Самолёт По-2

В сообщении #1688 на стр.85 Красвоенлет ставил об этом вопрос и отправил мне подлинный узел. Я обязался начертить его в автокаде. Не докончил чертеж... И рутина дел затянула. Готов дочертить, постараюсь до мая! Вот фото, которые Красвоенлет размещал в том посту...

Посмотреть вложение 523251

Посмотреть вложение 523252
Таракан какой-то... что это за деталь?
 
H
Ни какого скепсиса! Просто пытался уберечь от неграмотных советов. А так Вы на правильном пути, я только за. И вопрос был по фюзеляжному узлу образца 1932 года, зачем его копировать?
Именно его. Не хочу сверлить лонжерон. Пусть сложнее, но хочется, как на моем оригинале.
 
... Не хочу сверлить лонжерон.
Совсем не понятно... Для крепления фюзеляжного узла образца 1937г. сверлится ОДНО отверстие в лонжероне по диагонали. Вам же придется сверлить ДВА отверстия в гориз. плоскости + отверстия в стойках и распорках. Где логика?
 
интересно, кто тут спец??? Какая х...я этот ваш даширак заливной на ушах!
 
Не обращайте внимание, сегодня праздник, Дутик бухает и балдеет!
Не обращайте внимание, сегодня праздник, Дутик бухает и балдеет!
Да, ладно. У меня еще много вопросов. Еще бензо и маслобак нужно вывезти. И бомбодержатели.
 
я всегда балдею! я советский и эти ваши праздники мне по одному месту! и не бухаю я! ну просто интересно мне как вы тут баракатитесь и от этого балдею!
 
Автомобильные, да хоть что то есть. На них и смотрю. Но с полукруглой головкой не находил.
Сегодня будучи в магазине крепежа, видел высокопрочные болты М6 с полукруглой головкой и гладкой частью примерно 45 мм.На коробочке было написано DIN 7380, т.е. ширпотреб такого вида существует!
 
имея такое количество По-2 шного металлолома я бы никогда не задавал глупых вопросов! красвоенлёт . покажи свои успехи, хочу побалдеть радуясь за тебя! И все наверно хотят побалдеть от твоих успехов,,,
 
имея такое количество По-2 шного металлолома я бы никогда не задавал глупых вопросов!
Если бы не только балдели (понятно конечно, вы великий человек), но и описали как работали, чертежи бы начертили, то и вопросов бы не было. Вам не нравятся вопросы..., но не лишайте других смотреть что товарищ нашел, какие проблемы стоят перед ним. Интересный аппарат нашел! Хотя согласен, года что-то делаешь, именно балдея надо делать. Вся причина у тех, кто не построил - это отсутствие балдения!
 
да я наоборот смотрю и балдею, радуюсь за вас и балдею! только вот некоторые говорят что я пьянствую какие то непонятные праздники отмечаю, хочу посмотреть на его творество и обалдеть ,так сказать порадоваться со всеми вами за него!
 
Давайте перестать ругаться. Ну что за манера общения. На каждой ветке срач. Читать противно. Я бы с удовольствием поделился строительством самолета. Вопросов очень много, но они не приходят одномоментно. Спасибо.
 
