Sergeybmwod
Я люблю строить самолеты!
Толщина пакета 34 мм.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В ТО ведь все указано: 6х42 - 16шт., 8х46 - 4шт.Толщина пакета 34 мм.
Это понятно. Справочник 37- года у всех есть. Я, полагаясь, на него, выписал все болты и хотел их уже заказывать. Но, как оказалось, резьба у болтов по ОСТ , будет находится внутри рейки. Вот вото ниже...В ТО ведь все указано: 6х42 - 16шт., 8х46 - 4шт.
ОСТ1 31148
И?... Но, как оказалось, резьба у болтов по ОСТ , будет находится внутри рейки...
Автомобильные, да хоть что то есть. На них и смотрю. Но с полукруглой головкой не находил.Sergeybmwod
На По-2 вполне пойдут болты повышенной прочности от авто, можно подобрать в магазине.
Странный у Вас подход. То гоняетесь за миллиметрами, то боретесь с лишними витками резьбы ( что в общем то лично я приветствую в целях аутентичности), то вдруг ведётесь на глупый совет "великага мастера". Вы уверены что эти болты китайские товарищи изготовили из свежего говна, а не из прошлогоднего?Автомобильные, да хоть что то есть. На них и смотрю. Но с полукруглой головкой не находил.
Слышу эту фразу не первый раз, в разных ветках. По-ходу это девиз коломенских "мастеров". В итоге получаются шедевры!Sergeybmwod
... не стоит гимором себя загружать.
Если кто-то когда-то делал неправильно, не стоит этого повторять, имея возможность сделать правильно! Неграмотные конструкторы были и тогда, и конечно, не Поликарпов лично там все болты подбирал! 😉На оригинале, на некоторых болтах тоже часть резьбы попадается внутри древесины. Что Вас пугает? При грубой посадке разрушится древесина, нежели лопнет резьбовая часть болта.
Мне так кажется, постройка старинных самолетов имеет задачу не просто построить для полетов, но и разобраться - что правильно, а что нет. И в мелочах и выстроить логическую цепочку развития техники авиации. И ответ на то что правильно или нет далеко не всегда тривиальный. Например на Фарман ставишь современный профиль толстый и фокус вперед смещается. И самолет становится не устойчивым. И т.д...Если кто-то когда-то делал неправильно, не стоит этого повторять, имея возможность сделать правильно! Неграмотные конструкторы были и тогда, и конечно, не Поликарпов лично там все болты подбирал! 😉
Нет. Я просто собрался сделать У-2. Остатки вынес по болоту два с половиной километров тащил.Вся информация, которая есть в интернете, она хорошая, но оригинал есть оригигинал. Не понимаю вашего скепсиса.Странный у Вас подход. То гоняетесь за миллиметрами, то боретесь с лишними витками резьбы ( что в общем то лично я приветствую в целях аутентичности), то вдруг ведётесь на глупый совет "великага мастера". Вы уверены что эти болты китайские товарищи изготовили из свежего говна, а не из прошлогоднего?
По поводу узла на Вашем фото не стал отвечать, по мне так странно имея на руках узел, да еще(о чудо!) и линейку, спрашивать о размерах и чертежах. Но если эти узлы уже совсем в труху, то проволока на растяжках d2мм, соответственно отверстия 3мм, серьги крепятся на болтах d5мм, размеры(чертеж) тандера есть сети.
А теперь вопрос: Вы взялись за реплику по ТО-32г.?
По части применения болтов-давно всё однозначно!
Просто мне нужно болты с полукругой головкой и определенной длиной резьбы. А их заказывать можно только оптом. Мне столько не нужно, ну что же....По части применения болтов-давно всё однозначно!
Ни какого скепсиса! Просто пытался уберечь от неграмотных советов. А так Вы на правильном пути, я только за. И вопрос был по фюзеляжному узлу образца 1932 года, зачем его копировать?... Не понимаю вашего скепсиса.