Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь

Сколько точек крепления у обтекателя на Пилигриме? И где конкретно?
Должна ли нижняя кромка доходить до поперечины? У меня немного не доходит и начинают нижние углы обтекателя упираться в продольные трубы основания. :-?
 
На синем их пять. Края упомянутой поперечины, края поперечины, на которой установлены педали и пятая точка крепления к стойке. Я еще закреплю  в районе  переднего узла где сходятся трубы основания, благо для этого усилий потребуется минимум.
А расположение обтекателя и поперечины у меня вот такое получилось.
 

Вложения

  • IMG_3460.JPG
    IMG_3460.JPG
    87,3 КБ · Просмотры: 144
Володя, спасибо огромное!
Да, где то так и получается задняя кромка.
Итого иными словами: две точки по задней кромке на трубчатой поперечине, две точки по краям уголка, на котором стоят педали (мне кстати пришлось уголок подрезать что бы обтекатель прошел и не цеплял за усиление) одна точка вверху на переднем подкосе и  под передним узлом в виде подобной пластинки
 

Вложения

  • Nos_tochka.JPG
    Nos_tochka.JPG
    105,1 КБ · Просмотры: 126
Был вопрос по элеронам на Одиссее.
Набросал схемку как крепил заднюю кромку элерона, в качестве которой использовал трубку 12х1мм. В общем на краю лонжерона сверлил два отверстия напротив друг друга, одно диаметром 12мм под трубку (до края лонжерона оставил 3мм), а  другое отверстие 4,2мм под саморез. Загнул трубку задней кромки "на глаз" чтоб эстетически было и на конце оставил прямой участок длиной 5-6 см в который забил деревянный буж для самореза и придал окончанию трубки закругленный вид для плотного прилегания к внутренней поверхности трубы лонжерона. Дальше все просто - трубку в лонжерон и с другого конца вворачиваем саморез для фиксации.
Конструкция простая, проверена налетом и временем, рекомендую.....
 

Вложения

  • 11_001_001.jpg
    11_001_001.jpg
    144,7 КБ · Просмотры: 128
Коллеги поздравляю всех с открытием сезона.Тем к кого пилигрим уже готов к бою желаю удачных взлётов и посадок.Ну а у кого так сказать ещё в процессе скорейшего его  завершения.Ну мы с моим пилигримом тоже на месте не стоим-обрастаем потихонечку управлением оперением и т.д. и т.п. Медленно но верно идём к заветной цели-оторваться от земли.
 
Коллеги поздравляю всех с открытием сезона.Тем к кого пилигрим уже готов к бою желаю удачных взлётов и посадок.Ну а у кого так сказать ещё в процессе скорейшего его  завершения.Ну мы с моим пилигримом тоже на месте не стоим-обрастаем потихонечку управлением оперением и т.д. и т.п. Медленно но верно идём к заветной цели-оторваться от земли.
Решение, по-моему сомнительное, т.к. деревянные бужи имеют свойство рассыхаться со временем. Дерево всегда дышит.
 
Был вопрос по элеронам на Одиссее.
Набросал схемку как крепил заднюю кромку элерона, в качестве которой использовал трубку 12х1мм. В общем на краю лонжерона сверлил два отверстия напротив друг друга, одно диаметром 12мм под трубку (до края лонжерона оставил 3мм), а  другое отверстие 4,2мм под саморез. Загнул трубку задней кромки "на глаз" чтоб эстетически было и на конце оставил прямой участок длиной 5-6 см в который забил деревянный буж для самореза и придал окончанию трубки закругленный вид для плотного прилегания к внутренней поверхности трубы лонжерона. Дальше все просто - трубку в лонжерон и с другого конца вворачиваем саморез для фиксации.
Конструкция простая, проверена налетом и временем, рекомендую.....
Извиняюсь, не то процитировал.
Решение, по-моему сомнительное, т.к. деревянные бужи имеют свойство рассыхаться со временем. Дерево всегда дышит.
Так правильно.
 
У буржуев некое подобное решение применяется регулярно. Обычно пишут про капролон или [highlight]твердую[/highlight] древесину.
По сути никаких нагрузок на этот конкретный бужик нет. Обшивка прижимает заднюю крмку не по детски  :IMHO
Можно для пущей уверенности еще один саморезик сбоку закрутить, если уж гложут какие сомнения.
 
деревянные бужи имеют свойство рассыхаться со временем
Торцы для предотвращения этого обычно краской закрашивают.
У буржуев некое подобное решение применяется регулярно
Точно точно.Во многих чертежах буржуинских(койх я много перелопатил) часто встречается такой вариант.У меня на закрылках так сделано.
 

Вложения

  • Izobrazhenie_068.jpg
    Izobrazhenie_068.jpg
    152,5 КБ · Просмотры: 158
Парни! Забейте эти дырки заглушками из капролактана, из которого обычно делают "кирпичи" для дельталётов, и не будет никаких проблем!
 
Парни! Забейте эти дырки заглушками из капролактана, из которого обычно делают "кирпичи" для дельталётов, и не будет никаких проблем!
Плотность капролактана равна (или около того) плотности кирпичей натуральных, а плотность ясеня будет в 2,5-3 раза меньше, вот поэтому буржуи и используют бужики из твёрдых пород древесины, а вы предлагаете катать по воздуху ни кому не нужные килограммы.
 
Подскажите пожалуйста как узнать размеры? Или это уже коммерция?
Прошу сильно не пинать. Начинать всегда не просто.
 

Вложения

  • S_1.jpg
    S_1.jpg
    35,6 КБ · Просмотры: 96

Вложения

  • IMG_1356.JPG
    IMG_1356.JPG
    59 КБ · Просмотры: 154
ежели вместо размера 450-385

На эту поперечину крепятся стойки сиденья, а также края обтекателя. Я предполагаю, что если сделать 385, то для крепления обтекателя придётся в боковых трубах делать сверления под дополнительные болты. Наверное ничего страшного, просто немного лишней работы ИМХО
 
Со стойками я договорился.А что мешает обтекатель крепить к этому размеру?А продольные трубы сверлить лишний раз-это скверно,хотя я в районе этой поперечины я повставлял бужи.
 
А что мешает обтекатель крепить к этому размеру?
Имелся в виду фирменный обтекатель на Пилигрим от Сергея Николаева. Который делается  в своей матрице определенным образом, имеет известную форму и размеры. А так же стандартные  места закрепления.
 
Назад
Вверх