Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь

В общем, скоро сказка сказывается, да не скоро самолёты строятся 🙂...
В эти выходные совместными усилиями наклепали часть лобика.
 

Вложения

  • DSC03857.JPG
    DSC03857.JPG
    25,3 КБ · Просмотры: 137
  • DSC03861.JPG
    DSC03861.JPG
    19,3 КБ · Просмотры: 147
  • DSC03836_001.JPG
    DSC03836_001.JPG
    131,1 КБ · Просмотры: 148
К паре Пилигримов после обеда присоединился Робинсон.
 

Вложения

  • DSC03846_001.JPG
    DSC03846_001.JPG
    127,6 КБ · Просмотры: 105
  • DSC03853.JPG
    DSC03853.JPG
    34,6 КБ · Просмотры: 117
  • DSC03856_001.JPG
    DSC03856_001.JPG
    68,4 КБ · Просмотры: 115
Володя подскажите , какая высота ножек сидения,передних и задних? Обтекатель сами делали? На оперение подойдет труба 30*1.5?
 
какая высота ножек сидения,передних и задних? Обтекатель сами делали? На оперение подойдет труба 30*1.5? 
Высота сиденья сзади вроде 25 см. Передние не помню. Тут нет строгих рамок. Как вам удобно сидеть так и сделайте. Единственно, что высота сиденья в задней части должна предусматривать место для установки узлов управления. Обтекатель клеил сам по матрице, которую одолжил Сергей Анатольевич.
На оперение на оригиналах вроде и идет труба 30*1,5. Я использовал 30*1, но в ответственных местах усиливал бужами (перестарался малость).
 
Владимир,и ,конечно, не забыть загрунтовать весь каркас крыла перед обтяжкой
 
Спасибо  за ответ. Да еще забыл спросить,с увеличением САХ с 1350 на 1450, длина хвостовой балки не увеличилась? Или так и осталась 2200?
 
с увеличением САХ с 1350 на 1450, длина хвостовой балки не увеличилась?
Если я не ошибаюсь, при увеличении САХ был просто перенесен назад узел крепления задних лонжеронов и соответственно верхнее крепление заднего треугольника фюзеляжа. Длина хвостовой балки не увеличилась.
 
Ребята подскажите как связаться с Сергеем Анатольевичем.Звоню ему а абанент не абанент.Знаю он на хиртах летал.Может в курсе кто остались у него они или нет.Мне по зарез редуктор для хирта нужен с редукцией в районе 2,5.Купил бы.Очень срочно. Пожалуйста подсобите кто может. Мой телефон 8-919-720-25-один семь. Хоть смс-кой чирканите инфу или номерок.
 
Юрий,был в командировке...
редуктора на Хиртах летают на дельтиках
можно И.Никитину позвонить насчет редукторов
у нас они и шестеренчатые и клиноременные-все работают без нареканий
 
С Никитиным разговаривал больно долго ждать -2 месяца.Думал может что и по скорее получится.А то сезон пройдёт так . 🙂 Суть проблемы такова:У меня двигатель HIRT 2706(65 л\с) редуктор тип G50 редукция 3.65. Винт 4-х лопастный Ф-1,75 м.(тяга 100 кг.) Суть вопроса такова.Необходимо уменьшить редукцию до 2.55 или 2.59.Есть ли у Вас соответствующие б/у редукторы? Или возможно ли заменить шестерни на новые или б/у с соответствующим передаточным числом.Возможен ли обмен моего редуктора на ваш? Мой телефон 8-919-720-25-17.
 
Вчера Пилигрим перебрался на летнее место дислокации, преодолев расстояние 70 км. Полет нормальный 🙂 За зиму в систему охлаждения двигателя РМЗ-640 были внесены изменения. Вместо штатной крыльчатки вентилятора охлаждения установлена самодельная, обеспечивающая обратный отток воздуха и демонтирован дефлектор. Воздух поступает с левой стороны двигателя, проходит через ребра охлаждения и вытягивается крыльчаткой назад. Система охлаждения стала работать эффективней т.к. винт и крыльчатка охлаждения работают в одну сторону. Субъективно самолет стал лучше летать, т.к. теперь на двигателе нет дефлектора, подпиравшего поток от винта. Т.е. при прочих равных условиях, для горизонтального полета обороты можно держать ниже на 200- 300 об/мин в отличии от прежних. Мне так кажется...
Также в результате указанных переделок самолет "похудел" на 1,5 кг  🙂
 
Вот еще один "пилигрим" поднялся в небо.Примите поздравления!

Нет, речь идет не о моем строящемся аппарате, а о давно существующем Тверском Пилигриме, который гостевал у меня в межсезонье. Свой я надеюсь поднять этим летом и обязательно подробно проинформирую....
 
Вместо штатной крыльчатки вентилятора охлаждения установлена самодельная, обеспечивающая обратный отток воздуха и демонтирован дефлектор.
Володя вот это очень интересно.Расскажи поподробней.Что за крыльчатка как сделали? дефлекторы для направления воздуха на цилиндры есть?Побольше фоток.
 
Назад
Вверх