если хотите побыстрей начать летать . то лучше строить другой самолёт! например сн-701 или его другие варианты. Много чертежей, заклепки из хоз мага, ножницы по металлу и эектродрель! Всё что нужно, ну и конечно же хотябы стандартный гараж! , За 12 месяцев готовый аппарат! Цельноеталлиеский, хранить без ангара, просто чехлы, двухместный, итд итп! Мотор любой, не обязательно ротакс. А По-2 это 6 лет работ. как вспомню так вздрогну. За это врем я бы 4 зенита собрал, собрал бы ещё 2-3 пайпера! Самарские мужики мне сказали , когда начинал, 6 лет будеш собирать ! Я говорю им нет ,нет максимум три, но так оно и полуилось... Насколько я знаю, но по краней мере у меня другой инфы нет, с нуля строили Самарцы Алексей и Евгений и мой аппарат. .Остальные аппараты восстанавливались. Даже тут выше есть фотки По-2 который строился или восстанавливался в ХАИ, где то в 2000 годах. потом на нем убились два чела,его снова восстановили и продали белорусам в Минск. Как выяснилось недавно есть люди которые прислушались к моему совету не связываться с По-2 ,понастроили зенитов и счастливы! Почему я всётаки законил строительство По-2 у меня была хорошая призводственная база, можно сказать небольшой завод со всем оборудованием ,станками итд. И лаяльный хозяин. Но вот буквально летом хотел напраситься к нему снова, чтобы начать строить очередной аппарат, но он сказал спасибо больше не надо!!! Вот так вот если вкраце. Так что Сергей не трать на это время. Остановись. Многих я знаю которые загорались По-2 ,но на этом всё и затухало! Даже красвоенлет начинал так рьяно хотелось бы посмотреть так сказать результаты его творества. Насколько я помню было пару приборных досок изготовленных им и всё.... Не построишь ты самолёт По-2!
 
что касается чертежей, то у меня их полный комплект от крупных деталей до мелочи, со всеми развертками.Крылья фюзеляж оперение и всё вычерчено на миллеметровке в один к одному ! Это рулоны и папки чертежей! если даже если они у тебя будут ты всё равно не не построишь!
 
Даже тут выше есть фотки По-2 который строился или восстанавливался в ХАИ, где то в 2000 годах. потом на нем убились два чела,его снова восстановили и продали белорусам в Минск.
Николай Владимирович Мовчан строил, после смерти достроили, Геннадий Григорьевич Хмыз, Качкар Игорь Владимирович (осенью прошлого года тоже умер). Новый строили, который продали в Белоруссию под руководством Александра Ивановича Тюрина с нуля. Имена можно в статье По-2 ХАИ | Алексей Васильевич Олейник, Алексей Олейник, теория лигрилы, ХАИ, Харьковский Авиационный Институт, КВН, кафедра конструкции двигателей, aoleynik прочитать. Когда в 2008 г. приезжал в Харьков, поднялся наверх к Качкару, у него разбившийся фюзеляж лежал и он показал клип фигурных полетов под песню Пугачевой. Не помню какую, или "лето". Хотел бы иметь именно этот клип...
Кстати, как рассказал А.И.Тюрин - этой весной ракета в ХАИ фюзеляж По-2 (наверно еще одного строящегося) и М-11 разрушила.
Я организовывал постройку, реконструировал чертежи, строил 3-и Фармана-4. Второй в воздух подняли, первый в музее лежит, третий в бытовке на даче, не доведенный до летного. Полегче чем По-2 строить, но тоже сложно, хранение, эксплуатация, конечно трудно, по сравнению с современными "столами" и тряпколетами.
Планов много трудно осуществимых, но чувствую, что По-2 в Петербурге должен появиться в ближайшие 5 лет.
Даже со всеми сложностями, ну 21 век! Не только рационализм и польза должны направлять, но и искусство, история техники, наука. Просто история наша! Без истории ладе веры в свои силы не будет, что возможно вообще аппарат такой построить. Если горит идея, нельзя тушить ее! Мечта если даже теплится, обязательно будут условия и она воплотится!
Рационально было бы использовать кооперацию у строителей. Например, кто-то делает пять систем управления. Кто-то пять комплектов на крылья, кто-то узлы передней части, кто-то пять моторам, шасси и т д. И у пяти строителей - пять самолетов готовых...
 
Последнее редактирование:
не отговариваю строить ,просто хочу донести сложности и проблемы, которые встретится на пути к цели. А ещё много вопросов и проблем в ходе эксплуатации. Это не " стол" сел ключ повернул и полетел. У меня два отказа было на взлете, один по бензину, другой завис впускной клапан на 4 цилиндре.
 
Назад
Вверх