Thread moderators: Malish
Кстати  ребята  насчет  подсветки  выходных  устройств  толково  подметили  , покупателю  дополнительный  бонус, но  сделать  его  наверно нужно  все же  грамотно. 

Это наверно возможно сделать, но я думаю, что это не приоритет сейчас(есть другие дела по самолёту). В прочем поэтому самолёт продаётся как КИТ, кто купит его может ставить на него всё что угодно - хоть подсветку муляжа форсажа, хоть мощные динамики воспроизводящих рёв реактивного двигателя ;D 
 
На фото стенда, чёрная ручка с белым наконечником - это и есть ручной аварийный насос. На этом фото нет крана сброса давления,это уже была наша "доработка" системы, только сегодня его поставили. Завтра выложу фото. 

Так выглядит кран аварийного выпуска шасси. Пока(на стенде) это обыкновенный шаровой гидравлический кран, который при его открытии, в случае отказа электро-гидравлического насоса, просто "сбрасывает" гидравлическую жидкость из линии подающей давление в цилиндры шасси на уборку. Жидкость из этой линии перетекает в резервуар гидронасоса и стойки шасси под своим весом "вываливаются". В свою очередь ручной аварийный насос берёт жидкость из резервуара гидронасоса и закачивает её в линию подающей давление в цилиндры на выпуск. Получилось намного проще, чем гидросистемы убираемого шасси самолётов Cessna и Lancair IV.
 

Вложения

  • P1311491__Large_.JPG
    P1311491__Large_.JPG
    76 КБ · Просмотры: 70
  • P1311492__Large_.JPG
    P1311492__Large_.JPG
    100,2 КБ · Просмотры: 75
  • diagram__Large___Large___Medium___Medium___Small___Small_.png
    diagram__Large___Large___Medium___Medium___Small___Small_.png
    79 КБ · Просмотры: 75
Уважаемый Малиш. С интересом слежу за вашим проектом, возможно в будущем появится вариант с ТРД или ГТД. В итоге это должен определить деньги заказчика. Но есть и более конкретный вопрос, пока не прозвучала тема как организована спассистема на самолете?
 
Но есть и более конкретный вопрос, пока не прозвучала тема как организована спассистема на самолете?

Пока никак.
Система будет предлагаться как опция, тоже за деньги заказчика. Возможен и вариант сбрасывания фонаря и катапультируемых кресел. В России делают катапультируемые лёгкие кресла для спортивных самолётов. https://www.techcult.ru/technics/2115-katapulta-sks-94
Всё это будет предлагаться как опция. Кто хочет - пусть ставит.
Скажите, а сколько самолётов АОН в мире имеют спассистемы, кресла рассчитанные на заспинный парашют и сбрасываемые двери/фонари , из общего их количества?
В основном, если они пилотажные - положено по закону.
А на нашем самолёте использование заспинного парашюта(которым пользуются планеристы) возможно, только нужно снять подушки и чехлы с кресел, сиденья уже сделаны под парашют.
Однако на первых испытательных полётах на нашем самолёте спассистема была установлена в задней кабине. Когда поняли, что самолёт прост в управлении и безопасен, то сняли её и сделали заднюю кабину "обитаемой".
 

Вложения

  • DSC_0300__Large_.JPG
    DSC_0300__Large_.JPG
    55,3 КБ · Просмотры: 74
  • P8201236__Large__002.JPG
    P8201236__Large__002.JPG
    52,4 КБ · Просмотры: 64
  • pIMG_0155__Large_.JPG
    pIMG_0155__Large_.JPG
    64 КБ · Просмотры: 67
С интересом слежу за вашим проектом, возможно в будущем появится вариант с ТРД или ГТД.

К стати, довольно много запросов приходит на эту тему. Но в основном это на установку ТРД. Нашёлся даже один(не буду называть страну), который даже предлагал большие деньги, что-бы мы ему создали самолёт такого класса:
http://www.sakeraircraft.com
Конечно мы вежливо отказались 😉
 
как организована спассистема на самолете?

Современные спасательные парашюты для планеристов и пилотов лёгких самолётов.
Вы что, в России, от спассистем с ума сошли? Или летать не умеете? Поддались идеи БЕЗОПАСНОГО самолёта?
Пипец ;D
 

Вложения

  • softie_parachutes_aerobatic_harness_chute_warbird_wedge2.jpg
    softie_parachutes_aerobatic_harness_chute_warbird_wedge2.jpg
    16 КБ · Просмотры: 75
  • paras3.gif
    paras3.gif
    142,8 КБ · Просмотры: 83
  • article-2713010-202E570100000578-573_636x382.jpg
    article-2713010-202E570100000578-573_636x382.jpg
    39,1 КБ · Просмотры: 67
Если я не ошибаюсь эта удивительная машина создана в России. Тогда почему название на буржуйском?.
 
