Самолёт По-2

Вы набирали полки, чем обусловлено? Защита от коробления? Полки лонжеронов консолей крыла придётся тоже набирать из отдельных реек и склеивать на ус.
 
Лонжерон со стойками из липы с отверстиями. Ещё ничего не склеено. Пока выбираю клей.

20231101_175728.jpg
 
Вы набирали полки, чем обусловлено? Защита от коробления? Полки лонжеронов консолей крыла придётся тоже набирать из отдельных реек и склеивать на ус.
Ну, да, "вертолет" исключен, крепче на 10-15%, качественный подбор древесины.
 
Лонжерон со стойками из липы с отверстиями. Ещё ничего не склеено. Пока выбираю клей.
Заметил 38 мм лишнего мяса с каждой стороны:

20231101_175728к.jpg

На чертеже в этом месте пустота и компенсационные отверстия.
 
Нууу, воот! какой молодец! Ажж, приболдел! А казеин это правильно! Я строил ЭД-20. Но некоторые товарищи рекомендовали ПВА?! Но на это поийтить я не мог!
Казеин в принципе я нашёл , но продать меньше 50 кг эти не согласились... Красвоенлёт - не порть чужие картинки, свою работу показывай а не умничай за счёт хороших парней!
 
Заметил 38 мм лишнего мяса с каждой стороны:

Посмотреть вложение 541342
На чертеже в этом месте пустота и компенсационные отверстия.
Да, знаю. Вот думаю, сделать так, как на фото или по чертежу? Сколько веса добавит этот кусочек дерева? Можно просверлить в этом месте отверстие 30мм.
 
Да, знаю. Вот думаю, сделать так, как на фото или по чертежу? Сколько веса добавит этот кусочек дерева? Можно просверлить в этом месте отверстие 30мм.
По мне так нужно делать все по чертежам, если конечно строится У-2. Если "по мотивам У-2", тады пожалуйста, можно и дырок насверлить и строительной фанеры нафигачить. На торцевых нервюрах тоже ФСФ 3 мм будет? Если уж так невтерпёж так лучше две полоски 1мм нормальной фанеры склеить между собой. И все таки центроплан обр.38г по-проще будет(ИМХО), есть ведь нормальный чертеж.
 
Здравствуйте. Подскажите, что за размер 30мм? Полки лонжерона утончаются к концам и между ними стоит бобышка? Передний лонжерон стабилизатора.

Screenshot_20231107_235250_Samsung Notes.jpg
 
Здравствуйте. Подскажите, что за размер 30мм? Полки лонжерона утончаются к концам и между ними стоит бобышка? Передний лонжерон стабилизатора.
Скорее всего это высота передней стенки переднего лонжерона.

75.jpg
 
... Полки лонжерона утончаются к концам и между ними стоит бобышка?
Бобышка там обязательна, по скольку в этом месте стоит болт расчалки. Мне видится размер дан как и на остальных бобышках - двойной, т.е. слева и справа от оси нервюры и получается 7.5/100. Размер "100" скорее всего обусловлен тем, что в этом месте лонжерон в два раза ниже, а усилие на узел крепления расчалки такое же как и в том месте, где лонжерон по-выше. Как то так:

77.jpg
 
Бобышка там обязательна, по скольку в этом месте стоит болт расчалки. Мне видится размер дан как и на остальных бобышках - двойной, т.е. слева и справа от оси нервюры и получается 7.5/100. Размер "100" скорее всего обусловлен тем, что в этом месте лонжерон в два раза ниже, а усилие на узел крепления расчалки такое же как и в том месте, где лонжерон по-выше. Как то так:

Посмотреть вложение 541751
Прошу прощения - заштриховал все подряд. Между полками конечно же должно быть заштриховано.
 
Дааа, ребята... Десять лет вам строить ещё. Обалдеть! Как подумаю так и вздрагиваю! 🤔 😳
 
Закончился лётный сезон этого года, хотя он и начался нынче только 18 августа на день авиации. Налетал 11 часов. Если бы ни Эдик Бабенко и не Юра Баженов вряд ли мой По-2 ещё скоро поднялся бы в воздух! Мотор отработал отлично! М-11фр отремонтирован и восстановлен Эдиком просто супер! Вместе с Эдиковским винтом самолёт таскает просто песня! Эдик и Юра Вам огромнейшая благодарность! И как в той песне поётся : поклон Вам до самых копыт! Может когда то загляните на форум и увидите мои слова благодарности. Жаль что Эдик больше не будет заниматься М-11. Но зато они занимаются супер проектом - мотором РИТМ. Я ещё не обращался к ним с предложением дать мне один из серийных или установочных моторов на лётные испытания. Но я это зделаю!
 
Развеселим заскучавшую веточку!
Давно задумывался над тем почему все новодельные борта У-2 стараются красить качественными, а следовательно дорогими красками? Базы-шмазы, лаки, да еще и колдуют с пластификаторами? В печатных источниках во множестве указан простой классический метод: 4-5 слоев лак первого покрытия(чистый эмалит) и по 2 слоя лака второго покрытия(тот же эмалит, но цветной) сверху защитного цвета и снизу голубого.
С чистым эмалитом все понятно, дело за цветным. С неделю назад решил вплотную заняться этим вопросом. В качестве колера использовал первое, что попалось в хозмаге.Нужный оттенок получился очень быстро. Соотношение примерно 55/45(в % по массе) желто-коричневый(он же охра)/черный. Бадяжил с эмалитом как сказано в инструкции колера – не более 5% от массы ЛКМ, т.е. 50 г колера на 1 кг эмалита. Жижка получилась прилично укрывистая, с первого же слоя все прокрасилось, но покрасил и вторым слоем, как положено. В качестве «кошки» любезно согласился быть РН от мотопланера. Ткань бязь, использовать на эксперименты дорогую перкаль запретила жаба. В итоге получилось вполне прилично и смотрибельно – 4 слоя эмалит с серебрянкой(каюсь за отсебятину) и два слоя цветного. С голубым цветом придется поколдовать – проблема в укрывистости. Так что эксперимент не закончен, но выложить полученные результаты спровоцировала появившаяся тема по покраске Як-12.

к12.jpg


3510.jpg
 
Якогда модель красил, пробовал всякие колеры в эмалит замешивать. Или в осадок выпадали, или сворачивалось все. Так нифига и не получилось. ВидимоВам повезло с колерами
 
это какая деталь интересно от По-2 ? Даже никак не соображу??? Это что за аэродинамическая поверхность ? 🤔 😏
 
Назад
Вверх