Кихот 03 который, я раздолбал- очень жалко, добрый и хороший был.
 
ИМХО
Не понятно, разве можно было подкосы хвоста устанавливать на работающей части рессоры...Их надо было к профилю, что под сиденьями установлен, крепить, вертикальные упоры выкинуть, а вместо них пустить один от нижней балки до верхнего свода , рессору усилить.
 

Вложения

  • sized_Izobrazhenie_876_001.JPG
    sized_Izobrazhenie_876_001.JPG
    88,9 КБ · Просмотры: 107
Назад
Вверх