Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Леша,поставишь амортизаторы-мачту надо снимать,ага?
Самое интересное, что после первых взлётов, резко вспоминаешь всё что советовали другие... ;D Т.е. кто умеет работать на опережение, тот и быстрее двигается к цели. У меня шасси, по мере вспоминания сказанного уже бывалыми строителями, и в процессе эксплуатации, изменились с 15 кГ на все три колеса, до 30 сегодня. Это с запасом. А на 15 кГ, ремонтов было больше чем полётов. Во-первых учились. Во-вторых все ;D Т.е. пять человек и все учились. 🙂 Пока в пределах проверенной полосы, всё ОК. Кротовины, рытвины, козлики... ремонты. Радовало одно, все ремонты лишь улучшали конструкцию. Огорчало только отсутствие понимания предмета и потеря времени. Слава Богу, здоровье у всех оставалось в пределах допустимого. Синяки, ссадины, порезы. Жалею? Нет. Но сегодня, сам бы, ничего не придумывал. 🙂 И уж точно двухместный СЛА в 115 кГ не втискивал. И по документам не пройдёт и по эксплуатации 🙂все что посоветовали, знаю, и долго над этим думал.
Получается, что у Вас задняя кромка ф48х1,3? В месте установки бужа. Надо считать на критическое сечение. А если оно держит по расчёту, для трубы ф48х1,3, тогда никто ни с кем ругаться не будет. Для подобного типа ЛА, это абсолютно фиолетово. Особенно в районе задней кромки. Я бы больше смотрел на сечение самого лонжерона. 😱Господа,кто как думает,буж поверх основной трубы (крыло,задний лонжерон) будет ругаться с обшивкой? (трубы-отрезки 45х1,5 по два метра итого в сумме 10м,а бужи по 500мм 48х1,3)Спасибо.
так и ПЛГ тоже строился(строится) по мотивам 🙂Поделюсь своими фото.
строю больше по мативам плг, размеры фюзеляжа такие же, чуть удлинена хвостовая труба.
так и ПЛГ тоже строился(строится) по мотивам Улыбка
теперь,если разрешите,по конструкции
-точку схода тросов,конечно перенести,как Володя писал,можно и оставить до первого подлета...а там просто оглянутся и увидеть,что будет происходить,тем более без тросов с крыла на киль...хотя,фик знат...может и понравится Смех
-по креплению Дв...мне кажется-разболтает быстро отв. в трубе-но это не смертельно....и, желательно, не забыть про крутящийся Смех момент,т.е нагрузить собранную конструкцию (через двиг.) им...думаю,понятно ,как?...т.е паспортный М х на редукцию
и рычагом скрутиь и посмотреть на деформации...может что то и усилить придется...кстати,и работа подушек будет хорошо видна
-даже если вес пустого получится 150-160 кг-это будет очень хорошо
Алексей,а если не секрет,как несущие будут крепиться?
-крепление носового,конечно,смотрится оч. паркетно
Алексей,вы что собрались варить кольцо и трубку на дюралевой трубе? Ужас
повесил рули