Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Как там у Филатова:Вы знакомы с расчетом проушин?
КСАН-канат стальной авиационный НЕВЫТЯГИВЮЩИЙСЯ. Это тип плетения. После изготовления подвергают предварительному вытягиванию с определённым усилием. Может изготавливаться как из коррозионностойкой так и из углеродистой проволоки.Тросы идут диаметром 4 мм ( но только марки КСАН - канат стальной авиационный нержавеющий)
Либо считайте под конкретную конструкцию, либо воспользуйтесь рекомендациями по подобным конструкциям, например ВТТД-84 http://yadi.sk/d/fu-PqukR4whHyВот я и пытаюсь понять по какому принципу формируется данное расстояние.
Разница есть, но её внешне не видно. В настоящее время продается великое множество разновидностей тросов, все они красивые и блестящие. Возможно и китайские. Но надо брать такие - у которых центральная жила стальная, а не капроновая!!!Сравнивал КСАН отечественный и нержавеющий китайский никакой разницы. Такое ощущение что они одного разлива. :IMHO
Не не вытягивающийся, а нержавеющий, ИМХО. А если из углеродистой, то с покрытием оцинкованным. Он даже держит нагрузку (на разрыв) больше в 1,5 раза, чем из нержавейки.КСАН-канат стальной авиационный НЕВЫТЯГИВЮЩИЙСЯ. Это тип плетения. После изготовления подвергают предварительному вытягиванию с определённым усилием. Может изготавливаться как из коррозионностойкой так и из углеродистой проволоки.Тросы идут диаметром 4 мм ( но только марки КСАН - канат стальной авиационный нержавеющий)
Все равно придеться считать.Не все тут возможно описать.А считать проушину-два пальца об асфальт.Хотите научу? ;DКак там у Филатова:
Вошь, оно, конечно, что ж?Вошь, оно неплохо тож!
Ребят.Хочеться просто построить и полетать. Хотябы в старости.
Некоторые могут на работе душу отвести.
Было бы у меня пилотское не сидел бы я за компом.
Ну тезка,слушай.1.Определяются с силой которая разрывает проушину Р. 2. задаются числом срезов болта (односрезный,двухсрезный и т.д.)3.находят площадь болта из условия работы на срез)4.Из условия работы проуш.на смятие находят ее толщину.А вообще это все написано в книге"Проектирование конструкций самолетов" Е.С.Войт А.И.Ендогур со товарищи.Есть вопросы-задавайте.Канэшна хачу!
+1000Не хондрите, ищите трубы и мотор !
как заходит речь о реальных чертежах или размерах сразу тишина.
как заходит речь о реальных чертежах или размерах сразу тишина.
Реальных чертежей нет, есть эскизы, зарисовки и общая геометрическая концепция, которую рекомендуют соблюдать. Обратите внимание, что на схеме с основными размерами (на первой странице ветки) указана хорда крыла 1350, тагда как на сегодняшний день применяется 1450.
Дык выкладывал: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1292773063/1050.Пока решали к какому месту приложить концепцию,на дельталётных ветках и с помощью вот этого документа ВТТД-84, стала вырисовываться картинка. А на данный момент вызывает интерес вот такой ещё разрез; как подбираеться длинна бужа в болтовых соединенияхТак ить Валерий Вы просто выложите ваше непонятное сечение уха узла