Самолёт По-2

во первых этот надо поставит на крыло .а когда возьмемся возьмемся за ШАЭСКУ РАЗБЕРЕМСЯ И С КАБАНАМИ И СО ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ
 
Поздравляем Сергей Григорьевич!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И Александра Ивановича и всех!

Какова сророподъемность? Статическая тяга? Скорость сваливания? Максимальная?...

Не все ту в одноклассниках, как бы ссылку без пароля.

Вот бы статью теперь о постройке написать! С сборнике Чтений Сикорского опубликовали бы!
 
Спасибо! Пока так выложил ссылку, в Youtube чего-то аккаунт не создается. Может друзей попрошу, позже выложу видео первого полета, снятого с земли и с крыла. Скороподъемность до 2,5 м/с, вдвоем.Скорость отрыва-60, максимальная -150. В кабине было 2 пилота. Статическую тягу не меряли, но время разбега меньше 10 сек. Позже сделаем видеоролик, покажем.Статью тоже после.
 
Приветствую всех. Свои 5 копеек
 

Вложения

  • 20130824_205338-1.jpg
    20130824_205338-1.jpg
    36 КБ · Просмотры: 96
http://youtu.be/zJun4xk_Idg
http://youtu.be/-FT03IqS08w
http://youtu.be/8xjy8l0Kp80
http://youtu.be/prjHdhRgw-U
http://youtu.be/ZblCi4n7Eqw
http://youtu.be/6GrAr-PkWQI
http://youtu.be/HXsWx4wOdLk
Немного полетов харьковского По-2
 
Как это здорого, когда сказка превращается в быль! С Победой над пространством, над обыденностью, над бюрократией! Зимний капот почему у вас? Какой винт, какой мотор?
 
Приятно  видеть  хороший  самолет  и  сплоченный  коллектив.  Парни , это  и  есть  СЧАСТЬЕ. 😉
 
Интересный уголок снизу в переднем отсеке.

Говорят в АОНе статья имеется о профиле крыла По-2. Не знаю в каком...

Быстрее мысли пришла по почте копия статьи из Самары... от Евгения Смирнова! Спасибо!!!

Оказалась статья Сергея Пархоменко! Прекрасно написана (номер 215 журнала АОН за 15 марта2013 г.), приводят координаты своего профиля на самолете, сравнивают в эпюрном виде (толщина 100 процентов от хорды) картинку из Липатова 1951 г., описания 37 г., установленный на их самолете и Геттинген 365.

Разными цветами и в эпюрном виде наглядно видны отличия. Но тоже приходят к тому что больше сходства Геттингена 365 чем отличий от профиля По-2 снятого с натуры.

Надо спросить разрешение у Сергея Григорьевича и Сергея Арасланова и выложить бы статью на форуме...
 
усилил пол в этом месте под педалями . немного не понравилось
 
строю и балдею, балдею и строю может когда-нибудь буду летать и балдеть как Самарские,Красноярские и Харьковские мужики........
 
Назад
Вверх