Самолёт По-2

Yakut-AZ[/color

Охоту на крупных животных отрицаю, как извращение. Северного оленя на зиму - др. дело. Только утица, зайчик и то в прошлом.
Из р-на Оленька два года тому, привезли остов По-2.
Нашего самодела - Саши Шахнина мечта - По-2. Он МАИшник - 95.
Шаврушка в дальнейших планах значится.
Надо еще Че-22 поднять.
Эксперт нужен в нашем регионе. Спасибо Максиму Морозову НИИ Чаплыгина - выручали нас. Шесть бортов регистрировать надо.
 
А нашлись ли всётаки оригинальные рабочие чертежи, и самое главное, профиль крыла.  
Ну чего тянешь-то? Народ уже весь изнервничался. Чего откапал?
 
Где-то у меня есть копия книжки по строительству ПО2. Все чертежы с размерами, включая детальные металлических частей. Знакомый который ее мне дал именно по ней свой ПО2 и построил.( точнее он дал мне копию своей). Копия плохая, но в принципе понять можно.

Но как на зло при копировании завернулся один лист. И именно тот где боковой вид фюзеляжа с размерами.
У кого есть- дайте пожалуйста копию.
 
 


Очень интересная книга по ПО-2, сам недавно только наткнулся, спасибо тем кто выложил
http://twistairclub.narod.ru/u2/index.htm
Почему не скачаешь? Ссылка же была.
 
Мужики, выручайте тупого!!!  Книгу по По-2 скачал, а посмотреть не могу.... Подскажите где найти программу для открытия формата gif... :-/
 
Открыл, блин... Да здравствует молодежь, которая готова всегда помоч...Что бы я делал с компом, если бы не племянник...
 
В По-2 использовался профиль ЦАГИ-541.
 

Вложения

  • U-2.gif
    U-2.gif
    68,8 КБ · Просмотры: 381
Спасибо Storch! Координаты то какие? Наш особист тоже под большим секретом выдает исключительно общеизвестные истины.Кстати,а какое сечение стрингера 585 боковин передней части фюзеляжа?          
 
Срингер 585 боковин передней части фюзеляжа имеет форму трапеции с основаниями 15 и 10 мм высотой 20 мм.
А вы, если не секрет, какие гвозди  используете и где их брали?
 
Спасибо! Я  гвозди еще не брал , зато натыкался на них пару раз,правда омедненные  у строителей,говорят какие хочешь есть. А вообще-то мне ребята пообещали на гальванике оцинковать  железки.Хотя на кой черт нужны гвозди без координат профиля?
 
свяжитесь с Владимиром, он в Штатах восстанавливает ПО-2. У него много документации.  taildragger@tut.by
 
Другое название профиля  ОСС-ЦКБ №2.Координат к сожалению нет.Есть по №5,но он 10%.
 
Таблица профиля ЦАГИ-541.Информация любезно предоставлена Игорем Качкара с ХАИ.
 

Вложения

  • 541.JPG
    541.JPG
    40,7 КБ · Просмотры: 272
Таблица профиля ЦАГИ-541.Информация любезно предоставлена Игорем Качкара с ХАИ  
Спасибо  Storch!  Только худоват он слегка, хотя может быть я и ошибаюсь. Завтра примерю.  
 
юСпасибо  Storcy, спасибо Игорю. Внимание тем  кому это интересно- в графе 15% допущена опечатка. Строку следует читать так: 15 \ 7.284 \ 248.1 \ 120.477  -именно эта дырка меня вчера смутила,но теперь вроде бы все нормально, лонжероны сели на места. Ну кто еще чем поделится?
 
Привет всем! Это снова я,пришлось заново зарегистрироваться ,но на этот раз правильно имя написал, а то дочь смеется. А  теперь очень неплохо было бы выяснить профиль стабилизатора,так, из любви к истине....
 
http://depositfiles.com/ru/files/736h4s8ls/                                                  Я тут кое-что нарыл у соседей.Альбом по По-2.
 
30.04.09 на аэродроме Красный Яр возле Самары в воздух поднялся По-2.Фоторепортаж здесь http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1211359287/0
 
Re: база аэродромов Самара
Ответ #35 - 03.05.09 :: 19:06:33      делай раз http://www.aerosamara.com/archive/old-27/
делай два http://www.aerosamara.com/archive/old-56/

Позволил себе вольность переместить сообщение Базилио, а то не очень удобно по веткам прыгать.
 
Назад
Вверх