Самолёт По-2

если уж решили на самоконтр,  подложите шайбу под гайку
а то как то не кошерно
 

Вложения

  • DSC02205_001_001.jpg
    DSC02205_001_001.jpg
    34,5 КБ · Просмотры: 134
специально сбегал в цех где самолет стоит точно! я шайбы поставил  со стороны головки болта . сегодня переделаю !!!  Спасибо!!
 
Услышал о послевоенном металлическом По-2 (или цельнометаллическом). Что скажут знатоки, был такой?
 
От своих  😉 Чертежи цельнометаллического Як-9 1953 года - видел лично. Мода такая была...
 
Ан-2 раньше сделали, а По-2 вроде как даже несколько экземпляров сделали. Можеть вруть?
 
Услышал о послевоенном металлическом По-2 (или цельнометаллическом)
Может кто для музея или памятника сварганил. Если в "авиабиблии" Шаврова В.Б нет про такой вариант ни слова, значит не было такого варианта.
 
"Смешались в кучу люди, кони...."  ;D

Кто б скажите стал в 1953 году рисовать металлический Як-9? Деревянные и то списали в 1945-46, а металлические Як-9 хоть и летали до 1953, но выпускались только в 1946-1948.... А тут вдруг, кто-то в 1953 году, в СССР (!!), в разгар Корейской войны, вспомнил бы про Як-9 и кинулся бы его рисовать "снова"??? Не забудьте, что уже и МиГ-15 сходил со сцены в пользу МиГ-15бис и МиГ-17... То что попадаются ЛУЧи 1953 года по Як-9 - да, есть такие, но ИХ - единицы. Не зря говорят - "врет как очевидец" - полагаю, что предьявить реальную копию сборочного чертежа Як-9 с датой 1953 никто не сможет - ибо не было их.

По металлическому По-2 - в СССР, такого проекта не было, поскольку после войны стали делать Як-12 и Як-18, который постепенно вытеснил По-2 из учебных и связных самолетов, а как пассажирские на местных авиалиниях По-2 вытеснил Ан-2. Конечно строили По-2 до 1954, а летали они почти до 1960, но после войны их строили как сельхозники и для Осоавиахима. Армия с По-2 на Яки очень быстро пересела.

Но это в СССР, а вот проекты переделки По-2 под металл можно поискать в Югославии и Польше - там По-2/CCS-13 выпускались дольше, чем у нас, и металла в их конструкции встречалось побольше... достаточно подкосы вспомнить.
 
При всем уважении позвольте св вами не согласится насчет "почти до 60", в Донецком авиаотряде старожилы говорят что По-2 год  эксплуатировались вместе с новенькими Ан-2, который получили мы довольно поздно, после Ан-24, в 1964 году. Я это точно запомнил, а из этого следует что под топор у нас они попали в в 64-65 годах. Так что скорее "почти до 70-х"
 
Биректинская экспедиция , 1956 год  ( фото выше  ). Интересная страничка и  помимо По-2 . http://world.lib.ru/l/litinskij_w_a/birekta-1.shtml
 
Мир дому сему.
А вот музей в Верхней Пышме на Урале.
http://www.sdelanounas.ru/blogs/33076/
Интересно, откуда у них этот По-2?
 
Назад
Вверх