Thread moderators: Malish
Да, штука гениальная. Очень рациональная конструкция. Вот что значит большой рынок, большое разнообразие конструкций. Цессна придумала, Ланкэйровцы доработали, довели, бери и применяй.
 
А нагрузку при посадке планируете на стенде отработать?
Типа ( с 4мин.05 сек): https://www.youtube.com/watch?time_continue=253&v=aaQw9VPeue8

Скорее всего, это испытания шасси палубного самолёта 😱
 
Скорее всего, это испытания шасси палубного самолёта 
Согласен, гак на  PJ-II "Dreamer" не помешал бы 😉

С уважением.

З.Ы.: Там вроде как на видео шасси МиГ-31 испытывают. Кажется МиГ-31 на палубу не планировали сажать 😀
 
Он разлетится на хрен  с  гаком ;D
 
Согласен, гак на  PJ-II "Dreamer" не помешал бы

Он разлетится на хрен  с  гаком 

Это Вы о чём? Наш самолёт не "полубник" и это никогда не планировалось ;D
Однако его "муляж" мы можем на него поставить, так-же как и муляжные ракеты под крылом 😉
 
А кино в студию будет?

А вот и кино.
Не обращайте внимание на медленный выпуск шасси. Мы просто на стенде использовали б/у гидравлический насос с малой производительностью, купленный специально для стенда. На самолёте будет стоять новый и более мощный, хотя из той-же серии: "Parker Oildyne 108 series Hydraulic Power Pack". Эти насосы используют практически все производители "китов" самолётов с убирающемся шасси.
https://www.youtube.com/watch?v=Mi6w76f8wiw
 

Вложения

  • 100_0183__Large__002.JPG
    100_0183__Large__002.JPG
    104,6 КБ · Просмотры: 70

-к тому-же у нас тряпколёт (МДП) !

-кстати,при столь примитивной системе пришлось ввести
световую сигнализацию положения задних колёс,тк. шлем
мешал контролю "на глазок" !
 
Malish Ну, если  только  гак  как муляж, я  уж  подумал и  в  правду  гак  ставить планируете.  Механизм  уборки  понравился, теперь  самолет  будет  выглядеть  более  эффектно.
 
Механизм  уборки  понравился, теперь  самолет  будет  выглядеть  более  эффектно.

Спасибо 🙂
Не только эффектно, но и скорости прибавит. С не убираемыми стойками(а они "гребут" сильно) он больше 250 - 260км/ч не разгонялся. Думаю теперь выдаст 300км/ч. А когда "доведём" вентиляторы", то будет 350км/ч, а это уже что мы планировали 🙂
 
Ну, дай  Бог. Столько  сил  и  средств  вложено  для  двухместника, но  что не сделаешь  ради  мечты.
 

Вложения

  • Novoe_izobrazhenie__1___Large__001.JPG
    Novoe_izobrazhenie__1___Large__001.JPG
    82,3 КБ · Просмотры: 69
Думаю теперь выдаст 300км/
это просто другой самолёт, со всеми его плюсами и минусами

... Было давно... помню, как больше года доводили летающий пластиковый самолёт, чтобы "разогнать" за 200 км/ч...
   Дело не только в "паразитных" сопротивлениях и миделе, но и в "жёсткости" системы управления, балансировке рулевых поверхностей....

   А тут, так вот сразу, с 250 на 300 и 350 ! Наверное это действительно сильно другой самолёт...
   
   Неужели "реактивные" формы так сильно выигрывают, сравнительно с классическими ?!
 
-как обьяснить такую ассиметрию крепления лопаток вентилятора у АЛЬБИ ?

Я лично не вижу асимметрии крепления лопаток. Просто сам сегмент крепления скошен и этот скос примерно равен углу установки лопатки вентилятора. Отсюда и создаётся оптический  обман асимметрии её крепежа. Если посмотреть внимательно, то отверстие крепления лопатки находится практически по центру хорды лопатки.   
 

Вложения

  • 2017-04-08-11_40_13__Large_.jpg
    2017-04-08-11_40_13__Large_.jpg
    101,5 КБ · Просмотры: 75
Назад
Вверх