Самолёт По-2

Коллеги, а как изменились характеристики ПО-2 с двигателем М-11ФР, который частенько ставят? Все таки увеличение мощности почти в 1,5 раза.
 
Максимальная скорость с М-11ФР - 170кмч, крейсер -100кмч, но на одном из самолетов была 120кмч. С попутным доходило до 220кмч путевая. Винты-то ставят копии тех же что и раньше, никто новых винтов не "считал", кроме Эдуарда наверное - но эдуардовская винтомоторная группа вроде бы пока на По-2 не устанавливалась.
 
я на своем м-11д летаю 150км . час крейсер винт не штатный, щитаный! влад, самолёт уже готов? сначала построй его, а винт это дело приходщее. не построишь ты самолёт! Это уже видно по тебе! я просто балдею от этого всего,,,
 
сначала построй его, а винт это дело приходщее. не построишь ты самолёт!
Вы построили самолет, и много мы видим отчётов по методике пилотирования, по особенностям эксплуатации, какие нагрузки на ручке, выходит ли из штопора на полностью взятой ручке на себя. Когда строили, и то вопросы возникали. Даже если не построит, сам процесс, анализ, вопросы очень важны. Новичек может спросить такой неожиданный вопрос, который "зубру" и в голову не придет. Процесс постройки не менее интересен, чем вершина. Высоцкий пел: " И вот на вершине, ты счастлив и нем, и только немного завидуешь тем, другим, у которых вершина еще впереди!"
 
Также, бывает вдруг появляется оказия, условия благоприятные для постройки быстрой. Или киностудия, или заказ, а если уже есть заготовки, чертежи, технология продумана до винтика, то быстро можно построить. Но зачем бросать строить? Можно параллельно строить 10 самолётов и не мучиться проблемой выбора зато и не портить настроение мыслью, что что-то потерял в жизни, веть хотя бы старался. Почему Вы Дутик не хотите, чтобы другие "балдели"...
Но конечно, есть и другой вариант - отказаться от всего, и сосредоточить усилия на одном. Наверное построишь тогда вернее и быстрее, но надо иметь силу воли и не жалеть об упущенных возможностях... балдеть...
 
красвоенлёт! покажи чего ты достиг за эти 7 лет, покажи всему народу на реаа, чего ты настроил то, покажи чего прячешь то от народа. Я хочу побалдеть и радоваться за тебя и балдеть!
 
никого я не отговариваю! стройте на здоровье! Просто который в начальной стадии может вовремя остановиться, чтобы не было больно так сказать за безцельно прожжённое время! Если велико желание построить, человеку должно быть всё равно, то что я ему говорю или кто то другой! а тут вот один товарищ который пыжился пыжился в итоге ему нечего предьявить на свет божий народу, всё пытается прикалываться и ёрничать!
 
... а тут вот один товарищ который пыжился пыжился в итоге ему нечего предьявить на свет божий народу, всё пытается прикалываться и ёрничать!
Если это в мой огород, то не над кем я не прикалываюсь, желаю всем только добра, в том числе и твоей язве. И над чем же я так пыжился? Я где то анонсировал на форуме начало строительства? А 7 лет от куда взялись? Если кто то о чем то чего то и знает, то их единицы. Дутик, успокойся уже, ты конечно уважаемый строитель, но зачем постоянно воду баламутить.
 
красвоенлёт. ну я видел ты выкладывал, ну может лет пять назад изготовленные тобой, кстати хорошего качества приборные доски, покажи свои успехи как идёт строительство? Вспомнил, Новосибирцы сами с нуля строили самолёты. Но у них там тоже хорошая материально техническая база.
 
Это понятно. Справочник 37- года у всех есть. Я, полагаясь, на него, выписал все болты и хотел их уже заказывать. Но, как оказалось, резьба у болтов по ОСТ , будет находится внутри рейки. Вот вото ниже...

Посмотреть вложение 523061
Вы таким измерением хотите найти длину болта? Это неправильно.
Измеряете длину рабочей цилиндрической части под пакет (l) . Далее смотрите какая необходима длина резрьбовой части (бывают разные l1). Либо берете ее с оригинила. По таблице ОСТ1 находите нужную длину l и от нее длину болта L.
Болт 6-42 имеет длину рабочей части 34 мм.
 
