асимметрии крепления лопаток.
http://www.letistecr.cz/data/pictures/ul39-004.JPG
https://www.bydanjohnson.com/wp-content/uploads/2016/08/2103_4.jpg
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
асимметрии крепления лопаток.
http://www.letistecr.cz/data/pictures/ul39-004.JPG
https://www.bydanjohnson.com/wp-content/uploads/2016/08/2103_4.jpg
... Было давно... помню, как больше года доводили летающий пластиковый самолёт, чтобы "разогнать" за 200 км/ч...
Дело не только в "паразитных" сопротивлениях и миделе, но и в "жёсткости" системы управления, балансировке рулевых поверхностей....
А тут, так вот сразу, с 250 на 300 и 350 ! Наверное это действительно сильно другой самолёт...
Неужели "реактивные" формы так сильно выигрывают, сравнительно с классическими ?!
Люди ради мечты идут и на гораздо большие затраты. Помню был фильм о восстановлении Б-29, севшем в Гренландии.Ну, дай Бог. Столько сил и средств вложено для двухместника, но что не сделаешь ради мечты.
Мне понятны направления разработчика, формы самолета тому яркое подтверждение, это своего рода узнаваемость на рынке, но сдается рационализм потенциальных покупателей берет верх несмотря на вероятно заниженную цену самолета.Сейчас их больше удивляют и привлекают супер STOLы которые являются большим подспорьем для жизни
И ничего хорошего в этом нет, чтобы стоило зафиксировать это положение! Читайте книгу Селякова "Тернистый путь в никуда". 😡У нас в России реально сейчас проще и дешевле всего в мире делать инженерные разработки. Особенно с нынешним курсом доллара. У нас много безработных инженеров
У вас там хоть 1000$ /мес. им предлагают с таким подходом?унас напредприятии нехватка, но критериикнимвысоки.Красныйдипломимееттолько первоначальный настройкдиалогу,
с тягой более 300 кг.
https://www.youtube.com/watch?v=SINlRIS0DYE
=2xEJ-22...
Malish с ТРД это засада и Вы её описали выше.
Два таких на нашем самолёте сделают его ракетой, но и "горючки" придётся заливать раза в 3-4 больше. ТРД "любят" высоту
Или наш ГТД-350 польского пр-ва. 😉Вертолётный ГТД подходящей мощности. Один двигатель. Легче чем поршневой...
Например:
Газовая турбина Rolls-Royce RR300 ( турбовальный, 270 л. с. )(или Rolls-Royce RR250-С300/A1).
Наверняка это число нужно смело поделить на 3,14, чтобы обозначилось количество реальных клиентов. По крайней мере для России это так. Люди любят поговорить о своих мечтах. Поговорили-и будто уже сделал первый шаг... 🙂У нас уже есть более 100 клиентов, с разных уголков мира, хотя мы ещё не начали поставлять кит-наборы.
Простота, залог здоровой работы! :~)А вот и кино.
Наверняка это число нужно смело поделить на 3,14, чтобы обозначилось количество реальных клиентов. По крайней мере для России это так. Люди любят поговорить о своих мечтах. Поговорили-и будто уже сделал первый шаг...
Простота, залог здоровой работы!
Где-то упустил, но уборка будет внутрь "под створки" или в ниши фюзеляжа? Если под створки, то как это будет выглядеть "убрано-выпущено" и работать?
Понимаю, борьба за вес, но предусмотрена ли дублирующая система или механизм аварийной (или нештатного) выпуска-уборки на случай частичного или полного отказа гидравлики и/или электро?
Наверно лучше было бы выпуск шасси делать не по потоку , а против него т.к при отказе системы выпуска и вываливании стоек поток дополнительно поможет это сделать, в противном случае будет мешать. Правда мощности механизма уборки придется добавить т.к. против потока убирать станет сложнее.