Потому что слово "машина" тоже буржуйское.  😀
Мундир Английский, пагон Французский, правитель Русский.
Вроде бы мелочи..... Но авиация мелочей не прощает. Как легко вас поставили на колени. Росссия.....  Как много в этом слове мы Русские во славу России жизни не жалели и умирали со словами за России за Родину. 
Конечно, вернее всего вы не русские, вы просто проживаете в России.  Или слепцы не видящие вперёд. Вас унижают и вы покорно утираитесь как в одном фильме, ему барин пинка а он....., покорнейше благодарю барин.
Мало того вы нарушаете закон. В России, со времён принятия православия, был принят алфавит Кирилица.  И является государственным алфавитом. Следовательно всё что пишется на латинице нарушение закона. Знать английский для нас должно быть правилом так как это даёт нам возможность лучше понимать их. Но в своём государстве мы должны говорить на своём языке. Всё остальное слова паразиты. Ради чего? Всё просто нам внушали что знание языков почётно и вот мы по привычке дабы блеснуть своим Ослоумием. Говорим КИТ набор Кит это и есть набор ;D Драмер (машина) ПИ(Р) (J)ЖЖИ. А задумайтесь^ что за название машина. Ни чего не выражающее в данном случае слово.  Всегда было принято называть самолёты символами связанными с именами конструкторов. Прекрасная традиция. Гляжу я на ваше изделие, то ли гордится, то ли краснеть. Если наше хочется гордится. А написано по буржуйски, может не наше, то приходится краснеть, что снова не мы.  Стыдно, что  об нас снова ноги вытирают.
Скажете мелочи..... нет не мелочи нас постепенно стирают с лица земли. Нам запретили поднимать Российский флаг на трибунах, наши спортсмены выступают под нейтральным флагом, к нам идёт продукция без русского перевода есть на всех языках даже нац. меньшинств Русского нет. Так скоро мы будем отнесены к нац. меньшинству. Вам не страшно.
Пазорники.
 
от спассистем с ума сошли
Если кто-то и сошёл, то скорее от их цены. Чтобы с парашютом выскочить из самолёта, нужна подготовка и фонарь сбрасываемый. А со спассистемой - только ручку дёрнуть.
Хотя лично я за парашют - меньше возни при строительстве и переукладке... Пока помню тренажи перед каждой лётной сменой, в "раньшие" времена 🙂
 
Если я не ошибаюсь эта удивительная машина создана в России. Тогда почему название на буржуйском?.
Sukhoi Superjet 100- тоже на "англицком" написано и ничего-вроде со стыда никто не сгорает.
Юрий,мир глобализируется, расстояния между границами государств и людьми сокращаются-это мировая тенденция и от этого никуда не уйти и не спрятаться!

Всегда было принято называть самолёты символами связанными с именами конструкторов. Прекрасная традиция. Гляжу я на ваше изделие, то ли гордится, то ли краснеть. Если наше хочется гордится. А написано по буржуйски, может не наше, то приходится краснеть, что снова не мы.  Стыдно, что  об нас снова ноги вытирают
Традиционализм ,в современном мире,худшая стратегия выживания социума! Уже и так в средневековье погружаемся пытаясь сохранить порядок вещей которому место на свалке мировой истории.
https://www.youtube.com/watch?v=Vjl4lAlvfTs
 
Over_all сказал(а):
Sukhoi Superjet 100- тоже на "англицком" написано и ничего-вроде со стыда никто не сгорает.

Если учесть, что самолёт(вернее его набор) изначала "затачивался" под международный рынок, то и не имело смысла  называть его на Русском. А если кто-то в России хочет его купить и поменять его название на русское
ПД-2 "Мечтатель" - то ради бога 😉
 
Мундир Английский, пагон Французский, правитель Русский.
Вроде бы мелочи..... Но авиация мелочей не прощает.

И причём здесь авиация?
Летаем мы здесь на Boingах, Airbusах и многих других. А посмотрите что делается на вывесках магазинов, ресторанов и др. заведениях? А все продавцы стали Менеджерами продаж(sales manager) ;D Весь мир стал интернациональным и английский - международный язык. В любом аэропорту мира можно общаться по английски - даже с буфетчицой.
К стати, в авиации, тоже всё по английски - высота в футах, скорость в узлах, прогнозы погоды и Нотамы(NOTAM - предупреждения пилотам). Наши пилоты, даже летая внутри страны, часто говорят с диспетчерами по английски - что-бы не потерять профессионализм. Международный авиационный язык - английский.
Пора уже принять это за должное, потому-что это было уже чуть-ли не сотню лет(и больше в мореплавании).
Учите английский 😉
https://www.youtube.com/watch?v=OkyUr-3ZtQ8&t=33s
 
Малыш ведь и американские корни имеет,  че б ему не писать на своем на английском.  А так конечно Юрий,  доля правды в ваших рассуждениях есть.  Кто сильнее,  те и навязывают международный язык.
 
vbufhm сказал(а):
Малыш ведь и американские корни имеет

Американских корней я не имею, родился в Волгограде, учился в Киеве, но правда, жил в штатах долго. Поэтому могу сравнивать обе стороны жизни - здесь и там 😉
 