Болт 6-42 имеет длину рабочей части 34 мм.
Вы какой ОСТ имеете ввиду? Если 31148, то осмелюсь уточнить, болты М6 имеют длину резьбовой части 12мм, поэтому 6-42 для пакета 34мм не подходит, а вот 6-46 самое то, соответственно лишняя резьба после сборки удаляется, о чём и писал выше Sergeybmwod.

31148.jpg
 
Вы какой ОСТ имеете ввиду? Если 31148, то осмелюсь уточнить, болты М6 имеют длину резьбовой части 12мм, поэтому 6-42 для пакета 34мм не подходит, а вот 6-46 самое то, соответственно лишняя резьба после сборки удаляется, о чём и писал выше Sergeybmwod.

Посмотреть вложение 523946
Да по ОСТ1 31148-80 длина болта с рабочей частью 34 мм равна 46мм. Куда вы их ставить собираетесь?
 
Да по ОСТ1 31148-80 длина болта с рабочей частью 34 мм равна 46мм. Куда вы их ставить собираетесь?
Я пока ни куда, это Sergeybmwod интересовался. Такими болтами крепятся все фюзеляжные узлы.
 
Коллеги! На оригинале, для заделки проволоки используются туроны овального сечения. Вопрос к тем, кто сталкивался с изготовлением туронов, как решалась эта задача?
Вариант 1: тупо наматывается пружина растяжения( т.е. виток к витку) с внутренним диаметром равным двум диаметрам заделываемой проволоки и в таком виде устанавливается?
Вариант 2: тоже что и вариант 1, только внутренний диаметр рассчитывается на будущий овал и после изготовления плющится до образования того самого овала? И уже турон с овальным сечением устанавливается.
Вариант 3: подсмотренный в теме Андрея Яковлева, который он в свою очередь позаимствовал у одного американского мужичка. Т.е. навивка турона овального сечения с помощью хитрой приспособы. Когда то перевел статью этого американца, были еще и фото на сайте, но так ни хрена и не понял, как сие изделие изготовить. Сейчас на сайте этих фото уже нет, а я не сохранил в свое время. Стоит ли вообще так заморачиваться?
Кто как изготавливает? Особенно интересует мнение эксплуатантов туронов с круглым сечением, если таковые имеются, как ведет себя заделка, нет ли выявленных патологий?
Может кто владеет технологией наших дедов, как они изготавливали овальные туроны? С трудом верится, что сидела группа рабочих и в ручную навивала с помощью хитрых приспособ. Может все таки плющили?
 
Олег! Какой молодец, что перевел статью, на которую ссылку А.Яковлев дал! Вот бы выложил перевод!
Кажется сохранил ссылки и само описание и фото от Андрея Яковлева. Можно с ним самим связаться, думаю подробно расскажет, как это делал. (Компьютер поздно или завтра в доступе будет и поищу сиатью, сейчас в ремонте компьютер).
В Смоленске на СМАЗе в 2008 году, делали круглые туроны для расчалки стабилизатора Як-18Т.
Александр Ивановичи Тюрин в Харькове плющил прессом, но смятие получается снаружи.
Для Фармана я заказывал тоже круглые туроны - как пружины на фирме Sring в Петербурге. Так интересно, после закрутки проволоки, обязательно остаточные напряжения снимают, термообработку проводят.
 
В Смоленске на СМАЗе в 2008 году, делали круглые туроны для расчалки стабилизатора Як-18Т.
Про Як-18Т тоже думал, у меня есть несколько оригинальных тандеров от него, на одном из них сохранился турон, так он круглого сечения. Делали ведь просто круглые! Правда есть мысль что в растяжках стабилизатора Як-18 усилия по-меньше чем в растяжках фермы У-2.
Потому и интересен опыт эксплуатации новодельных У-2 с тандерами круглого сечения, повторюсь, если таковые кто нибудь устанавливал.

тандер.1 Як-18Т.jpg


тандер.2 Як-18Т.jpg
 
Пока я располагаю только мнением Михаила Александровича Маслова (Царствие ему небесное!). Когда с ним общался на эту тему, он сказал что можно делать просто круглые. При этом добавил, что кое кто в Питере доказывает необходимость овальных, на что я сказал что даже знаю кто это и мы дружно по-хихикали. Егор, ты уж прости, не со зла! Хотя я тоже большой сторонник историчности, но этот элемент спрятан под обшивкой и в глаза не бросается.
 
Назад
Вверх