Самолёт По-2

расчалка от АН-2  переделанная, заклепки стальные,

нагрузку в 4000 кг выдерживают, вроде как тестировали,

я не строил этот самолет, приобретал готовый,
с момента постройки налетал около 100ч.
я его перегонял из Омска - Красноярск, (13 ч 40 мин) 
летает борт почти регулярно по выходным, замечаний нет, не чего не отваливается

пилотаж не делали и не планируется.
 
Мир вашему дому.
На http://molotok.ru/tehnich-opisanie-samoleta-u-2-s-motorom-m-11-1933g-i2711216718.html
выставлено на продажу "Техническое описание самолета "У-2" с мотором "М-11". Выпуск 2-й. 1933г."
Стартовая цена - 20 тысяч рублей...
Ууууу, реально дорого 🙁
 
у меня есть такая книга . внутренности нам привычного По-2 отличаются от у-2 33года
 
Писал об этой книге, что там должно быть видно как лонжероны фюзеляжа фрезеровались.
Ответ #477 - 04.11.10 :: 12:42:45 на этом форуме строка 8 - [страница 16 форума]:

"Это описание еще первого У-2, со спицевыми колесами, с двумя баками (вместо подкоса внутри бензобака - две расчалки). Вместо классического узла задней части фюзеляжа ("Краб") - щеки или накладки... размеров там мало, но много чертежей. Если у кого есть, было бы здорого скопировать и выложить на форуме. Она полезна будет наверное для понимания логики конструкции По-2. (Эту книгу смотрел в Библиотеке Салтыкова Щедрина в Питере, но слышал, что у многих она есть на руках)".


Полезно бы ее скопировать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Лучше в цвете 400 dpi!!!!!!!!!!!!
 
в моей книге нет чертежей просто картинки.
 
Привет, dutik!
Значит, надо ее фотографировать, раз сканера нет 🙂
Но текст да и картинки тоже интересны.
 
Нарыл такую ссылку  .   Tри фото из сборочных цехов завода в Татарстане - в т.ч.  как две девушки красят лыжу  для У-2   http://www.archive.gov.tatarstan.ru/_go/anonymous/main/?path=/pages/ru/1gau/901sborniki/03_elekron/Sbornik/3foto
 
Привет строителям небесных тихоходов!!
 

Вложения

  • getImage__4__003.jpg
    getImage__4__003.jpg
    71,8 КБ · Просмотры: 131
вот- бы слетать на таком! счастье на всю оставшуюся жизнь! честно.
 
Вот такая статья была опубликована в журнале "САМОЛЕТ" за 1938 год (НОМЕР ОПРЕДЕЛИТЬ НЕ УДАЛОСЬ)
 

Вложения

  • 11112_001.jpg
    11112_001.jpg
    197,9 КБ · Просмотры: 114
Оооо-чень интересная статья!!!

Какой прекрасный журнал "самолет". Надо его целиком копировать и в интернет выложить!!!

Из текста - "прошло три года" - речь о 1936 годе идет.

1. Почему больше стал износ оси шасси - не понятно подшипники скольжения грундбуксы изменились?

1а. Почему ось больше стала гнуться? Ось шасси в 1936 г. 45х40. В книге В.К.Краковяк Ремонт самолета По-2. - М., 1947. написано на стр. 73 что оси были старого типа 44х38. В описании.
В описании 1939 (38) года (пост #597 в этом форуме) На стр. 147 написано, что ось из трубы 45х40, а на стр. 148 внутренний диаметр узла 43 мм! Ошибка наверное...?

2. По книге Иванов В.П., Петров Г.Ф. "Легендарный "У-2" на стр.66 - первоначально колеса устанавливались 700х120, с 1936 г. 700х100, а с 1939 г. - 700х150. До 1939 г. голеса были со спицами, потом - дисковые.

3. Узел 146к не нравится автору статьи. (забыл кстати что обозначает буква "к"?). По его мнению, видимо, два бака с крестом между ними было лучше диагональной трубы.
У Сергея Лаврентьева есть этот узел военного У-2, действительно со сломанным этим ушком. Еще не было кницы. (в 1938 г. ее поставили - в описании 1939 (38 г.) ее видно).

Укажите источник, от куда страница из журнала? Если есть в лучшем качестве, может загрузить страницу на "Народ" например?
 
привет всем ! строю и балдею, балдею и строю. осталось:   масло-бензобак , винт, не получается пока верхняя крышка капота .достала до чертиков
 
привет всем ! строю и балдею, балдею и строю. осталось:   масло-бензобак , винт, не получается пока верхняя крышка капота .достала до чертиков

Вот и я часто задаюсь вопросом как мы сильно заражены подражаниям забугорью. Ведь у нас есть отличные машины которые можно и нужно воссоздавать и при современных материалах и технологиях им не будет равных. Просто они все в тени забвенья.  Мы же роемся в забугорных чертежах порой восхищаясь тем, что совсем не восхищает. Россия всегда была полна идей. Но, в силу слабой обеспеченности финансами, не  осуществлённых. С другой стороны эти жёсткие условия жизни как раз и способствуют к созданию шедевров так как приходиться выкручиваться и создавать из того что есть.
 
Юра , согласен  с  тобой.  У нас  очень  много  хорошего  сделано  за  крайние  годы,  но  все  на  коленке  и  без  чертежей.  А, По-2  это  конечно,  очень  удачная  машина,  но  в  домашнем  исполнении  очень  сложна,  хотя  и  есть  чертежи  довольно  подробные.
 
новсенаколенкеибезчертежей.

Да есть такой не достаток. Но я считаю чертёж не есть камень преткновения. Очень увлечённый конструктор как правило не нуждается в чертежах он вынашивает идею в своём сознании и помнит каждый узел и узелок. Чертежи можно создать позже но не чувствуя интереса к его созданию наш конструктор затихает. И всё уходит в не бытие.
 
Вот  и  я  о  том  же.  Удовлетворив  свои  амбиции  конструктор  как  правило  мало  думает  о  других,  кто  менее  преуспел  в  этом.  Так все  и  идет  из  раза  в  раз. 
 
Назад
Вверх