Мысль о кассетах возникла, поскольку их прочно надо удержать на фюзеляже, думал прочнее сделали узлы. Распорки болтами прикрутили, так как на них кассеты ставятся и замки патефонные к самим узлам прикрепили (Хотя "стремно" проектировать крепление кассет на патефонных замках).
Еще подумал что не архаичные узлы 1928 г. - поскольку тандеры сережчатые с чашечками а не с сухарями, но могли, наверное и в 1928 -1933 г. с чашечками делать, как и после с сухарями.
Но теперь увидел, что и нижний узел такой же как и верхний, но без патефонных замков.
Напрашивается вывод, что это У-2 до 1936 г., там стыковые узлы задней части фюзеляжа именно со щеками боковыми были. Оригинальный чертеж в описании У-2 1933 г. Неужели ни у кого нет на руках, чтобы отсканировать фото задней части фюзеляжа, сравнить узел. Там без размеров, но конструкция понятна. Оно есть в библиотеках - в Ленинке в Москве, в РНБ в Петербурге. Вот кто-то на аукцине продает такую книгу.
http://newauction.ru/offer/tekhnicheskoe_opisanie_samoleta_u_2_s_motorom_m_11_1933_g_samoleta_aviacija-i5547669105.html
Интересно, а есть ли другие признаки У-2 - до 1936 г., или хотя бы до 1938 г? В нем нет усилений в нижних передних узлах моторамы. Вместо подкоса бензобака - расчалки и уши для подкоса бензобака с двух сторон и нет кницы уха подкоса бензобака. И два бензобака должно быть вообще. Костыль без катушки сверху, шасси с подкосом, вращающимся на оси а не на отдельном ухе. Колеса спицевые. Моторама с квадратными гнездами для болтов двигателя. или вообще не трубчатая - Шавров пишет, что трубчатую по типу Ш-2 потом сделали.
Если это до 1936 г. аппарат Вы нашли - то Вы первый наверное обладатель в Мире такого железа. Надо сделать чертежи!!! Артефакт!