Вчера Пилигрим перебрался на летнее место дислокации, преодолев расстояние 70 км. Полет нормальный
За зиму в систему охлаждения двигателя РМЗ-640 были внесены изменения. Вместо штатной крыльчатки вентилятора охлаждения установлена самодельная, обеспечивающая обратный отток воздуха и демонтирован дефлектор. Воздух поступает с левой стороны двигателя, проходит через ребра охлаждения и вытягивается крыльчаткой назад. Система охлаждения стала работать эффективней т.к. винт и крыльчатка охлаждения работают в одну сторону. Субъективно самолет стал лучше летать, т.к. теперь на двигателе нет дефлектора, подпиравшего поток от винта. Т.е. при прочих равных условиях, для горизонтального полета обороты можно держать ниже на 200- 300 об/мин в отличии от прежних. Мне так кажется...
Также в результате указанных переделок самолет "похудел" на 1,5 кг