Самолёт По-2

Ответ для hunter019
Последняя - вид изнутри фюзеляжа
 

Вложения

  • Untitled-2_017.jpg
    Untitled-2_017.jpg
    194,7 КБ · Просмотры: 107
  • Untitled-3_003.jpg
    Untitled-3_003.jpg
    212 КБ · Просмотры: 118
  • Untitled-4_001.jpg
    Untitled-4_001.jpg
    127,6 КБ · Просмотры: 104
Bristol Primary Trainer  http://www.airwar.ru/enc/other1/bristolpt.html
 

Вложения

  • bristolpt-i.jpg
    bristolpt-i.jpg
    16,1 КБ · Просмотры: 101
О! Выколоточно -доводочные работы ! Внешне выглядит очень просто- отжигаем лист, кладем на болван и лупцуем до посинения, еще раз отжигаем, доводим , обрезаеми нормализуем.
  Не совсмем так. Сущестаует разводка, это когда металл растягивают, и посадка когда металл как бы сжимают губками посадочного пресса. Для изготовления капота нужно уметь делать и разводку и посадку металла. Не у всех выколотчиков-доводчиков это получается красиво.
Если просто лупить нечего путнего не получиться.
 
To uuuuuuu, K72, malabar: Ну чо тоже бипланы, да. Определённо скопировал старик Поликарпов, от хитрецъ.
 
Боинг боингом , но эта картинка наводит на размышления ... ))    Я не сказал "скопировал", но то , что эта машина была отправной точкой -  это не вызывает сомнений . В пользу этой версии  говорит также предыдущий опыт копирования Поликарповым английских машин - Р-1 и У-1 ( учебный ) .  Посмотрите на конструкцию шасси и сдвиг верхнего крыла относительно нижнего на половину длины хорды . Найдите ещё одно такое совпадение - хоть с одним самолётом мира - нет, не найдёте ...
 

Вложения

  • b083gebfz500_001.jpg
    b083gebfz500_001.jpg
    39,3 КБ · Просмотры: 96
Да, бипланная коробка и шасси .... наводят на размышления об отправной точке.Если бы не фюзеляж то можно было бы и перепутать. Как фамилия и год рождения сего ероплана?
 
Мир вашему дому.
Знатоки, подскажите - такая заслонка на подножке - это стандарт? Если "да", то с какого года пошла, а то в книгах про нее ничего найти не могу? 🙁
И так же интересует окраска полотна внутри. Серая материя - так и должно быть, или красилась в другие цвета?
 
Полистал и не нашел видео, хотя помниться что выкладывал!

[media]http://www.youtube.com/watch?v=_X9DUEssJjg&feature=plcp[/media]
 
Полотно внутри не красилось, это родной цвет перкали. Темные пятна на ней на снимке - последствия попадания моторного масла МС-20 в трещины или дефекты лакокрасочного покрытия снаружи с последующей адсорбцией в перкаль.
 
Знатоки, подскажите - такая заслонка на подножке - это стандарт? Если "да", то с какого года пошла, а то в книгах про нее ничего найти не могу?
Из рук вон плохо ищешь. Книга " Техническое описание самолета У-2"  37 год  завод номер 23 стр.49-50. Валяется по всему интернету, смущая неокрепшие умы своими чертежами. Крайне заразная книженция.
 
из коллекции Пола Аллена
 

Вложения

  • DSC09023.JPG
    DSC09023.JPG
    74,9 КБ · Просмотры: 107
Что интересно, на автомобильных форумах тоже находят иностранные автомобили с которых были скопированы советские Волги, Москвичи, Зимы и пр.
НАходят прям по несколько штук( как и выше-Боинг и бристоль). Причем претензий к иностранцам что они копировалидруг у друга( похожио ведь!) никогда не высказывается. Даже и мысли такой нет! Типа как же можно сумневаться в исключительности заграничных инжинеров.

А в советских инжинерах почему-то сомневаться не только можно, но и должно..

А тем временем Боинг похож на Бристоль. Сличайте картинки выше. 🙂
 
Из рук вон плохо ищешь. Книга " Техническое описание самолета У-2"37 годзавод номер 23 стр.49-50. Валяется по всему интернету, смущая неокрепшие умы своими чертежами. Крайне заразная книженция. 

Мир вашему дому.
Сам удивляюсь, по какой-то неведомой мне причине просмотрел все, что есть с 1939 года, а эту книгу не сотрел 🙁
 
Нашел , нет ?  http://s-flycat.narod.ru/manuals.html  Благодари FlyCat,  полезный сайт.
 
Что интересно, на автомобильных форумах тоже находят иностранные автомобили с которых были скопированы советские Волги, Москвичи, Зимы и пр.
НАходят прям по несколько штук( как и выше-Боинг и бристоль). Причем претензий к иностранцам что они копировалидруг у друга( похожио ведь!) никогда не высказывается. Даже и мысли такой нет! Типа как же можно сумневаться в исключительности заграничных инжинеров.

А в советских инжинерах почему-то сомневаться не только можно, но и должно..

А тем временем Боинг похож на Бристоль. Сличайте картинки выше. 🙂

Да ну что там сравнивать поликарпов по сравнению с ними дюймовочка. Красавец.
 
To uuuuuuu, K72, malabar: Ну чо тоже бипланы, да. Определённо скопировал старик Поликарпов, от хитрецъ.

Какая копия всего сходства принципиальная схема биплан. Это как мы люди руки ноги огуречик. А в остальном все разные. Посмотрите на обводы киля профиль крыла да и в обще машина изящнее. Копия это когда один в один. Все размеры и детали. Да мы все творим глядя друг на друга увидел понравилось и создаём свои машины используя наработанный опыт.
 
Поликарпов взял крылья от Бристоля, а фюзеляж от Боинга. Киль и шасси оригинальные! Поэтому По-2 вовсе не их  копия.
 
Из тех фото которые есть и чертежей (ранее Байкал выложил на форуме) - конструктивно-силовая схема Бристоля Скула Люцифера (с мотором Люцифер) полностью соответствует По-2. И Фюзеляжа и коробки крыльев. Согласен с Sasha!

Очень интересно найти хоть милимметрик сведений по этому аппарату. Интересно какой там профиль крыла был. Что "содрали" сомнений нету ни каких. Такая схема - как роспись Picasso. У Боинга крепление крыла не такое нижнего - лишь стойки кабана как у "АП".

Ой как интересно!!!
 
Назад
Вверх