Малыш ведь и американские корни имеет

Американских корней я не имею, родился в Волгограде, учился в Киеве, но правда, жил в штатах долго. Поэтому могу сравнивать обе стороны жизни - здесь и там 😉

А и не надо сравнивать надо просто любить себя и свою Родину. Вы в Штатах вращались в кругах находящихся на достойном уровне жизни. Вы не обращаете внимания на слои живущие ниже уровня они для вас не существуют это быдло.  У нас тоже есть быдло только оно ворочает миллионами.  Тема очень сложная. Не для средних умов. Но скажу одно Родина это не государство. Это всё что нас окружает. Природа земля с широтой, её богатствами. Против правительства можно бороться. Как сказал В.И Ленин государство это всегда  насилие. В последнее время ресурс люди скудеет. Его переделывают разрушают изнутри. Сейчас многие уже не понимают, что такое родина. Да у нас уровень жизни не у всех одинаков. Кто то с жиру бесится кто то на утро сухой корки не находит в доме. Рабочему выдают стольник остальное присваивают. И это защищено законом. Это его собственность. Дальше этого он не видит. Глаза завешены долларом.  А представьте себе вы классный организатор но рабочих нет. Вы что то  получите..... Конечно же нет станки замолчат трубы перестанут дымить. Так кто же даёт доход? рабочий. И распределение благ должно быть достойным и справедливым. Не смотря на то, что ты хозяин предприятия а руку запускаешь в карман рабочего. Откуда миллиардеры да всё просто государство позволяет присваивать. Нет не зарабатывать а присваивать.
 
Мундир Английский, пагон Французский, правитель Русский.
Вроде бы мелочи..... Но авиация мелочей не прощает.

И причём здесь авиация?
Летаем мы здесь на Boingах, Airbusах и многих других. А посмотрите что делается на вывесках магазинов, ресторанов и др. заведениях? А все продавцы стали Менеджерами продаж(sales manager) ;D Весь мир стал интернациональным и английский - международный язык. В любом аэропорту мира можно общаться по английски - даже с буфетчицой.
К стати, в авиации, тоже всё по английски - высота в футах, скорость в узлах, прогнозы погоды и Нотамы(NOTAM - предупреждения пилотам). Наши пилоты, даже летая внутри страны, часто говорят с диспетчерами по английски - что-бы не потерять профессионализм. Международный авиационный язык - английский.
Пора уже принять это за должное, потому-что это было уже чуть-ли не сотню лет(и больше в мореплавании).
Учите английский 😉
https://www.youtube.com/watch?v=OkyUr-3ZtQ8&t=33s

Вот уж действительно разрушили ваше сознание.
Но наберусь терпения и объясню. Я тоже езжу на Гранд Чероки. Но это товарообмен их товар носит их название и на их языке.  Вы же производите, шедевр самодеятельного творчества здесь в России, и ели вы не совсем погибший для Родины, во славу России.   Для этого не обязательно быть русским. Я не стану перечислять, известные фамилии иностранцев, которые отдавали жизни во славу России. Сейчас животный инстинкт поборол. Меня иногда спрашивают а, что такое Родина. И отвечают сами, родина это где хорошо кормят.
Ещё раз коснусь банально простых вещей. Алфавит. Это очень серьёзная штука. Следовательно вся официальная информация в нашем государстве должна идти на Русском, государственном языке, не ущемляя других языков и национальностей. Лада, Волга, Илья Муромец.  К примеру суд над не русским должен в обязательном порядке иметь переводчика и решение выносится на его родном языке иначе он просто может сказать я не бельмем по вашему . Следовательно вся наша продукция должна иметь в первую очередь  текст на русском языке и потом уж мелконько 😉 на других.  Чтоб я мог сказать я достаю из широких штанин дубликатом без ценного груза смотрите завидуй наш самолёт из России. И историки с гордостью будут констатировать этот самолёт создан нашими соотечественниками.
И тут изволили мне ткнуть, что слова машина не русское нет ребята русское оно создано и подчиняется нашим правилам. Да где то  корни одни только по ихнему по моему звучит машинз. А по русски машина. Печально я гляжу на ваше поколенье.....  :-/
 
Если учесть, что самолёт(вернее его набор) изначала "затачивался" под международный рынок, то и не имело смысла  называть его на Русском. А если кто-то в России хочет его купить и поменять его название на русское
ПД-2 "Мечтатель" - то ради бога 
прозвучал вразумительный ответ
 

Вложения

  • mova_-_jazyk.jpg
    mova_-_jazyk.jpg
    49,7 КБ · Просмотры: 71
Конечно, вернее всего вы не русские, вы просто проживаете в России.  Или слепцы не видящие вперёд. Вас унижают и вы покорно утираитесь
Однако желание оскорбляться самому по любому поводу принимает в России форму массового психоза!
Юрий, стройте самолеты-это хорошо у вас получается. Плачь Ярославны, по поводу смерти русского языка здесь не уместен. Вы еще предложите на церковно-славянском  самолет обозвать, а то вдруг верующие оскорбятся!
 
Назад
Вверх