Самолёт По-2

вот
 

Вложения

  • moskal008vopros.jpg
    moskal008vopros.jpg
    48,2 КБ · Просмотры: 139
кто-нибудь перерасчитывал его аэродинамику? Максимальное качество 8,37.... При таком достаточно большом удлинении маловато... Какое Сх0?
 
Здравствуйте Мотор! Я просто переписал что было в деле архива. Что это - у Алексея Александровича Москалева надо спрашивать. Интересно будет, если разберетесь!
 
Да  😉 спасибо
Ну может есть кто-то такой же фанатичный? Может кто-нибудь перерасчитал ПО-2 ? Какие у этого самолёта аэродинамические характеристики?
По записям Москалёва сумма произведений коэф.силы сопротивления и площади находящихся в потоке объектов равна 0,62746 (верхнее уравнение) делится это на площадь несущей поверхности. Получается 0,018. А в книгах про По-2 пишут, что вредное сопротивление 0,038. Вот и возникают вопросы.
Ещё коэффициент есть странный "Са"?
и почему Су нв = 0,383 ?
В общем, много "несростушек" и поэтому хотелось услышать профессионалов. Всё таки аэродинамика эволюционировала за столетие значительно. Может кто-нибудь на ЭВМ общитал ПО-2 😀
 

Вложения

  • _______008.PNG
    _______008.PNG
    52,1 КБ · Просмотры: 127
2 МОТОР

Са - это, скорей всего, коэффициент полной аэродинамической силы. Считается по теореме Пифагора (корень квадратный из суммы квадратов Сх и Су)
Вы еще проверьте формулы по которым там считаются силы (как скоростной напор определяется). Были времена когда коэффициенты в два раза больше были.
 
;D конечно я это понимаю.... Вот и прошу, чтоб умные рассказали про аэр-е хар-ки этого легендарного самолёта
 
Мотор, интереную работу делаете! Подпишите, из каких книг графики, таблицы... найти бы истину, какой источник более правдоподобный, да и сравнить с Як-12 например, показать в чем преимущество большого качества на тикой скорости, не как с выпущенными закрылками. В описаниях Як-12 кстати приводится и поляра с обдувом виниом крыла, так такое качесто выше, чем без обдува.
 
МОТОР писал(а) Сегодня :: 11:11:47:
Может кто-нибудь на ЭВМ общитал ПО-2

ЗАЧЕМ!?
ПОТОМУ ЧТО НЕТ ПРАВДИВОЙ ИНФОРМАЦИИ. Интересно в конце-концов

А графики с этой темы и взял. Вначале
 
Считаю, что в руках профессионала и с ЭВМ такую задачу (с имеющимися всеми размерами и тд) это займёт 15 минут :IMHO
 
ПОТОМУ ЧТО НЕТ ПРАВДИВОЙ ИНФОРМАЦИИ. Интересно в конце-концов
Сдаётся мне,что вы форум потроллить решили!?
Хотя...возможен и худший вариант... 😉
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1420120742/805#805
 
Эко вас братцы понесло. Поляры, графики, таблицы, квадраты, ЭВМы и это всё про ПО-2. Да ПО-2, как майский жук, хорошо летает, потому что не знает про всю эту хренотень. Аэродинамика начинается после 300 км/час а до этого только талант конструктора. Слова не мои.
 
Вопросы интересные затронуты, но По-2, как Египетская пирамида интересен историей, ошибки прошлых лет не менее интересны, чем точные выводы. Раз привели график, дайте ссылку, из какой книги. Где конкретно коэффициенты сопротивления были в два раза меньше и когда? В Теоретических основах воздухоплавания Жуковского например, 1925 года изданных коэффициенты были в 16 раз меньше чем сейчас - для перевода в современные надо умножать на 2/плотность = 2/0.125=16
 
Вот Расчеты Москалева, переписанные мной, 19 Мб http://narod.ru/disk/179515001/moskal1932.zip.html
Еще книга.
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_16295.html
Только не знаю кто автор и дата издания.
На этом форуме было много инфы

Сдаётся мне,что вы форум потроллить решили!? 
- ТРОЛЛИНГ - это Ваша стихия ;D :IMHO
 
Товарищи, никакого троллинга! Как можно летать на матчасти не зная её достоверных характеристик??!!! А Вы знаете, что М11 имеет массу 180кг! Да за такие "кг" можно современный движок не менее 215лс найти! Дальше в переднюю кабину химию и ПОВТОРИТЬ ИСТОРИЮ...
Ну а если нет характеристик....  :~~) :-X :-/ :-?
Вот книги здесь теперь: https://yadi.sk/d/-7ZCF5mIeY3sJ
 
Назад
Вверх